(продолжаю монолог)
Поменял реле(оно в ценрте(всего иих там 3)). Толку 0.
как дела - дал прогрется, потом заглушил, не смог завестись, поменял реле - тоже самое.
Замерил сопротивление МЗ на его входе(крайние правые 2 контакта, если стоять лицом против движения автомобиля вперёд) когда он был горячий и не заводилась машина- получилось 313 Ом(не уверен если правильно выразился), когда холодный 450 Ом. Должен ли он менять сопротивление?
Также замерял ДПКВ - холодный 740 Ом. на горячем не замерял. Может ли ДПКВ так проявлять себя(невозможность завестись)? Либо ДПКВ выходит из строя раз и навсегда и не работает ни на холодную ни на горячую?
Незнаю что делать, модуль не хочется зря покупать, у нас дорогой , 90 долларов, в офиц магазине ваза(говорят что их из России не особо обеспечивают деталями, потому они частенько покупают на рынке детали и выдают их за сертифицированные в том числе и на гарантийный ремонт, так то...) . На рынке есть от 35 долларов(Томск, есть ли такой?), и "заводской" по 65... Пот и думай...Взять у кого то на время не могу так как неукого, у нас десяток продавалось что то около 100(ста) в год, в общем редкость ,как иномарки в советское время.. не хочется на левак нарватся..
Завтра ещё проверю есть ли давление в топливной рампе когда не заводится(я так понял если бензин брызнет из нипеля(надавить на него) то всё ок). В общем сервисмены сказалии тащить к ним, т.к. то может быть БН или МЗ.
Свечи выкручивал, все в чёрном нагаре(изоляция)