Serg_x писал(а):А теперь бы неплохо расшифровать что есть "тазовские"? Это СТК?
Serg_x, пойми, мне до фени конкретика по тазовскому вопросу.
Тебе нужны факты, я тебе их привожу,
а где там конкретно, в Самаре ли, или на ул.Автозаводская - мне неинтересно.
По фактам тазовских колец.
1. Дорого. Дешевле не будет, ибо оборудование 80-х годов.
2. Тонких колец не делают (21126-21128).
Это говорит о том, что нет такой технологии или оборудование делать такое неспособно
3. Если в провинции можно купить только тазовские кольца,
это совсем не значит, что все остальные должны на них непременно подрочить
Теперь мой подход к проблеме.
Сегодня, вскрывая мотор родом из конца 90-х,
мне бы хотелось что-то в нём изменить с учётом +10 лет технического прогресса,
те - в 2112 мотор должны приземляцца другие шатуны/поршни/кольца.
ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
да бы это не било по карману и приносило больше пользы,
в виде +10лс и -1л/100км.
Вполне допускаю при таком раскладе незагибаемость клапанов