Сегодня опять экспериментировал, сейчас сижу делаю выводы, гении карба смотрели его два раза, толком фиг чего сделали, а денег взяли
ну это ладно. а так сегодня прибавил еще на два оборота бензинчику в карбюратор (винт количества) и как не странно опять помогло, стало причем гораздо лучше!!! а на подсосе теперь чуть хуже, чувствуется что многовато бензина на низких оборатах.
а сейчас прочитав ваши сообщения вспомнил одну штуку: карб у меня Тюнинг Авто, немного измененный и доработанный, когда первый раз разбирали спецы, сказали что мол уровень в попловковой большой и убавили его, а до этого то ведь все хорошо было....
видимо действительно уровень! подскажите пожалуйста на что он влияет, я очень плохо врубаюсь во всю эту систему, хотя даже книжку умную купил, но там тонкостей не описано.
мож действительно поднять??? (кстати поплавки, если перевернуть крышку карба ложились где то на расстоянии миллиметра 2 от прокладки, а когда поправили, стало миллиметра 4-5, зато как в книжке умной, я сам смотрел, там размеры даны.)