Страница 1 из 2
Dmitry_S
"Праворульный" регион России признан наименее аварийным

Самым безопасным регионом по совокупности показателей аварийности и смертности на дорогах стал Приморский край. Здесь на тысячу машин приходится 3,41 аварии, 0,25 ДТП с участием пьяных водителей и 0,33 погибших. К таким выводам пришел российский Forbes, взяв в расчет количество машин в каждом регионе страны (всего - 81 регион) и число ДТП, зарегистрированных в них, за 2009 год.

Между тем, по состоянию на 2009 год, около 90 процентов автомобилей в Приморье были с правым рулем, которые принято считать небезопасными для российских дорог. Кроме того, 98,6 процента автомобилей в регионе старше пяти лет.

http://auto.lenta.ru/news/2010/06/01/dtp/
Серго К.
Тут всё просто - чем больше машин, оснащенных современными средствами пассивной и активной безопасности, тем меньше смертность...

Машины в хлам, а люди - живы...
OlegVg
а количество машин на 1 км. сельских дорог и таежных троп они учитывали? Smile
Серго К.
OlegVg писал(а):

а количество машин на 1 км. сельских дорог и таежных троп они учитывали? Smile



Т.е. в целом по России этот показатель выше чем на Дальнем Востоке?? wwow
Косолапый
А еще по статистике пьяным ездить на праворульном авто безопаснее получается, предлагаю установить разные пороги алкоголя в крови для водителей праворульных и леворульных авто hehe
OlegVg
Косолапый писал(а):

А еще по статистике пьяным ездить на праворульном авто безопаснее получается, предлагаю установить разные пороги алкоголя в крови для водителей праворульных и леворульных авто hehe


конгениально rlzz
OlegVg
Серго К. писал(а):


Т.е. в целом по России этот показатель выше чем на Дальнем Востоке?? wwow


на Украине прулек практически не осталось (жалкие доли процента) однако смертность на дорогах 20000чел в год что кажется 3 место в Европе после Турции и России.

Кстати Еврейская автономная область на 8 месте по смертности. Там что прулек меньше чем в приморском крае? nea

Последний раз редактировалось: OlegVg (01 Июня 2010 15:19), всего редактировалось 1 раз
Mitiok
Серго К. писал(а):

Тут всё просто - чем больше машин, оснащенных современными средствами пассивной и активной безопасности, тем меньше смертность...

Машины в хлам, а люди - живы...


Невнимательно прочитал. Pardon

Смертность на ДВ чуть ниже среднего по стране. Она считается на количесто ДТП, а не от количесва автомобилей. ( Ниже ДВ сметность в Питере, Мурманске, Вологде и тд.)

Самая высокая смертность в Чечне и Ингушетии, причем значительно


http://www.forbesrussia.ru/rating/gde-opasnee-vsego-ezdit-reiting-rossiiskih-regionov/2010

Последний раз редактировалось: Mitiok (01 Июня 2010 15:11), всего редактировалось 1 раз
MIK1982
Dmitry_S писал(а):

показателей аварийности и смертности


это логично сойтись лоб в лоб на классике с иконкой или на тойоте с подушками и прочим

а вообще за рулесрач пора баллы давать уже
Серго К.
Mitiok писал(а):

Самая высокая смертность в Чечне и Ингушетии, причем значительно




Еще бы... При таком количестве Приор pst
Косолапый
Mitiok писал(а):


Ниже ДВ сметность в Вологде...


А у нас праворулек вобще практически нет, как же так?
Mitiok
Косолапый писал(а):

А у нас праворулек вобще практически нет, как же так?


По теории ПРульщиков ты есть еретик и тебя нужно сжечь. Потому как только наличии праворульных машин снижает смертность в ДТП. Wink
Косолапый
Mitiok писал(а):

Косолапый писал(а):

А у нас праворулек вобще практически нет, как же так?


По теории ПРульщиков ты есть еретик и тебя нужно сжечь. Потому как только наличии праворульных машин снижает смертность в ДТП. Wink


Мдя, надо угнать камаз и задавить пару тыщ человек чтобы исправить несговорчиваю статистику supercool
V1T
Косолапый писал(а):

Мдя, надо угнать камаз и задавить пару тыщ человек чтобы исправить несговорчиваю статистику


пару тыщ ты даже в игре ГТА не сможешь закатать за раз pst не уже говоря про реал
Косолапый
V1T писал(а):

Косолапый писал(а):

Мдя, надо угнать камаз и задавить пару тыщ человек чтобы исправить несговорчиваю статистику


пару тыщ ты даже в игре ГТА не сможешь закатать за раз pst не уже говоря про реал


А ск-ко смогу? Поделись опытом hehe
Mitiok
Косолапый писал(а):

А ск-ко смогу? Поделись опытом


Тебе в Чечню. Автомобиль взорвали - ДТП, расстреляли опять ДТП. Так что наличие большой машины ( типа КАМАЗ) совсем необязательно.
David
ИМХО 10 летний Японец, пусть и с правым рулем , гораздо безопаснее чем приоро или калино пусть даже новое.
MIK1982
David писал(а):

ИМХО 10 летний Японец, пусть и с правым рулем , гораздо безопаснее чем приоро или калино пусть даже новое.


с этим никто и не спорит
Mitiok
David писал(а):

ИМХО 10 летний Японец, пусть и с правым рулем , гораздо безопаснее чем приоро или калино пусть даже новое.


David писал(а):

Авто: Subaru Legacy B4



MIK1982 писал(а):

с этим никто и не спорит.



MIK1982 писал(а):

Авто: Honda Odyssey 2.3l, АКПП



Началось ROFL

Статистика это не подтверждает. supercool
MIK1982
Mitiok
вторая машина у меня леворульная (не ВАЗ)
и машины я в списание бил причем на мне ни царапины
Mitiok
MIK1982
Я на "восьмерке" кульбит через крышу совершал, машина в хлам, на мне не царапины. Это правда.
Mitiok
Вообще при первом приближении наименее аварийные регионы, регионы с невысокой плотностью населения. Ну Питер исключение.
MIK1982
Mitiok
про 8-ку верю, но все же шансов больше когда над безопасностью задумывались при проектировании, речь то идет хитро о смертности в аварии а не о количестве аварий на 1000 машин к примеру
Mitiok
MIK1982 писал(а):

Mitiok
про 8-ку верю, но все же шансов больше когда над безопасностью задумывались при проектировании, речь то идет хитро о смертности в аварии а не о количестве аварий на 1000 машин к примеру


Почему хитро? Вон в табличке видно что есть разные параметры, это и аварийность на 1000 машин, и смертность на 10ДТП. Все предельно ясно.
По статистике не получается что именно праворульные машины наиболее безопастны при ДТП.

Я неспорю по поводу классика и 8 летний пруль с работающими системами безопасность.
Просто название темы провокационное.cnk
MIK1982
Mitiok писал(а):

и аварийность на 1000 машин, и смертность на 10ДТП


ну так правильно аварийность выше потому что на узких дорогах пруль зло, а смертность ниже из-за систем безопасности
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы