Страница 2 из 2
maxiz
Guzh писал(а):


Вот поэтому покупать новую 13, 14, 15 ую для того чтобы ставить ее во дворе слишком неоправданный риск.



Это почему? Может и Питере и стремно, а у нас нормально. У самого 13-шка уже 2 года с новья на улице живет и норм, все на месте. Как-то пару раз личинка на замке багажника повернута была открывай-не хочу.. и стояла так 3 дня. Хоть бы кто рыпнулся.. supercool и панель магнитолы пару раз забывал снять, и тоже более суток простоя проблем мне не создали Smile
KGI
Desa
Цитата:


В конце 2007г. купил акцент. Сделал тока ТО-2000. Масло заменили по сути и все. Отдал за работу 2600.(без масла и фильтра, расходники сам покупал)
После забил болт на гарантию. ТО делаю там где мне удобно.



А почему ты решил что "там где тебе удобно" будет не точно также, как описал топикстартер ? Я лично за 12 лет надыбал только одно место где немного по другому и то только в части диагностики двигателя(точнее впрыска).
Alex47
Однажды вечером на моем чпокусе появилась самая известная болячка-поплыли обороты на ХХ. Со временем они не то что поплыли, а при переключении на нейтраль на ходу машина стала глохнуть.
Обзвонил несколько сервис центров, где мне предлагали решить эту проблему в среднем за 2000р. Это при том что эта проблема известная и работы там на 30мин. Когда мне в одном сервисе сказали, что будут менять весь узел с дроссельной заслонкой я не сдержался и сказал все что думаю и о нимх и о их умственных способностях. Сделал все сам, обошлось в 150руб и 30 минут. С тех пор, что попроще сам делаю, что посложнее на сервисе где еще матреху делал.
Так что пнх официалам, и слава экзисту.
На ффклаб в питерской ветке была тема про замену двигателя. Пока там эта тема не появилась, человека просто откровенно посылали.
Бомбовоз
Alex47 писал(а):

Однажды вечером на моем чпокусе появилась самая известная болячка-поплыли обороты на ХХ. Со временем они не то что поплыли, а при переключении на нейтраль на ходу машина стала глохнуть.
Обзвонил несколько сервис центров, где мне предлагали решить эту проблему в среднем за 2000р. Это при том что эта проблема известная и работы там на 30мин. Когда мне в одном сервисе сказали, что будут менять весь узел с дроссельной заслонкой я не сдержался и сказал все что думаю и о нимх и о их умственных способностях. Сделал все сам, обошлось в 150руб и 30 минут. С тех пор, что попроще сам делаю, что посложнее на сервисе где еще матреху делал.
Так что пнх официалам, и слава экзисту.
На ффклаб в питерской ветке была тема про замену двигателя. Пока там эта тема не появилась, человека просто откровенно посылали.



Отпишись что сделал, тажа проблема бывает периодически.
kolhoznik
я брал авто свежей модели. Сырой так сказать. Поймал все детские болячки. Башкой не подумал, когда брал, больше так делать не буду. Но, зато, в моём случае, все ТО у дилера давно уже окупились. Надысь покрасил бампер, крышу, стойки лобовухи, дверь видительскую и дверь багажника по гарантии. У ОД такой ремонт тыщ в 40 встанет. Ещё до этого аммо задние менял два раза, магнитоллу, мотор омывателя, там ещё по мелочам всяким. Ща вот рейка постукивает, буду долбить дилера. Да, все они не любят гарантийные ремноты, это бизнес, мля, такой у нас в стране. Вот за ТО капусту стричь - это пожалста. Вобщем, уметь нужно общаться с дилерами, знать свои права и их обязанности, и уметь это донести до дилера. А так, в большинстве своём, народ у нас безграмотный, вот продаваны и дилеры пользуются этим.
poliman
kolhoznik писал(а):

шкой не подумал, когда брал, больше так делать не буду. Но, зато, в моём случае, все ТО у дилера давно уже окупились. Надысь покрасил бампер, крышу, стойки лобовухи, дверь видительскую и дверь багажника по гарантии. У ОД такой ремонт тыщ в 40 встанет. Ещё до этого аммо задние менял два раза, магнитоллу, мотор омывателя, там ещё по мелочам всяким.


ето скок пробег и год какой ? wwow
kolhoznik
poliman писал(а):

kolhoznik писал(а):
шкой не подумал, когда брал, больше так делать не буду. Но, зато, в моём случае, все ТО у дилера давно уже окупились. Надысь покрасил бампер, крышу, стойки лобовухи, дверь видительскую и дверь багажника по гарантии. У ОД такой ремонт тыщ в 40 встанет. Ещё до этого аммо задние менял два раза, магнитоллу, мотор омывателя, там ещё по мелочам всяким.

ето скок пробег и год какой ?


2007 год, пробег 50тык supercool
poliman
ужасно косячная машина
Guzh
maxiz
Очень хорошо самары 2 уходят в Питере новые на неохраняемых стоянках - да и тут недавно несколько тем было, люди искали тех кто что знает или видел.
kolhoznik
poliman писал(а):

ужасно ломучая машина


а вот скажу, что нет.
Все эти косяки на скорость не влияли. Т.е. в техническом состоянии авто было всегда на 5. Если бы не гарантия, я бы даже не заморачивался. Но раз она есть - то велкам. hehe
магнитолла подвисала раз в две недели где-то, аммо постукивали, но если не скажешь, что этого стука быть не должно, внимания никто не обращал, мотор омывателя поменяли, но проблема была не в нём, а в забившейся форсунке, красил кузов, т.к. лак облез местами, ту да, косяк серьёзный, но на скорость не влияет. Рейка постукивает, не напрягает, 3-й год так езжу, но скоро гарантия кончается, пусть устраняют. supercool

Последний раз редактировалось: kolhoznik (01 Июня 2010 12:15), всего редактировалось 1 раз
АНТИфриз
У ЖМ разные дилеры. Я у одного из них пятый год обслуживаюсь с третьей машиной и доволен. Иногда гарантийно залечивали мои косяки.
poliman
kolhoznik писал(а):

красил кузов, т.к. лак облез местами, ту да, косяк серьёзный, но на скорость не влияет.


епта новая машина, уже перекрашеная.
kolhoznik
poliman писал(а):

kolhoznik писал(а):
красил кузов, т.к. лак облез местами, ту да, косяк серьёзный, но на скорость не влияет.

епта новая машина, уже перекрашеная.


ну не новая, а трёхлетняя. Ну перекрашен да, зато без сколов и царапин. В МСК "целочку" не найдёшь. 63
Victkh
KGI писал(а):

Desa

Цитата:


В конце 2007г. купил акцент. Сделал тока ТО-2000. Масло заменили по сути и все. Отдал за работу 2600.(без масла и фильтра, расходники сам покупал)
После забил болт на гарантию. ТО делаю там где мне удобно.



А почему ты решил что "там где тебе удобно" будет не точно также, как описал топикстартер ? Я лично за 12 лет надыбал только одно место где немного по другому и то только в части диагностики двигателя(точнее впрыска).



А я вот нашел, по многим вопросам разные неплохие места. Хотя многое сам делаю - мне нравится ковыряться, особенно с движком и т.д.
Alex47
Бомбовоз писал(а):



Отпишись что сделал, тажа проблема бывает периодически.



Надо снять весь узел и промыть заслонку, там всякая гадость на стенках и на самой заслонке скапливается и в двиг на холостых меньше воздуха начинает проходить. Мыл средством для промывки карбюратора, аэрозоль.
На 1,8 сверлят отверстие прям в заслонке. На 1,6 какие то непонятки, у некоторых после промывки джекичан загорался, вроде как с прошивкой связано.
avtoBAN
Смешно читать

А есть, беспроблемные иномарки

Которые, действительно не ломаются
Alex47
avtoBAN писал(а):

Смешно читать

А есть, беспроблемные иномарки

Которые, действительно не ломаются



Порше 911 стоял в рейтинге тюв на первом месте. Иномарки тоже ломаются, только гораздо реже чем наши. Хотя, смотря какие иномарки.
После 10лет владения изделием нашего автопрома, это все не поломки, а так, недоразумение.
avtoBAN
Alex47 писал(а):

avtoBAN писал(а):

Смешно читать

А есть, беспроблемные иномарки

Которые, действительно не ломаются



Порше 911 стоял в рейтинге тюв на первом месте. Иномарки тоже ломаются, только гораздо реже чем наши. Хотя, смотря какие иномарки.
После 10лет владения изделием нашего автопрома, это все не поломки, а так, недоразумение.


Неработающий задний стеклопад

Можно ли назвать, недоразумением
rezident
Цитата:

Надо снять весь узел и промыть заслонку, там всякая гадость на стенках и на самой заслонке скапливается и в двиг на холостых меньше воздуха начинает проходить. Мыл средством для промывки карбюратора, аэрозоль.


Так и думал регулятор холостого хода скорей всего, возможно вентиляция картера выведена рядом с дроссельным патрубком тогда снимать и промывать. Про ерозоль лучше не надо там датчик расхода воздуха очень дорогой который очень не любит разные ерозоли вдобавок это все равно как лить фейри на грязную тарелку при этом не протирая ее губкой
Alex47
rezident писал(а):


Так и думал регулятор холостого хода скорей всего, возможно вентиляция картера выведена рядом с дроссельным патрубком тогда снимать и промывать. Про ерозоль лучше не надо там датчик расхода воздуха очень дорогой который очень не любит разные ерозоли вдобавок это все равно как лить фейри на грязную тарелку при этом не протирая ее губкой



Да, именно из-за вентиляции картера это все и происходит. На форде в этом узле нет этого датчика, так что можно безболезнено хоть ацетоном все мыть. Аэрозолем быстрее и качественней получается. Регулятора ХХ как такового тоже нет.
Если интересно могу скинуть ссылку на тему с фотками
Кот Чеширский
Так прочитал
Киа кед - гавно
фф - гавно
лачети - УГ

остается меганчик supercool
а ну и камрюха естественно.
Бомбовоз
Alex47 писал(а):

rezident писал(а):


Так и думал регулятор холостого хода скорей всего, возможно вентиляция картера выведена рядом с дроссельным патрубком тогда снимать и промывать. Про ерозоль лучше не надо там датчик расхода воздуха очень дорогой который очень не любит разные ерозоли вдобавок это все равно как лить фейри на грязную тарелку при этом не протирая ее губкой



Да, именно из-за вентиляции картера это все и происходит. На форде в этом узле нет этого датчика, так что можно безболезнено хоть ацетоном все мыть. Аэрозолем быстрее и качественней получается. Регулятора ХХ как такового тоже нет.
Если интересно могу скинуть ссылку на тему с фотками



Скинь плиз фотки, интересно на Форд посмотреть как устроено.

У меня на Опеле сапун картерных газов идёт рядом с дроссельным узлом. Заслонку снимал чистил вайт спиритом.

Скрепкой ошибки считал, но вроде на модуль зажигания мозги ругаются, типо пропуски. В выходные буду свечи смотреть. Pardon
Бомбовоз
Кот Чеширский писал(а):

Так прочитал
Киа кед - гавно
фф - гавно
лачети - УГ

остается меганчик supercool
а ну и камрюха естественно.



У каждой машины свои детские болезни, просто у кого то они проявляются при рождении и в младенчестве а у кого то в предпенсионном возрасте.

Три возраста женщины
"Девочка, девушка, молодая женщина, молодая женщина - умерла бабушка" (с)
Tomsk
corsa opel - самая лучшая
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы