Страница 3 из 4
ori
При замене стаба на приоровский, защиту штатную (брызговик) не снимал, как написано в одной книге по ремонту и глушитель не раскручивал-по указанию из "Мурзилки"; на 1,5 8кл. у меня получилось и без этих манипуляций, хотя изначально казалось что никак не снять уже и ВДшкой побрызгал болты глушителя,пока гайки откисали, лень - двигатель прогресса-показала как снять без раскручивания, т.е. доказала свою актуальность!
zmey999
Отписываюсь и я вообщем поставил приоростаб все супер особенно прохождение неровностей супер
МегаVolt
zmey999
сзади обычная балка без торсиона? и за сколько сейчас его продают?
lic-lic
здраствуйте!вчера мной был установлен на свою 21124 приоростаб сяйцами ss переустановка прошла прикольно.как скубиком рубика.открутил родной стаб поддомкратил водительскую сторону иначалось... кручу верчу запутать хочу. после трёх перекуров вышел на ура ничего более не откручивал.на последней стадии снятия положил рядом новый и в обратном порядке ..впихнул.. новый без особого труда. занялся заменой балки на приорову.сперва посрывал всеболтики игаечки тормозные трубочки.чтоб не убежала тормозуха обрезал оба шланчика и вкрутил саморезы-потеря жидкости 70грам включая прокачку после сборки, самотёком, с цилиндриков.болт салентблоков открутить не смог , пришлось снять с кронштейноми.потом наполу открутилось всё.сборка самый прекрасный этап-влёгкую! на всё -12 часов,работал один.балку менял -старая треснула.результат:по городу кренов поменьше,замечу-немного поменьше.по трассе-пробовал на разной скорости 120 150 190-проехал около100км по трассе дарога плохая ямы вспучины -машинка ведётсебя на отлично кренов-нет к рулю четкая реакция.вывод для трассы это стоящее дело!!!
zmey999
Realmatroskin писал(а):

zmey999
сзади обычная балка без торсиона? и за сколько сейчас его продают?



обычная у меня же 103 у 10-к жопа то пожеще поэтому не вижу смысла задний торсион ставить поворачиваемость без изменений даж такое ощущение что руль стал легче и неровности плавнее глотает. Стоит с яйцами - 720 р. производитель ВИС
GPGriffin
Snejno 010 писал(а):

Наверное я все-таки буду пробовать вваривать торсион в балку, в принципе проблем особых не видно, вот только обнаружил торсионы 2 видов 12 и 14 или 14 и 16 точно не помню и буду думать какой ставить, но есть стоит приоро-стаб впереди, задний торсион нужен, ближе к нйтральной смещаемся и все в сумме приносит приятный результат. усе иМхо.



ну что, камрад, заинсталил торсион? были грабли какие-нибудь? а то лежит сейчас асомивский, синенький, ждет инсталла...
McLaren_
Так какой диаметр прутка в приоростабе?
МегаVolt
McLaren_
20мм
komatoz
ещё надо добавить, что задние стойки у приоры отличаются от 10 по характеристикам . Приоростойки задние жёстче.
GPGriffin
komatoz писал(а):

ещё надо добавить, что задние стойки у приоры отличаются от 10 по характеристикам . Приоростойки задние жёстче.



видимо это справедливо для стока. вот что товарищ про DAMP пишет...

тут


vlad178 писал(а):


GPGriffin писал(а):


leon112
всем
В принципе интересный вариант со сборной стойкой. Только не понятно что там за пружина стоит? крашеный сток?

Вопрос 1 - если поставить с такими стойками угловые пластины, как к этому отнесется подвеска? для приороподвески это вообще актуально? если да, различаются ли пластины для 2110 и приоры?

Вопрос 2 для задней подвески что лучше брать - damp 10-12 или damp приора? они чем-нибудь принципиально отличаются?

Вопрос 3 кто нибудь в курсе, что из себя представляет "защитный комплект" от них же?



Пружина скорее всего проект 805...
1-нет опыта эксплуатации
2-задние амортизаторы одинаковы
3-полеуретановый отбойник+пыльник гофрированный (есть же инфа и фото на сайте...)

McLaren_
RealmatroskinТо есть тоже самое что техномастеровский только дешевле в 1.6 раза? Ну понятно. У меня уже стоит. Разницу да, почувствовал. Вот только пока ставил перематерился. и выпуск откручивал и еще что то hehe
komatoz
GPGriffin писал(а):

komatoz писал(а):

ещё надо добавить, что задние стойки у приоры отличаются от 10 по характеристикам . Приоростойки задние жёстче.



видимо это справедливо для стока. вот что товарищ про DAMP пишет...



Да, стоковые задние приоростойки жестче стоковых десяточных.

Про не стоковые не знаю.
Кот Матроскин
Поставил сегодня. Впечатления хорошие Good

McLaren_ писал(а):

Разницу да, почувствовал. Вот только пока ставил перематерился. и выпуск откручивал и еще что то hehe



А чего там материться? открутить два подпружиненных болта в соединении "штанов" и среднего глушителя, да там стабилизатор и протащить. А на места свои он ставится легко, с помощью даже не особо сильных рук.
Glan
Кот Матроскин писал(а):

Поставил сегодня. Впечатления хорошие


мой первый хороший поворот с приоро стабом закончился на встречной обочине supercool
да кстати... помнится с Gloomом в Нижнекамске гоняли по кольцу... ну дк вот он на стоке и каме, я на Мишлене Е3А с приоростабом... ну дк вот он шел по кромке кольца, с приличным креном зато без визга, а я на метра полтора шире с диким визгом резины зато сцуко без крена ROFL
так что подумайте прежде чем ставить его на сток... крены да... меньше... но срывает раньше и резче...
ща с приоро подвесоном вроде адекватнее...
МегаVolt
Glan
а сзади десятая балка просто без торсиона?
есть у нас один поворотец, там все обычно притормаживают, а я почему то нет Pardon вот до установки стаба и после траектория вроде как не изменилась при равных скоростях, визга тож не было, и крена стало гораздо меньше gpn
но правда у меня тож приороподвеско Pardon
Glan
Realmatroskin писал(а):

Glan

а сзади десятая балка просто без торсиона?


пока да... постматриваю на торсион от асоми... кто то ставил? стоит копейки, ставится видимо тоже очень просто
zmey999
Glan писал(а):

Realmatroskin писал(а):

Glan

а сзади десятая балка просто без торсиона?


пока да... постматриваю на торсион от асоми... кто то ставил? стоит копейки, ставится видимо тоже очень просто



помоему дырки в балке особой жесткости не дадут а стаб как раз и компинсирует дырки ... да и на кой на 103 она? там и так все жестко
Glan
zmey999 писал(а):

да и на кой на 103 она? там и так все жестко


а на чем не жестко?
GPGriffin
zmey999 писал(а):

Glan писал(а):

Realmatroskin писал(а):

Glan

а сзади десятая балка просто без торсиона?


пока да... постматриваю на торсион от асоми... кто то ставил? стоит копейки, ставится видимо тоже очень просто



помоему дырки в балке особой жесткости не дадут а стаб как раз и компинсирует дырки ... да и на кой на 103 она? там и так все жестко



там каг бэ это всё вваривается, где дырки та?...
Glan
GPGriffin писал(а):

там каг бэ это всё вваривается, где дырки та?...


асоми не вваривается
x-soft
а как асоми ставиться?
до меня что то не допёрло
Glan



Рис. . Балка задней подвески и дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески (диаметр 14мм) - А110.2916.010
1 - рычаги;
2 - соединитель рычагов;
3 - стабилизатор (торсионная часть);
4 - усилитель соединителя;
5 - кронштейн крепления амортизатора;
6 - фланец ступичного узла;
7 - шарнир рычагов задней подвески.


x-soft
Glan
ну это я уже видел на сайте асоми .. такчто боян ))
мнебы в двух словах .. по русски.. а тут чертежи какието ))
GPGriffin
Glan

кхм... цитата с сайта асоми, чуть выше этих картинок

Цитата:


В настоящее время большинство современных автомобилей имеют независимые подвески на передней и задней оси, при этом обычно обе подвески оснащаются стабилизаторами поперечной устойчивости. Специалисты компании «АСОМИ-Т» для препятствия разноименного хода подвесок, уменьшения крена кузова автомобиля при движении по криволинейной траектории для автомобилей ВАЗ семейства 2110 в сочетании с передним стабилизатором поперечной устойчивости ТМ «АСОМИ» (диаметр 21мм) предлагают использовать стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески диаметром 14мм. Так как при увеличении жесткости переднего стабилизатора увеличением его диаметра (до 21мм) для сохранения поворачиваемости автомобиля необходимо увеличение угловой жесткости задней подвески. Наиболее просто конструктивно это обеспечить с помощь дополнительного стабилизатора, ввариваемого в центр открытого сечения соединителя рычагов. При этом различный диаметр дополнительного стабилизатора будет обеспечивать различную угловую жесткость.




и ещё вопрос/ответ

Цитата:


спрашивает Максим: 11 Ноября | 09:45
Как установить стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески Ваз 2108? Может быть у вас есть инструкция по установке? К сожалению ваших диллеров в Омске нет и ни в одном сервисе не знают как его установить! Стабильзатор уже куплен через интернет магазин и не выбрасывать теперь же его.
Специалист компании «Асоми-Инжиниринг»:

Максим, стабилизатор вваривается в заднюю балку автомобиля, посмотрите схему здесь http://www.asomi.ru/Pages/?id=105 Будут вопросы, задавайте, ответим!
спрашивает дима: 10 Ноября | 16:52
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески как его устанавливать? на фото покакзан какой-то стержень. В разделе сервис ни чего нет! ваз2114
Специалист компании «Асоми-Инжиниринг»:

Дима, в раздел О продукции добавлена Схема установки стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески http://www.asomi.ru/Pages/?id=105. Стабилизатор вваривается в заднюю балку автомобиля.



сам стаб у меня на руках, прут прутом, никаких намеков на резьбовое крепление там нет

x-soft

снимаешь балку, сверлишь дырки по чертежу, вставляешь стаб с резинкой, завариваешь его с двух концов, ставишь балку

сам ещё не ставил, может быть можно и без снятия балки обойтись...
Кот Матроскин
Glan писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Поставил сегодня. Впечатления хорошие


мой первый хороший поворот с приоро стабом закончился на встречной обочине supercool



так у меня не совсем сток Smile

Впереди - верхняя распорка, нижняя распорка, УЩП, и сейчас приоростаб.
Сзади - усилитель-трапеция "Техномастер".
Здесь такое сочетание называли практически оптимальным gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы