Павлуха'08
На форуме 15 лет
Сообщения: 19
Откуда: Россия Лен. обл.
Авто: Ваз 2108 1,3л 92г.в.
А я вот сегодня купил чя нового образца! Так ведь напасть то какая! Там нет релюхи на вентилятор охлаждения двигателя! Где она должна быть на тачках с таким чя??? И как её в цепь теперь записать? Помогите пожалуйста!
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
В@ся
Да дружище
насторожил ты меня!
Надо наверное копить денежку на новый ЧЯ!
Павлуха'08
На форуме 15 лет
Сообщения: 19
Откуда: Россия Лен. обл.
Авто: Ваз 2108 1,3л 92г.в.
Я догнал
сегодня куплю релюху и запитаю её на постоянный плюс (от замка зажигания), массу, плюс с датчика вкл. карлсона и "выходящий" из реле пойдет на сам карлсон
Вот и всё!!! Так что ничего страшного в ЧЯ от инжектора нет! Главное при установке реле обойтись без "скруток" или пропаивать их. Кому надо могу схемку нарисовать
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Павлуха'08 писал(а):А я вот сегодня купил чя нового образца! Так ведь напасть то какая! Там нет релюхи на вентилятор охлаждения двигателя! Где она должна быть на тачках с таким чя??? И как её в цепь теперь записать? Помогите пожалуйста!
Какой именно блок ты купил? У нас продаёться двух типов, один подходит 1:1, поставил и забыл, но стоит 550грн. Другой стоит 400грн, но там нужно что-то доделать, отличается от первого тем, что внешняя фишка направлена вверх (та что сзади). Вот может кто знает что там нужно доделать? или не стоит возиться, и купит сразу, но цена цуко кусаеться, даже за 400грн-дорого.
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
ChaynikS писал(а): но цена цуко кусаеться, даже за 400грн-дорого.
Больше пропиваем и прокуриваем,купил и забыл, есть вещи и подороже.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ChaynikS писал(а): Вот может кто знает что там нужно доделать?
В этом блоке нет реле вентилятора охлаждения радиатора.Его нужно ставить отдельно или переделывать цепь с заменой датчика включения на более мощный.Если в электрике хорошо разбираешься,то это не проблема.
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Спасибо за объяснения. В принцыпе реле поставить это мне скажем совсем не проблема. Вот теперь можно оценить все за и против.
Вообще мне не понятно, что это за "улучшение" в новом блоке, - исключить реле, и поставить мощный датчик? Что бы контакты в датчике быстрее горели? Регресс какой-то.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ChaynikS писал(а):Спасибо за объяснения. В принцыпе реле поставить это мне скажем совсем не проблема. Вот теперь можно оценить все за и против.
Вообще мне не понятно, что это за "улучшение" в новом блоке, - исключить реле, и поставить мощный датчик? Что бы контакты в датчике быстрее горели? Регресс какой-то.
Мощный датчик-это временная мера для карбюраторных.Блок готовился для инжекторных,а у них реле вентилятора свое.
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Пока я думал и гадал, блок мне отдали за 460грн, тот что не надо доделывать, поставил и работает.
Ура товарищи!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ChaynikS писал(а):Пока я думал и гадал, блок мне отдали за 460грн, тот что не надо доделывать, поставил и работает.
Ура товарищи!
Не зря думал!Торг оказался уместен.Поздравляю!Не забудь чистить дренажное отверстие между Блоком и крылом,чтобы и этот раньше срока не умер.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы