Страница 1 из 4
paravoz
Присамтриваю на замену фокусу. В кандидатах снова фокус и сид. универсалы, на автомате, в фарше. Про фокус все и сам знаю. а про сид что скажете? интересует надежность (чтоб не хуже фокуса, ибо фокус у мну ваще беспроблемный), сверчки - ибо бесят и отвык от них уже, фокус не сверчит у меня.
по удобству салона, багажника мне больше понравился сид. у кого есть опыт пользования, как он?
mikal
Может стоить годок подождать и уже к 3-му ФФ присмотреться? Судя по озвученной спецификации в финансах ты не очень ужат Pardon
dezruptor
Мне было бы психологически неприятно покупать такую же машину, но только поновее да в другом кузове. Одну за одной. Но это лирика, а так CEED по сверчкам-качеству-т.п. Имхо с фокусом в одной области, а по всяким фишечкам приятнее.

Проблемным или ненадежным по сравнению с фокусом его тоже назвать нельзя.
paravoz
mikal
фф3 по фото не нра, и еще подсветка в салоне голубая. да и ценник на него хз какой будет.
по финансам 720 без страховки. обязательны кузов универсал, автомат, климат и прочий приятный фарш.

фокус после фокуса хорош тем, что нет сюрпризов. мне очень нравится, что спустя 35 тык салон не сверчит, все работатет как работало на новой, есть хорошая зимняя резина на красивом оригинальном литье, коврики свежие велюровые салонные, весною ток постелил.
Al_Dimich
У меня сложилось впечателение, что у СИИДов всяческих болячек поболее было, чем у Фокусов. Но, насколько я понял, большинство из них уже исправлено производителем.

Специфические сверчки у СИИДов есть, но, судя по всему, не на всех экземплярах. У друга на двухлетнем СИИДе я сверчков не обнаружил, но на профильном форуме про сверчки довольно много написано...
Adaptechnic™
paravoz писал(а):

а про сид что скажете?


Э... говорят линии у него не Эвропэйские..ломаные.. ..говорят.
Тоже хочу брать пятидверку, первые сиды вроде грешили ржавчиной, надеюсь в новом такого несильно будет. Кстати спортеджи предыдущие (уже) тоже со ржавчиной на пятой двери имеют проблемы (пример в 20-метрах, 10 дней как по гарантии перекрасили, машине меньше года). Сверчков на старых вроде люди не находили, на новом тоже значит не будет.
кеды глухаря
paravoz писал(а):

мне очень нравится, что спустя 35 тык


ездий и дальше, нах кому-то дарить практ. новое авто с некислой уценкой.
потом купишь себе чего-нибудь получше сида с фокусом.
Pavel12rus
paravoz писал(а):

Присамтриваю на замену фокусу....



Почем свое отдашь? Wink

По сабжу вот... имхо



http://auto.mail.ru/article.html?id=31487


Не знаю как в сравнении с фокусом, но думаю это лучше чем сид
Дюжина
paravoz
А почему так сузил выбор, или уже промониторил предложения и остались эти двое?
Я бы подождал со сменой машинки, она же у тебя достаточно свежая и, по твоим словам, беспроблемная. Хотя, помнится с ESP/ABS долго разбирался.
Или возникла потребность в универсале? Коляска для двойни в багажник не входит? Smile
Кста, покинул ведь практически форум, а возникла потребность посоветоваться - обратно на ЛОЛ. Wink
mikal
paravoz писал(а):

фф3 по фото не нра,


Надо вживую посмотреть. Не понравится Фокус вон Астра новая есть, а брать тоже самое авто, соглашусь с dezruptor, не комильфо. Новизны практически не почувствуешь, а зачем от лишних приятных эмоций отказываться. Сид.. Ну, хорошая машина, но, может она и не хуже Фокуса, но и явно не лучше. Т.е. тем же новым Фокусу, Астре по любому уступит.
Al_Dimich
Pavel12rus писал(а):

По сабжу вот... имхо



http://auto.mail.ru/article.html?id=31487


Не знаю как в сравнении с фокусом, но думаю это лучше чем сид

Да на такую Астру ценник конский. Новый хэтч 1,6 без климата (только кондей), с полиуретановым рулём, на штампованных дисках, с задними ручными стеклоподъёмниками, без подогрева сидений - от 632 000 рублей + доплата 10 000 за металлик. Такая же 1,8 на автомате - от 740 000.

А универсал будет от 670 000 с 1,6 на ручке и от 770 000 с 1,8 на автомате. Простых комплектаций в наличии сначала наверняка не будет. Это уже выливается в ценник 700-800 за реальную машину, которую реально можно купить...
mikal
Al_Dimich писал(а):

Это уже выливается в ценник 700-800 за реальную машину, которую реально можно купить...


Ну автор и озвучил 720 тыр.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Это уже выливается в ценник 700-800 за реальную машину, которую реально можно купить...


Ну автор и озвучил 720 тыр.

Если он готов ждать реального появления в продаже в России новой Астры-универсала и устраивает ручная КПП с мотором 1,6 вместо автомата на нынешнем Фокусе - то вперёд. Я вот посмотрел сейчас в Автомире - новых хэтчбеков в наличии вообще нет, хотя старых Астр полно в любых кузовах. Видимо, новые пока только на заказ...
Al_Dimich
Проще уж тогда пойти и купить за 705 нынешнюю Астру-универсал 1,8 на автомате. По сравнению с Фокусом 1,6 на АКПП такая Астра реально разгоняется до сотни за 12 секунд, вместо 15-ти у Фокуса. То есть, помимо кузова-универсал реальная разница будет и по ходовым качествам. Никак не скажешь, что "то же самое купил, что и было".
mikal
Al_Dimich писал(а):

и устраивает ручная КПП с мотором 1,6 вместо автомата на нынешнем Фокусе - то вперёд


Да, это чё то жёстко, может и правда тогда разумнее нынешний взять. Глянул из интереса Октавию в нормальной комплектухе под 900 wwow
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

и устраивает ручная КПП с мотором 1,6 вместо автомата на нынешнем Фокусе - то вперёд


Да, это чё то жёстко, может и правда тогда разумнее нынешний взять.

Если нынешнюю Астру взять - ну ничем она не хуже СИИДа. Это я ответственно заявляю, поскольку у двоих друзей СИИДы и сам я уже собрался было покупать именно СИИД. Реально ехал уже в салон первоначальный взнос за него платить. Но глянул, что Астра примерно столько же стоит, и без колебаний взял именно её.

Реальный недостаток СИИДа я понял зимой. Он по сравнению с Астрой пипец какой низкий. У мужичка после снегопада сел такой на днище у моего дома - мы вчетвером заколебались его выталкивать оттуда! И это при том, что сначала мы лопатой выгребли хрен знает сколько снега со льдом их под его передка! Он просто намертво сел передним свесом, там где я на Астре въехал и выехал без особых усилий!

У Астры-седана (и универсала) по сравнению с зубилом проходимость существенно ниже, а у СИИДа она просто нулевая!
Pavel12rus
Да ладно, нормальный на астру ценник. В духе нынешних цен. Я конфигурировал под себя. Со всеми необходимыми ништяками 1,6 на палке выходимт у меня под 670-680 тыр. Ну за автомат автор дабавит. Не не думаю, что ФФ новый будет дешевле. А отвалить 720 за старый фокус это не комильфо никак , имхо
Pavel12rus
Al_Dimich
А где ты нашел новую астру с 1,8? Там 1,4 1,6 потом 1,4 турбо и 1,6 турбо. Все.

За то ЕСП в базе а доплатить 6 тыр за подогрев сидух и 3,5 тыр за кож руль можно.

1,6 АКПП стоит от 662 тыр. Думаю ништяков до 720 тыр можно добрать до крыши.
Al_Dimich
Pavel12rus писал(а):

Al_Dimich
А где ты нашел новую астру с 1,8? Там 1,4 1,6 потом 1,4 турбо и 1,6 турбо. Все.

Чёт я и правда ступил. Увидел мотор 140 л.с. и по привычке подумал 1,8. Конечно же 1,4 турбо это. Причём, на автомате предлагается либо 1,6 (115 л.с.), который будет мега-овощ, либо 1,6 турбо, который стоит запредельных денег...
Pavel12rus
Al_Dimich
Ну у ТС тоже не мегагоночный сарай Smile Я так понял тоже 1,6АТ

Если неохота ждать универсал, надо брать хетч Космо за 679 400, там есть почти все кроме ксенона и навигации. К тому же можно выепнуться и заказать адаптивную подвеску за 40 рублей lol1
paravoz
mikal
вот вот, я тоже к октавии сунулся - ценник злой. пежо 308 тоже. а больше я сараев и не знаю. в принципе я не тороплюсь пока, ибо повод для смены авто пока один - хочу сарай.
Andre2115
paravoz писал(а):

сверчки


судя по форуму в сиде их немало. я сегодня прибил одного характерного. других пока нет.
по сравнению с фокусом у сида подвеска пожестче и работает громче. зимой будет брякать (болезнь турецких саксов). ЭУР от брякания на рестайле вроде вылечили. по плавности хода фокус поприятнее, шумка лучше у сида.
Al_Dimich писал(а):

проходимость....... у СИИДа она просто нулевая

геометрическая пожалуй мало от фокуса отличается. может пороги чуть повыше (измерить бы надо).
grehov
paravoz
б\у не вариант??? 3шка БМВ туринг например... 3-4 летка... типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3691766-f3d9.html

Pardon
Toshka
нафиг менять? шило на мыло. у тебя еще машина свежая... если б классом выше, а так только денежные потери
Цифра
Al_Dimich писал(а):


Реальный недостаток СИИДа я понял зимой. Он по сравнению с Астрой пипец какой низкий. У мужичка после снегопада сел такой на днище у моего дома - мы вчетвером заколебались его выталкивать оттуда!


Есть такое дело. Причем смотришь со стороны, вроде ничего клиренс, но цепляешь днищем постоянно.

Al_Dimich писал(а):


это при том, что сначала мы лопатой выгребли хрен знает сколько снега со льдом их под его передка! Он просто намертво сел передним свесом, там где я на Астре въехал и выехал без особых усилий!


Мы Газелью дергали Smile Действительно, если носом на снег сядет, хрен сдвинешь.

Al_Dimich писал(а):


У Астры-седана (и универсала) по сравнению с зубилом проходимость существенно ниже, а у СИИДа она просто нулевая!


Да я бы не сказал, что все так плохо. Если с умом ездить - везде проедешь. Единственное, что может поначалу не устроить после ФФ, это то что у Циида подвеска пожестче будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы