Установленные год назад аморты в составе "Кони спорт кит" прожили около 15 ткм. Потом еще около 5 ткм я думал что мне поменять: подвеску или машину.
В результате принял решение поменять аморты на Bilstein B6 и поездить еще немного на старой доброй Самарке.
Заказ получен у специального человека (справа 2108, слева БМВ Е39)
Каталожные номера амортизаторов:
-
P36-3068 - перед
-
B46-1511 - зад.
Стаканы купил КМЛ.
Заехал на подъемник.
Двигатель не мыл давно.
Первым делом сборка передней пары (а то с Конями был горький опыт).
Пыльники оригинальные, комплектные
Вместе с передними амортизаторами Билштейн (как и Кони) поставляет оригинальные гайки стаканов, которые нужно крутить спецключом. Ха-ха.
Еспользуем:
тиски
спецключ
Можно устанавливать.
Старые передние. Хорошо видны следы сварки.
Пока мастер менял аморты, решил поменять ППТФ (точнее одну и остатки второй).
Провод свободно болтался.
Новенькие фары в старом грязном потрескавшемся бампере
Готовим задние стойки
Задних пыльников не было, поставили родные.
Результат работ
Пружины оставил старые от Кони спорт. Опоры За рублем (Асоми не нашел).