Страница 1 из 1
UBER
Есть такая тема про карбюраторы. Смущает фраза "Такая система может быть использована для переделки карбюраторов старых моделей, уже находящихся в эксплуатации, или в качестве временной меры для серийно выпускаемых карбюраторов с подачей эмульсией в задроссельное пространство."

http://autocry.narod.ru/injection/index_karb6.htm
Falcon[SD]
была у меня такая тема. не панацея. честно говоря, вообще не заметил разницы.
UBER
А машина какая?
То есть на холостых и на переходных никакой разницы?
Ну наверно просто немного меньше расход.
Еще есть тема - окошки в малых диффузорах. Читал обширные эксперименты Бориса_30 на ижевском форуме. Лучше распыление на малых оборотах.
Falcon[SD]
на малых оборотах солекс безнадежен, его конструктив предполагает неустойчивую работу и капризы на переходах. зато он экономичнее веберов. хотите устойчивой работы на ХХ, переходах и малых оборотах - ставьте однокамерный вебер. у него меньше проходное сечение, поэтому лучше тянет на малых оборотах. на больших оборотах 1-кам вебер сливает солексу.

как стандартое средство доработки, следует начать с замены всех жиклеров и эмульсионных трубок на более производительные. далее - установка короткого носика распылителя уск. насоса в 1ю камеру вместо длинного во 2ю, заточка плечей малых диффузоров, уменьшение их стенок, заострение кромок. далее - заточка всех заслонок, уменьшение их винтов крепления (сточка головок, срезание лишней резьбы), далее - утоньшение и придание обтекаемой формы осям (осторожно! легко испортить, а отдельно их не купить) заслонок. далее - расточка основных диффузоров, удаление из них облоя и т.д. наконец, настройка полученного космического корабля. Very Happy

далее возможно более серьезное вмешательство, но это уже удел профи.
UBER
Двухкамерная система для того и создана чтобы на маленьких оборотах работала одна камера а на высоких нагрузках - две.
Только вот эта система очень капризна и работает нормально только на идеально настроенной исправной машине.

Установка носика УН одного, но только в первую камеру - это реальная тема. Потому что второй носик (при моей езде) просто расходует впустую топливо.
UBER
Falcon[SD] писал(а):


как стандартое средство доработки, следует начать с замены всех жиклеров и эмульсионных трубок на более производительные.



Формально это правильно, потому как судя по таблице жиклеров (где-то в карбовых темах проскакивала) для солексов смесь очень и очень обеднена. Лично единственное, что с жиклерами сделал я - поставил ВЖ1 вместо 165 -> 155. Ощущения конечно хорошие... но... может подскажете, Falcon? Например, разгоняюсь, все классно, разогнался достаточно, и приотпускаю педаль газа, и что же происходит? Машина вместо того чтобы успокоится, наоборот пару тройку секунд набирает скорость. Вот я думаю может смесь переобогащена, и машине становится легче когда я приотпускаю гашетку. То есть, видимо, это происходит в тот момент когда перестает работать вторая камера или экономайзер первой камеры. Но это только догадки разумеется. МОжет есть еще какие-нибудь объяснения? Это я к тому, что вспомогательные системы в карбе тоже надо перенастраивать. Вообщем, "никто не говорил, что будет легко (с)"

Цитата:

далее - установка короткого носика распылителя уск. насоса в 1ю камеру вместо длинного во 2ю



Это уже просто классика Smile

Цитата:

и наконец, настройка полученного космического корабля. Very Happy
далее возможно более серьезное вмешательство, но это уже удел профи.



Настройка этого соляриса уже удел профи... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы