...он начинает открываться где то примерно при 87 градусах куда ты его не поставь...
Так ведь писали уже система охлаждения должна быть исправна и решетку радиатора закрыть и согреетесь,я сам так сто раз делал.
Считаю бессмысленным вести дальше диалог...
Я сей час матерится начну ей богу !
И наконец , в новой машине (2009 года) холодно пильят ! На ходу движов из белой зоны не вылазит (про морозы я рассказывал) .
Так ведь писали уже система охлаждения должна быть исправна и решетку радиатора закрыть и согреетесь,я сам так сто раз делал.
значит и откроется он раньше нижнего
Всё ровно с низу щелей много , да не закрыть всё и всё ровно верхний бочёк радиатора блогополучо греется , он же на прямую связан с двигом !
82 градуса!
"дедушки" ставят простой водопроводный кран на верхний шланг
Всё ровно с низу щелей много , да не закрыть всё и всё ровно верхний бочёк радиатора блогополучо греется , он же на прямую связан с двигом !
с белой зоны и в салоне от этого не теплее , поверьте .
Считаю бессмысленным вести дальше диалог...
правда не для дискуссии, а чисто для флуда.
читайте мои следующие темы
Кстати : у нас этой зимой один раз упало до - 60 а мы бухали на колёсах , так печка катострафически не справлялась ! Может теперь более менее понятно по чему я не хочу просто так отпускать из машины ни одного градуса ?!?
Надеюсь что мы когда нибудь всё так и найдём общий язык
принцип работы термостата и "круговерти" тосола я знаю но ещё раз повторю : меня напрягает что при закрытом! термостате всё ровно ДВС прогревает верхний бачёк радиатора....
...принцип работы термостата и "круговерти" тосола
...меня напрягает что при закрытом! термостате всё ровно ДВС прогревает верхний бачёк радиатора
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы