Страница 139 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
МегаVolt
!Lnur
можно и так, я с одним вывешенным спокойно справлялся Pardon
nikolav
Доброго Всем дня!Подскажите,кто ставил эл.корректор фар для ВАЗ 21100и модификации.Проблема в том,что когда проверял в не установленном виде, в крайнем нижнем положении сами редуктора издают жужжание,но не такое когда передвигают шток,а не очень громкий,как трансформатор.Поставил на фары,звук стал ещё сильнее слышен.Правда проверял подключив к выпрямителю.И подскажите к какой колодке нужно подключить питание,в инструкции написано,но я не нашёл эту колодку.Заранее спасибо.
Subzero
nikolav
Жужжание это скорее всего из-за питания от выпрямителя. Попробуй от аккумулятора.
http://realzubilo.narod.ru/emkf.html
Вот, почитай.
Ахмед
Появился стук из центрального сопла печки,
стук появляется секунд на 7 при заводке авто
и при переключении температуры печки в ХОЛОДНУЮ сторону.

Что это и как лечить?

nea

Последний раз редактировалось: Ахмед (15 Июня 2010 20:07), всего редактировалось 3 раз(а)
Ахмед
Что будет инжекторному двигателю если израсходовать весь бенз?

Просто залил и поехал или это упрется в ремонт?

Последний раз редактировалось: Ахмед (01 Июня 2010 15:00), всего редактировалось 1 раз
Dron_spb
Ахмед

Теоретически - сгорит топлиный насос в баке, т.к. охлаждается бензом и при его нехватке будет греться и хватать воздух.
Практически же не парится и особо не тянуть с заправкой когда уже горит лампочка.

Если уж все равно кончился - заливать не полный бак а литров 10.... это позволит в случае того микропроцента что сгорел насос не сливать полбака, а просто вынуть насос через лючок и заменить.
Serg_E
Подскажите, пожалуйста, как сделать включение плафона освещения багажника без включения габаритов
NlCK
Serg_E
тянешь постоянный плюс с переди назад и минус берешь от концевика багажника
Serg_E
NlCK писал(а):

тянешь постоянный плюс с переди назад


мля, а поближе нет? Или как-то освободить уже имеющийся на плафоне + от кнопки габаритов.
NlCK писал(а):

минус берешь от концевика багажника


это мне не нужно, я через выключатель
NlCK
Цитата:

это мне не нужно, я через выключатель


ради бога
а где ближе найти не знаю
!Lnur
Serg_E
Поближе - это над обивкой крыши провод пустить от центрального плафона освещения салона, там есть постоянный плюс.
Serg_E
На моём плафоне три провода - два жёлтых на один контакт и один чёрный на другой контакт (кстати, почему так). Какой то из них проходит через кнопку габаритов. Нельзя ли его "освободить" от этой кнопки?
nikolav
Subzero
Спасибо! Вчера подключил,всё работает.Действительно, подключив к акуму не жужжит Drinks or Beer
Скорпион1978
В выходные собираюсь немного "прокрутить" салон - достало дребезжание тут и там. Уже возникло несколько вопросов:
1. Дребезжат подголовники задних сидений в любом положении - чего с ними можно сделать? В пазы входят плотно, ничем не обмотаешь, или чем-ить можно?
2. Дребезжат спинки передних сиденьев - тут видимо технологический люфт, чего с этим делать?
3. Дребезжат передние стёкла в опущенном состоянии, ваще пипец, говорят бесполезняк, у всех так?
4. Дребезжит антикрыло пластиковое...
5. Дребезжит дверь багажника
Наверно ещё много чего дребезжит, но пока это затмевает всё остальное.

По поиску ничего не нашёл, шумоизоляцию буду делать, но в отпуске, но эти траблы к шумоизоляции не имеют отношения. Наверняка уже есть народные средства...
Лёха-09i
народ, подскажите, что можно сделать.
вообщем такая история. работал работал у меня ЭСП водительский-работал как нада-потом вдруг перестал работать. ну я снял мотор-посмотре-ничего критичного-пошевелил-почистил-собрал-заработал, но тросик на механизме стал немного гнутым-что получалось что он клинил механизм. и я купил новый механизм стеклоподьёмника. поставил-собрал всё. вообщем теперь стекло быстро и легко опускается, но вот поднимается очень очень долго и трудно видно, что даже иногда вообще останавливается и не поднимается что приходится руками помогать. мож кто знает как можно помочь-может чё в моторчике сделать нада?
NlCK
а можно отверткой-индикатором (которая для 220вт используется) определить + в машине ?
olbr
NlCK писал(а):

а можно отверткой-индикатором (которая для 220вт используется) определить + в машине ?


Нет нельзя, в ней стоит неоновая лампа с ограничительным резистором, которая зажигается от переменного напряжения, по моему свыше 30 В.
Можно использовать обычную а/лампу мощностью 5 Вт, с припаянными к ней проводами. Один из проводов на кузов, другой на искомый контакт.
Лёха-09i писал(а):

вообщем теперь стекло быстро и легко опускается, но вот поднимается очень очень долго и трудно видно, что даже иногда вообще останавливается и не поднимается что приходится руками помогать. мож кто знает как можно помочь-может чё в моторчике сделать нада?


Проблема видимо не в моторе, а в том как стекло двигается по направляющим в двери, что то оказывает сопротивление подъему стекла, возможно стекло перекашивает.

Последний раз редактировалось: olbr (03 Июня 2010 14:03), всего редактировалось 1 раз
NlCK
olbr
я лампочкой знаю ) надо ее собрать еще )
nikolav
NlCK писал(а):

я лампочкой знаю ) надо ее собрать еще


Не хочешь с лампочкой возиться supercool .Тогда старый проверенный способ Razz языком.1,5в чуввствуе.....сразу найдёшь hehe
МегаVolt
NlCK
не хошь с лампочкой возица возьми галогенку и примотай провода просто на скрутку)))
xibod
Всем привет! Появилась вот такая фигня. Иногда, а в последнее время все чаще, при интенсивном торможении с большой скорости появляется очень громкий гул спереди. Что это может быть?
Elorn
Драсти всем. Не нашел более подходящей темы, чтоб задать вопрос, поэтому решил написать сюда.
На днях решил облагородить приевшийся уже салон, в частности сменить старенькую комбинацию приборов с мех. одометром. Купил приборку от 15-ой с 2-мя дисплеями. Взял в руки схемы от машинок, сравнил, переткнул некоторые контакты в клемах, дабы они подходили к новой приборке. Подключил, и тут началось...
Сразу заработали почти все контрольные лампы, но не пахали ни тахометр, ни показания уровня топлива. С тахометром разобрался быстро - недовоткнул "+" на один из контактов колодки.
С уровнем топлива разобрался чисто случайно, воткнув один из проводов от датчика в Х2.1 (хотя в нем по идее должен был бы находиться датчик тем-ры наружного воздуха, который я еще не успел прикупить), в котором раньше как раз находился один из проводов от датчика топлива в старой панели.

Но все проблемы решить так и не удалось. На данный момент:
1. при работающем двигателе продолжает гореть лампа заряда аккумулятора, хоть и в пол накала. С ростом оборотов гаснет. По БК напруга вроде в порядке, на старой панели эта лампочка так себя не вела, гена вроде за прошедшее время переделок не умирал.
2. как только завожу движку, загорается лампочка уровня тормозной жидкости (в незаведенном состоянии не горит). С чего вдруг я хз, на прошлой панельке опять же не горела, уровень тормозной в норме.

Собственно вопрос: может кто-то с подобным уже сталкивался, что собственно я сделал не так? В электрике слабо разбираюсь, к сожалению. Pardon
Есть подозрение, что штекеры в колодках приборки расположены несколько иначе, нежели в схемах для 2115. Теперь я уже совсем хз куда пихать потом датчик наружной температуры.
Приборка - Счетмаш 2115-3801010-03
Буду очень признателен, если поможете каким-нибудь советом (кроме "выкинуть приборку" разумеется Smile )
Чибис
xibod писал(а):




Всем привет! Появилась вот такая фигня. Иногда, а в последнее время все чаще, при интенсивном торможении с большой скорости появляется очень громкий гул спереди. Что это может быть?


раз гудит, значит копать в сторону механики, то бишь в сторону колодок
!Lnur
Elorn, не перемудри с Х2.1, на мех. приборке там была лампа топлива (см. рисунок), но новой приборке этот сигнал не нужен, она сама по низкому уровню топлива включает лампочку.



Распиновка двухокошечной приборки:
Белая колодка (Х1)
1 Корпус (масса)
2 Тахометр (низковольтный вход с ЭБУ)
3 Тахометр (высоковольтный вх. с катушки)
4 Const +12В от аккумулятора (через 6-й предохранитель)
5 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
6 Предохранитель F1 (габаритное освещ.)
7 Дроссельная заслонка ("подсос")
8 Лампа Check Engine ??? или масса лампы
9 Лампа Check Engine
10 Предохранитель F19 + 12В питание (зажигание)
11 Стояночный тормоз, клемма "ВК"
12 Вывод "D" генератора
13 Датчик давления масла

Красная колодка (Х2)
1 * Внешний датчик температуры воздуха
2 Предохранитель F19 + 12В питание (зажигание)
3 Корпус (масса)
4 Выключатель освещения приборов
5 Указатель поворота ПРАВЫЙ
6 Указатель поворота ЛЕВЫЙ
7 Уровень тормозной жидкости
8 К маршрутному компьютеру
9 Датчик скорости
10 Клемма "Т" указателя топлива
11 Предохранитель F3 (дальний свет)
12 Выключатель аварийной сигнализации
13 К клемме "50" выключателя зажигания

Elorn писал(а):

1. при работающем двигателе продолжает гореть лампа заряда аккумулятора, хоть и в пол накала. С ростом оборотов гаснет. По БК напруга вроде в порядке, на старой панели эта лампочка так себя не вела, гена вроде за прошедшее время переделок не умирал.
2. как только завожу движку, загорается лампочка уровня тормозной жидкости (в незаведенном состоянии не горит). С чего вдруг я хз, на прошлой панельке опять же не горела, уровень тормозной в норме.


1. В природе существует несколько вариантов (по крайней мере три) схемы-обвязки контрольной лампы генератора, поэтому на старой приборке проблемы не было. Тебе нужно вставить в приборку контрольную лампочку заряда помощнее или повесить между выводами Х1.10 и Х1.12 дополнительную маленькую индикаторную лампочку или просто резистор (номинал лучше подобрать).
2. Смотри Х2.7 и Х2.13, оба сигнала выходят на эту лампочку.
Лёха-09i
http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/pb272492.jpg

народ. вот подскажите зачем трубка которая чуть ниже лобового стекла-там где ещё провода справа идут вниз? трубка Г -образная-просто у себя снимал жабо и она оборвана-за что она отвечает?
I Сообщение модератора
olbr:Запрещено размещать фотки размером более 640х480
Будь внимателен, еще косяк - будет красный горчичник
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 139 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы