Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
!Lnur
Как бэ вот тут пилить надо есличе
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Опять змея?...
Уж лучше тогда тянуть её изнутри вдоль верхней кромки телевизора к прямоугольному отверстию задуманному для штатного карбового впуска. И трубу взять гладкую и прямую.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
!Lnur писал(а):Уж лучше тогда тянуть её изнутри вдоль верхней кромки телевизора к прямоугольному отверстию задуманному для штатного карбового впуска.
Там не протянуть. Мешают фары
Где там прямоугольное отверстие для карб впуска?
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Serg_x писал(а):Раз запариваешься на такие мелочи,
то лучше отключи подогрев дросселя,
я уже 2 года как отключил подогрев дросселя
и ИМХО из этих мелочей и складывается приход
!Lnur писал(а):SOF
не стоит на зубиле перекладывать пароотводящий шланг радиатора по-другому. Получишь скопление воздуха в радиаторе. В зубиле пароотвод проложен так чтобы при закрытом термосе пузырьки воздуха уходили в бачёк самотёком - только за счёт подъёмной силы.
там такой давляк оттуда шпарит
стоит только тысяч до 3х крутануть
какие пузырьки?
а до открытия термоса воздух меня не беспокоит
потому как на такой температуре я не езжу
да и в конфигурации этого патрубка я ничего не менял он проходит по томуже уровню что и раньше так что все работает
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Serg_x
Ты не допонял - трубу нужно тянуть внутри моторного отсека под верхней кромкой телевизора, там фары не мешают, а штатный (конструкторский) впуск карба вот:
- это самое оптимальное место впуска: не низко, прямой воды и грязи нет (декор. решётка прикрывает) и пилить ничё не надо.
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
Kirill111
если дырявить телек для выпуска как у тебя, бампер полюбому снимать надо или так подлезть можно?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Г.у.М.а писал(а):Kirill111
если дырявить телек для выпуска как у тебя, бампер полюбому снимать надо или так подлезть можно?
Снимать. По крайней мере его левую часть. Ну там на фото все видно.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
!Lnur писал(а):Ты не допонял
Да я внатуре недопонял
Единственное НО - гофра какого диаметра туда пролезет?
И протянуть её где? За радиком? На 16 клопах там места не сильно много, придется опуть-же либо мутить нездоровый хобот, либо тянуть понизу, под рогами ресивера прям за вентилятором.
Короче говоря, плюсов не вижу
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
!Lnur
Есть кстати еще один вариант - щас тока вспомнил ))
Можно продырявить переднюю рамку изнутри - там даже дырка уже есть.
Есдинственное что - мешает коса генератора, её можно наружу переместить. Вот не помню какой там диаметр можно протянуть, но чисто зрительно вспоминаю, что 80мм может пролезть, если её в овал согнуть
А из панели уже можно вывести перед радиком. Только вот чтобы резать изнутри, надо радик снимать.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
SOF писал(а):и ИМХО из этих мелочей и складывается приход
Хочешь сказать, теплоизоляция ресивера и отключенный подогрев дросселя дают приход?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Serg_x писал(а):Единственное НО - гофра какого диаметра туда пролезет?
Вот с этим и загвоздка - туда не гофра нужна, а прямоугольный короб с выходом на трубу.
Serg_x писал(а):И протянуть её где? За радиком? На 16 клопах там места не сильно много, придется опуть-же либо мутить нездоровый хобот, либо тянуть понизу, под рогами ресивера прям за вентилятором.
Если брать 50мм гладкую трубу думаю влезет и будет не хуже чем 80мм гофра скрученная змеёй.
Последний вариант поподробней опиши, ато теперь я не понял.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
!Lnur писал(а):Если брать 50мм гладкую трубу думаю влезет и будет не хуже чем 80мм гофра скрученная змеёй.
Вот как раз 80мм крутить можно как угодно,
а 50мм сводит на нет все старания тюнинга в виде, даже 52го дросселя,
не говоря уже о запиле головы и всем остальном
Со сток фильтром мож и не будет сильно хуже, но с нулевиком - не айс.
Цитата:Последний вариант поподробней опиши, ато теперь я не понял.
Щас нарисую ))
Г.у.М.а
На форуме 16 лет
Сообщения: 4741
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 -->Opel Astra
!Lnur писал(а):- это самое оптимальное место впуска:
идея не айс, сам так делал. Получается большой изгиб и удлинение гофры. В итоге все плюсы этого холодного плюса пропадают
собственно вот так выглядел сей колхоз
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Serg_x писал(а):SOF писал(а):
и ИМХО из этих мелочей и складывается приход
Хочешь сказать, теплоизоляция ресивера и отключенный подогрев дросселя дают приход?
нет
подогрев от дросселя я отключил потому как эти трубки вечно рвались
а изоляция рессивера не имеет смысла
за то время за какое воздух по нему протекает он не успеет нагреться и температура реса практически не влияет на температуру воздуха
а вот воздухозаборник и расположение фильтра под ним
перед аккамулятором и убирание этого патрубка
дают приход
вот фото, для наглядности
видно где эта трубка идет
я считаю что сделал не лишнее действие убрав её от туда
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
!Lnur
Кароч вот.
Смотрим из под капота на переднюю панель
"Окошко" там уже есть. Причем с дыркой диаметром около 50.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Я тут вот что подумал...
а что если фильтр перевернуть днищем вверх?
SOF писал(а):нет
подогрев от дросселя я отключил потому как эти трубки вечно рвались
а изоляция рессивера не имеет смысла
Таким образом, толк дает только холодный впуск, что и требовалось доказать
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Serg_x, поверь пропускная способность полметровой гладкой прямой трубы 50мм не хуже чем метрового многократно гнутого гофрированного шланга 80мм, а может быть и лучше.
Так что разговоры про все ништячки в сравнении с 80мм гофрой тут немного неуместны.
Serg_x писал(а):!Lnur
Кароч вот.
Смотрим из под капота на переднюю панель
"Окошко" там уже есть. Причем с дыркой диаметром около 50.
Да, окошко там есть, кстати диаметр у нёе вроде больше - около 80мм, но гофра туда (вправо) не пролезет - сплющится, нужно городить тоннель-воздуховод и выводить его из перекладины перед радиатором.
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Serg_x писал(а):Таким образом, толк дает только холодный впуск, что и требовалось доказать
так и я про то же
просто его можно организовать по разному
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
!Lnur писал(а):Да, окошко там есть, кстати диаметр у нёе вроде больше - около 70мм, но гофра туда (вправо) не пролезет - сплющится, нужно городить тоннель-воздуховод и выводить его из перекладины перед радиатором.
Значит выпилить кусочек рамки радиатора чтобы пролезла. Имхо место самое оптимальное чтобы протащить и 50, и 60, и даже наверное 80мм
Цитата:поверь пропускная способность полметровой гладкой прямой трубы 50мм не хуже чем метрового многократно гнутого гофрированного шланга 80мм, а может быть и лучше.
Не поверю пока не увижу результатов продувки
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Serg_x
Может просто гофру 80мм туда подвезти и оттуда воздух брать (ничего не пилить и не просовывать)?
Так было сделано во впуске первых инжекторных десяток - хобот из фильтра уходил в переднюю панель, только отверстие там было поменьше - где-то 50 мм. Кроме вероятности гидроудара никаких других проблем не было. Фильтр всегда был сухой и чистый (только пыль - без грязи). Воздух в перекладину засасывается как раз перед радиатором (там овальные отверстия), перекладина становится воздуховодом.
Если кому страшно то знайте, от гидроудара защитит больший чем раньше диаметр хобота и байпасный клапан который необходимо встроить в короб воздушного фильтра.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
!Lnur
Да я только что думал об этом. Идея неплохая, если заделать отверстия с обратной части передней панели, смотрящие на радиатор (если они там есть - не помню, вроди есть).
Насчет гидроудара я бы переживал меньше всего. Как бы это все заставить эффективно работать - вот в чем вопрос. Не будет-ли возникать на большой скорости разряжения? Не будет ли тянуть нагретый воздух от радиатора в пробках?
Мож ваще снять бампер и обмотать всю панель скотчем, оставив воздухозабор где-нибудь снизу?
Короче надо думать... особо резать там нечего, а если кромсать рамку радиатора, то её придется усиливать.
Лично я бы все-таки вывел воздухозабор за решетку радиатора, чтобы смотрел вперед.
Snejno 010
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
, толковые идеи обсуждаете, я лично сделал забор из приоро-шланга ( он крепкий и надежный ) и вывел снизу между рамкой радиатора ( левой вид с места водителя ) и бампером там небольшая щель, конечно прямого пассивного наддува нет, но приход точно есть, попробую фотки сделать на неделе.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Snejno 010
В окошко ПТФ чтоли?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Serg_x, разряжения стопудово не будет. Машина толкает впереди себя воздух, т.е. там область высокого давления, в том числе
и перед радиатором, т.к. радиатор не абсолютно проницаемый. Этот воздух толкаемый впереди радиатора будет пытаться лезть в любую щель в том числе в саму перекладину через отверстия направленные на радиатор, и выходить к гофре.
Не удивлюсь если и сейчас оттуда веет холодным воздухом на ходу, надо датчик БК к этому круглому отверстию вывести.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
!Lnur писал(а):надо датчик БК к этому круглому отверстию вывести.
Ок, сегодня попробую
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы