какценты и лоханы это нормальные машины... бугога...
Не понимаю людей который покупают приоросарай за 400рублей да еще и в кредит.
зачем только других убеждать што это суперавто а не очередной тазик от завода...
Не понимаю людей который покупают приоросарай за 400рублей да еще и в кредит.
Теперь по ценам к тазу (приора хетч люкс) 370490
добавляем антикор + 6500 рублей (на рено не нужен)+ на тазе зачем-то все жидкости меняют не знаете почему плюс тысячи 3000 рублей + нормальная сига замок на руль 15 000 + музыка (к рено её лучше поставить не у дилера отдельно и потому ну тысяч 6000 руб) на выходе приора 397990 руб (вопрос с маслом и антифризом открыт +3000рублей) Рено Сандеро Expression 1.6 16кл МКП5 (+ пакет безопасности, + кондей + подогрев сидений) 444 000 тысячи + (сига и музыка ну пусть ещё 15 000) 459000 разница в 63 000(примерно) может и большая, но не повод что бы делать выбор в пользу таза вместо нормальной машины особенно если берёшь в кредит.
да реально лучше...
мне обошлась в 340...
а брать новый форд в 2 раза дороже - увольте
катайтесь сами... хотя я смотрю вы то на тазах и ездиете... только языком чешите...
Не понимаю людей который покупают приоросарай за 400рублей да еще и в кредит.
почитай что значит класс авто...
для неучей отвечу - да приора и королла одного класса, но стоит приора в 2 раза дешевле...
Не понимаю людей который покупают приоросарай за 400рублей да еще и в кредит.
2х трех летняя машина выше классом совсем не катит не?
Основные отличия Лада Приора от ВАЗ 2110
Экстерьер Лада Приора: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника, бамперы, облицовка радиатора, молдинги и орнаменты.
Интерьер Лада Приора: панель приборов, обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, подушка безопасности водителя, уплотнители ветрового и заднего стекол, шумоизоляция.
Силовой агрегат Лада Приора: двигатель ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с., усиленное сцепление, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа.
Ходовая часть Лада Приора: новые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески, безредукторный электроусилитель руля, более эффективная тормозная система.
говенные комплектующие?
Не глюканет ли хваленый ЭУР и не вылетишь ли та на трассе лоб в лоб фуре?
Ты когда брал свое авто?
фокус(это уже С класс)
Для тебя машина всегда должна быть именно новой? не понимаю...
Но не стоят они этих денег
интересно по качеству чего? комфорта, комплектующих, сборки???
я сравниваю новую рашн с бу ино
если вы это поймете, если поймете что такое "новый авто", тогда наверно можно дальше дискутировать
я реально не понимаю людей которые берут 5 летние ино за 400р ТОГО ЖЕ КЛАССА!!! которые ломаются в 2 раза меньше, но ценой своих поломок перебивают вазовские затраты...
что в Приоре или Калине постоянно ломается?
И 5 летний авто, не за 400, а за 300!!!
почитай что значит класс авто...
для неучей отвечу - да приора и королла одного класса, но стоит приора в 2 раза дешевле...
да и еще вы постоянно упоминаете про класс...
я прошу вас не показывайте незнание этой темы и повторю и ФФ и Приора - один класс автомобилей - С
в планах шумка и замена ходовой на коябу... как поставлю, посравниваем с фордом)))
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы