Страница 1 из 2
Кв@зар™
Всем привет!
Хотелось бы узнать на сколько обычная машина, когда исправна, сильна в движении. Разгон, динамика, мощ и т.д. и т.п.
Взять к примеру машину ВАЗ 2110. Скажем ездите Вы на ней, и не подозреваете, что из за киких то факторов она не так быстро разгоняется, не так мощна, не так динамична, хотя машина исправно ездит. Тот кто ездит на одной машине, не может оценить приведенные выше доводы, т.к даже если машина теряет мощность, разгон, по каким либо факторам, то это большей частью происходит постепенно, что незаметно для водителя. Определить разницу мощи можно если есть возможность прокатиться на разных машинах одной марки. Но такое не всегда удается и не у всех есть возможность.
Прошу предположить, что авто на котором Вы едете-исправно, и едет с виду и по звуку работы двигателя нормально.
Какие критерии и параметры на Ваш взгляд должны способствовать тому, что Вы управляя авто, могли бы со 100 % утверждать, что машина в данном случае "прет" на все 100 % и больше от нее не выжмешь из за конструктивной особенности авто, и короче так и должно быть?!
На мой взгляд первый критерий, который можно проверить это компрессия. Во всех горшках должно быть по 12 ?
2) Бензин 95 и хорошее масло.
3) Давление в шинах (по 2 Атм)
Далее представьте свои варианты
Спасибо
8028
многа букав и кг/ам...по теме-купить таёту supercool
КАРАСЬ
купи тайоту pst
Кир-кук
Кв@зар писал(а):

ВАЗ 21104 2006


На этом трахторе стрелка обязана лежать.
Желательно побыстрее.
Не хочет лежать - чинить корыто lol1
Chud
Кв@зар писал(а):

Взять к примеру машину ВАЗ 2110


Разгон до 100 за 5 секунд и максималка 250 кмч.
Если это не так, то срочно в сервис. ROFL
Айдар M
тайота рулит
Кот Чеширский
Надо продать десятку и срочно купить какойнибудь опель вектор 12 лет в латвии. rlzz
Язычник
Если сел в таз и дверь не отвалилась, более того, закрылась с третьего раза, то это идеал.
Если двиг завёлся всего через 10 секунд кручения стартёра, то это идеал.
Если ты воткнул передачу не более чем с третьего раза, три раза отпустив-нажав сцепу, то это идеал.
Если при повороте у тебя всего-навсего раздаётся пара-тройка стуков. то это идеал.
Если твои колодки свистят до скорости 50 км/ч и при этом тормозят, то это идеал.
Если ржавые звёздочки на кузове появляются на третий год эксплуатации, то это идеал.
Если двиг начинает течь со всех щелей не ранее второго года эксплуатации, то это идеал.
Если ..... , а мож хватит?
Кв@зар™
8028, КАРАСЬ, Айдар M, дорогое удовольствие Smile
Кир-кук, да идет у меня 160 не напрягаясь. 170- 180 можно ехать при хорошей дороге. Самое большее давал 195.
Вопрос не в этом. Реально хочется увеличить мощ в некоторые моменты.

Chud, больно быстро... supercool

Кот Чеширский, мне нравится десятка. Типо патриот что ли...
кеды глухаря
не мешай машине ездить
Nekto
Язычник писал(а):

Если сел в таз и дверь не отвалилась, более того, закрылась с третьего раза, то это идеал.
Если двиг завёлся всего через 10 секунд кручения стартёра, то это идеал.
Если ты воткнул передачу не более чем с третьего раза, три раза отпустив-нажав сцепу, то это идеал.
Если при повороте у тебя всего-навсего раздаётся пара-тройка стуков. то это идеал.
Если твои колодки свистят до скорости 50 км/ч и при этом тормозят, то это идеал.
Если ржавые звёздочки на кузове появляются на третий год эксплуатации, то это идеал.
Если двиг начинает течь со всех щелей не ранее второго года эксплуатации, то это идеал.
Если ..... , а мож хватит?


Ничего так тебе Шевроле достался hehe
#МиХа#
Кв@зар
а в чем вопрос ваще?
Cpt. Farrel
8028 писал(а):

по теме-купить таёту supercool


луче Шевролёт (корейский расовый)

Последний раз редактировалось: Cpt. Farrel (29 Май 2010 23:00), всего редактировалось 1 раз
roadster
Кв@зар писал(а):

Всем привет!
Хотелось бы узнать на сколько обычная машина, когда исправна, сильна в движении. Разгон, динамика, мощ и т.д. и т.п.
Взять к примеру машину ВАЗ 2110. Скажем ездите Вы на ней, и не подозреваете, что из за киких то факторов она не так быстро разгоняется, не так мощна, не так динамична, хотя машина исправно ездит. Тот кто ездит на одной машине, не может оценить приведенные выше доводы, т.к даже если машина теряет мощность, разгон, по каким либо факторам, то это большей частью происходит постепенно, что незаметно для водителя. Определить разницу мощи можно если есть возможность прокатиться на разных машинах одной марки. Но такое не всегда удается и не у всех есть возможность.
Прошу предположить, что авто на котором Вы едете-исправно, и едет с виду и по звуку работы двигателя нормально.
Какие критерии и параметры на Ваш взгляд должны способствовать тому, что Вы управляя авто, могли бы со 100 % утверждать, что машина в данном случае "прет" на все 100 % и больше от нее не выжмешь из за конструктивной особенности авто, и короче так и должно быть?!
На мой взгляд первый критерий, который можно проверить это компрессия. Во всех горшках должно быть по 12 ?
2) Бензин 95 и хорошее масло.
3) Давление в шинах (по 2 Атм)
Далее представьте свои варианты
Спасибо



Не читал, но осуждаю supercool
Cpt. Farrel
Кв@зар писал(а):

Какие критерии и параметры на Ваш взгляд


да нету их таких. ты просто накапливаешь денег или берешь кредит и покупаешь другую машину. чо ту копаться...
#МиХа#
Cpt. Farrel
lol1 я преданный фанат автотаза
такшо нечего тут..
наиграюсь-продам, возьму овоща сил в 120 на автомате жопу на работу возить
Darth
Кв@зар писал(а):

Реально хочется увеличить мощ в некоторые моменты.



Пилите, Шура, пилите (с)

до 1,8 как некоторые тут hehe

коробку - на помойку - ряды покороче - прощай экономия на трассе, здравствуй дЕнамЕка gpn

подвески-куески это для понтовщиков - по нашим говнам-рельсам тока на тракторе rlzz

прошивку от Паулюса

шины кстати для высоких скоростей - до 2,2 качать лучче

ЗЫ. Купить таёту pst
Кир-кук
Кв@зар писал(а):

Вопрос не в этом. Реально хочется увеличить мощ в некоторые моменты.


Ты, некисло так.., разделом ошибся ROFL
Кот Чеширский
Кв@зар писал(а):


Кот Чеширский, мне нравится десятка. Типо патриот что ли...



Типо мне тоже нравится. Особенно черная и наглухо тонированная. У мну такая была, есичо брал новую и в салон. Даже БК поставил.
16 клопов, 5 литров на сотню....

Но истинные Патриоты ездят на Patriot'ах. Как я.

ЗЫ жаль десятки больше не выпускают
Гомер Симпсон
Кв@зар писал(а):

... Самое большее давал 195....


пи..ди, пи...ди, приятно слушать! 63 hehe ROFL
скорость мерялась спидометром или GPS-навигатором?

ЗЫ: убилнах! 63 63 63
Кот Чеширский
Кв@зар писал(а):

Кир-кук, да идет у меня 160 не напрягаясь. 170- 180 можно ехать при хорошей дороге. Самое большее давал 195.
Вопрос не в этом. Реально хочется увеличить мощ в некоторые моменты.



Тебе лучше обратиться Nikola802 в форуме приора ( курилка молчать!!! 63 )

Он описывал увеличение мощности для десяток. Или поискать его темы.
Все таки ты не там спросил. Pardon
Штейгер
Всё поправимо, всё исправимо. На этом форуме тюнинх раздел специально для ПП тольятинских создали.
8028
Cpt. Farrel писал(а):

8028 писал(а):

по теме-купить таёту supercool


луче Шевролёт (корейский расовый)


авео и элантра-голимые овощи для нищебродов а соната-унылое говно по цене таёты...вывод-таёта-нашэ фсЁ ROFL
Rivet
Кв@зар писал(а):

Кир-кук, да идет у меня 160 не напрягаясь. 170- 180 можно ехать при хорошей дороге. Самое большее давал 195.
Вопрос не в этом. Реально хочется увеличить мощ в некоторые моменты.



Короткоходная кулиса и Афффтасторож спасут тебя!
leon777
Кот Чеширский писал(а):

ЗЫ жаль десятки больше не выпускают



Почему это не выпускают?)))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5996852-5898.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы