Страница 4 из 5
HoKuM
pklyonov писал(а):

Самый дешевый за 280 в Москве:



Типа вариант без опций? pst Даже панель приборов сняли 63
Olegan-TLT
pupus писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

какой ты клиент нормальных сервисов? тебя обсмеют там куда хлеще, чем здесь на автоладе. да и вообще возиться с тобой не будут. дешево обслуживать массовую машину, которых много по дорогам колесит. паджер 2 более массовый, нежели такой галлопер


ну ты даже в вопросе не разбираешся. галлопер дешевле обслуживать чем паджеро. нормальный сервис - это не равно официальный диллер. ты вообще когда-либо владел подержаными иномарками, что бы рассуждать о стоимости и качестве их обслуживания?
.


у меня у родственников здесь в тольятти сервис аккурат по иномаркам, многие машины делают, и механика, и рихтовка и малярка. в теме так сказать. разница в обслуге старой паджеры и старого галлопера в данном случае пренебрежимо мала, и на то и на другое есть много запчастей неоригиналов, но и та и другая будут требовать внимания. чудес как бы ен бывает. например выпускная система ходит лет пять-шесть, может десять если мало ездят и без перепадов температур, все, что с резинками - лет пять-шесть (на глазах юзается мой же бывший фокус, сейчас пять лет машине будет, около 120 тыщ пробегу, уже понеслася, и вакуумник, и шланги тормозные, и шланги системы охлаждения и кондера, и шаровые-рычаги-сайленты - и все это совершенно нормально, срок так сказать пришел). еще советую ветку Мефи ААз почитать про юзание акцента 04-го по моему года -чего и когда и почем человек менял. это здравая инфа от реально пользоваввшегося (замечу куда более простой, чем галлопер машиной, но той же марки хенде). но судя по твоим постам "не нужна тебе вовка такая машина"(С). будешь ходить ты потерпевшим с таким наивным и ламерским отношением.
pupus
Sagesurder1 писал(а):

таким наивным и ламерским отношением


ну обоснуй в чем наивность..
Olegan-TLT
pupus писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

таким наивным и ламерским отношением


ну обоснуй в чем наивность..


в том, что ты достаточно серъезный и далеко не простой авто хочешь брать да еще таких преклонных лет, и полагаешься на то, что там все будет в шоколаде и можно будет нормально ездать. а я тебе говорю, как пользователь тех же полноприводных машин (у меня русские были, у приятелей-товарище достаточно импортных проходимцев) - это не так... за такие годы могла эта машина и катер тягать (вплоть до капитальной ушатки сцепы, да бог с ней сцепой, это расходник, хорошие нагрузки они и трансмиссии рвут, советую почитать паджер-клуб), и засаживаться в пески по самые уши (с забиванием всего что можно грязями, с повреждением всяких уплотнительных частей), и топиться с заливом сапунов, да много чего может быть. и тебе возможно попадется машина, которая на момент покупки адже шуметь не будет. а через пару тыщ км зашумит разрушающаяся раздатка (мост, коробка и так далее). а никто тебе ремонтить этот узел не будет. это не нива (и на них сейчас очень часто не выгодно ремонтить получается, хотя в общем продаются и шестеренки и прочее отдельно, чего на митсу-хундаи почти невероятно найти). а узел типа раздатки он как бы денег приличных стоит что на хундай, что на митсу. и какое-то желание чего-то там заэкономить оно наивноватым выглядит. суда по твоим возможностям - тебе и нива в напряг по обслуге будет. а ты хочешь содержать куда более дорогую машину.
pupus
Sagesurder1 писал(а):

полагаешься на то, что там все будет в шоколаде


ссылку на то место где я писал что там все в шоколаде будет?
при этом есть большая разница обслуживать машину на которой приятно ездить и обслуживать машину которую взял потому что ремонтировать дешево. условно дешево. как сыпеца нива и ипет мозг мелочами я прекрасно знаю, в итоге обслуживание то на то и выйдет.
Цитата:

разрушающаяся раздатка (мост, коробка и так далее). а никто тебе ремонтить этот узел не будет.


не знаю как у вас, а у нас все это делается в специализированных сервисах.
Sagesurder1 писал(а):

суда по твоим возможностям - тебе и нива в напряг по обслуге будет


это из каких постов ты сделал такой вывод? какие то цифры слышал от меня конкретные?
Olegan-TLT
[quote="pupus"]
Sagesurder1 писал(а):

полагаешься на то, что там все будет в шоколаде


ссылку на то место где я писал что там все в шоколаде будет?
при этом есть большая разница обслуживать машину на которой приятно ездить и обслуживать машину которую взял потому что ремонтировать дешево. условно дешево. как сыпеца нива и ипет мозг мелочами я прекрасно знаю, в итоге обслуживание то на то и выйдет.
Цитата:

разрушающаяся раздатка (мост, коробка и так далее). а никто ?


ну если знаешь как сыпетс и ипет моск нива - то помножь это на 20 или 50, и получишь уровень епли от старого галлопера. нива то против него копеечная по стоимости обслуги машина. не выйдет "то на то". у меня перед глазами пример тоеты 4 раннер года 96-го по моему выпуска, у моих родственников человек обслуживается. так вот он за год тыщ 250 в нее вбубухал, и то выкручивается, по разборкам ездит, с других городов запчасти заказывает. с виду кстати ничего машина.

а по поводу "все делается" - еще раз - ну почитай ветку мефи ааз по акценту. про траты и про то, что ломалось-делалось. а та машина во первых не такая и старая, ну и самое главное - в ней по сравнению с галлопером или паджером деталей то нет вообще. Wink два привода двиг и коробка Wink

а еще я из тех, кто "делает" (я работаю с сфере металлообработки, приходится и по автодеталям решать иногда задачи). и я скажу - никто не будет раздатку твою чинить. не будет потому что это невозможно. потому что шестерню сам не нарежешь эвольвентную. потому что фрезерный простой трехкоординатный станок ляма 3 даже бэушный стоит, а зуборезок нормальных у нас вообще в стране единицы, и уж это точно не удел автосервисов. тоже могу сказать и про полуось, и про вал какой-нить и про кучу всего, из чего машина состоит. агрегаты трансмиссии на эти машины даже в китае пока не научились делать дорого это. вы клиент фирм типа цанрадфабрик, дельфай и прочих. узлы стОят. дорого. и ни сервис, ни кто другой тут ни при чем.
Olegan-TLT
pupus писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

]суда по твоим возможностям - тебе и нива в напряг по обслуге будет


это из каких постов ты сделал такой вывод? какие то цифры слышал от меня конкретные?


ну судя по тому, что ты хочешь проходимца, да еще импортного, за 230 тыщ купить -нет у тебя денег. и на обслуга не будет. тебе же сказали, сколько стОит хотя бы шевинива чтобы без гемору. а галлопер куда дороже будет.
pupus
Sagesurder1 писал(а):

а по поводу "все делается" - еще раз - ну почитай ветку мефи ааз по акценту. про траты и про то, что ломалось-делалось. а та машина во первых не такая и старая, ну и самое главное - в ней по сравнению с галлопером или паджером деталей то нет вообще. два привода двиг и коробка


да чего мне читать его ветку, когда у меня 5 моих машин были бу, 2 из которых в возрасте 17-19 лет иномарки. я прекрасно ориентируюсь в этом вопросе.
у тебя проблемма в том, что ты не понимаешь что никакой разницы между 7 летней и 4 летней Шнивой нет, как нет разницы меджу 12 летним и 5 летним галлопером. поэтому нет смысла платить больше.
pupus
Sagesurder1 писал(а):

сколько стОит хотя бы шевинива чтобы без гемору


о чем ты говоришь, они с новья с гемором идут..
Acquirer
zlexx писал(а):

Года эдак 4-5 назад, в Москвае их было полно. Что ни джип, то глопер.
Для справки: ика раз тогда их снял спроизводства.
А что сейчас?
Где они, Галоперы?
Нет их.


Ща на обед ходил, около сбера через дорогу стояли аж две штуки. Сразу тему вспомнил как увидел их...
Муса Джалиль
pupus писал(а):

нет разницы меджу 12 летним и 5 летним галлопером


Остаточный ресурс у первого меньше.
pupus
SMF писал(а):

Остаточный ресурс у первого меньше.


а если в 12 летнем коробку поменяли на новую, то у кого будет ресурс коробки больше? а на 12 летнем уже все поменяно. поэтому никакой разницы.
Муса Джалиль
pupus писал(а):

а если в 12 летнем коробку поменяли на новую, то у кого будет ресурс коробки больше? а на 12 летнем уже все поменяно. поэтому никакой разницы.


Машина не ограничивается коробкой...


П.с. Ездил на прошлой неделе на Украину. Очень распространена вот такая машинка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5656391-e164.html На базе Прадо 120, мне приглянулась, хотя кондовая, как штыковая лопата... интересно, почему у нас их не продают? Думаю молодежь бы ездила на таком.
pupus
SMF писал(а):

Машина не ограничивается коробкой...


мне перечислить все составляющие машины?
Муса Джалиль
pupus писал(а):

мне перечислить все составляющие машины?


Ну если ты будешь ездить верхом на коробке, не стоит тогда распыляться...
poliman
pupus писал(а):

SMF писал(а): Гелики за 230 есть, но назвать их машинами язык не поворачивается, это даже не дрова.

ты кашпировский? по фото диагноз ставишь?


pst pst pst
ppc
у нас в городе кстати часто видны терраканы
PS исудзу трупер из той же серии вроде
SMF писал(а):

П.с. Ездил на прошлой неделе на Украину. Очень распространена вот такая машинка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5656391-e164.html На базе Прадо 120, мне приглянулась, хотя кондовая, как штыковая лопата... интересно, почему у нас их не продают? Думаю молодежь бы ездила на таком._________________


гавнище редкостное по типу хонда елемент..
для фанатов квадратной классики
Rivet
poliman писал(а):

гавнище редкостное по типу хонда елемент..
для фанатов квадратной классики



Оно не гавнище, оно для говнища... а в этом случае формы мало кого волнуют!
zlexx
Ну вот так, не для разговора, что лучше.
Прросто личное наблюдение.
6 лет назад Галоперов в Москве, было прудом пруди.
Но сейчс..... Не чаще чем ВАЗ, даже реже на дороге встретиш. Это в Москве. Думаю так и по всюду.
Т.е. ранньше машина была СУПЕРПОПУЛЯРНОЙ но прошло время и ...
Все поняли: "Что король , то голый.."
В результате, прототип Галопера -Паджеро ездит и продается нормално.
А вот галоперов -нет. И в продаже-цены порой смешные.
И на дорогах-----их не водно.
Вот и думай....
А тем паче еще выбор с Нивой.
Ну если эти машины по одной цене то тогда -НИВА.
Тут даже думать не нужно.
Rivet
Он был не суперпопулярный, он был доступней, за счет чего и пользовался спросом!

Первый корейский внедорожник Хендай Galloper появился в 1990 году. Он был построен на основе японского автомобиля Mitsubishi Pajero первого поколения, от которого корейские разработчики взяли кузов, подвеску и некоторые основные узлы. Отличия заключаются в жесткой раме, стальных брусьях в дверях для дополнительной безопасности и функциональном оснащении, обеспечивающем более высокий уровень комфорта не только водителя, но и пассажиров Хундай Галлопер.

Первое поколение Хендай Галлопер выпускалось без изменений около семи лет, обеспечивая внедорожнику лидерство на внутреннем рынке. Причина, по которой автомобиль не выходил на мировой рынок, – договор с японской корпорацией Mitsubishi, согласно ему Галлопер не должен был составлять конкуренцию Mitsubishi Pajero.

Нива +1 Wink
Муса Джалиль
poliman писал(а):

гавнище редкостное по типу хонда елемент..
для фанатов квадратной классики


Сомневаюсь, что на базе Прадо будет говно.
Роман-НН
SMF
по ссылке за это чудо 2007 г.в. просят почти 1,3 млн. За эти деньги можно взять настоящий, куда более навороченый Прадо 120 2005-2006 г.в. Я бы и думать не стал и взял Прадо.
poliman
SMF
с такой внешностью накуй он не упал, хоть на базе прадо хоть на базе рр с пневмой.
роману плюс один.
на то гавно еще кузовщину искать заепесси. а прадо у нас как грязи
Муса Джалиль
poliman писал(а):

SMF
с такой внешностью накуй он не упал, хоть на базе прадо хоть на базе рр с пневмой.


Ты его в живую то видел?
Роман-НН писал(а):

SMF
по ссылке за это чудо 2007 г.в. просят почти 1,3 млн. За эти деньги можно взять настоящий, куда более навороченый Прадо 120 2005-2006 г.в.


Что значит настоящий, куда более навороченный? По ссылке ты видишь перелицованный Прадо 120, последний из честных Прадов. Зачем брать Прадо 205 года, если за эти же деньги предлагается тот же Прадо, но с незамыленным дизайном, вернее хотя бы с его минимальным наличием?
pupus
SMF писал(а):

но с незамыленным дизайном, вернее хотя бы с его минимальным наличием?


это не дизайн, это убожество.
Муса Джалиль
pupus писал(а):

это не дизайн, это убожество.


Встанешь перед выбором Прадо/Круизер, вот тогда и поговорим, а пока давай вернемся к Труперу... или как его там? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы