Нифига Меган не медленнее, просто шумка хорошая и скорость не чувствуешь, а Вазе - шумы аэродинамческие, движок ревет, вот и получается ощущение скорости. Меган может тупить когда из пробки выезжаешь, на газ давишь, а электронная педаль не дает, типа топливо экономит. Пару секунд длиться, потом пропадает. У меня тоже Евро-3.
А вообще на нем и гонять как-то и не хочется, на 8-кл 2111 быстрее ездил, а тут больше 120-130 - очень редко.
Кто-то говорил про тормоза, первый день действительно было трудно, чуть коснулся педали и машина встает колом. Через неделю сел обратно в 2111 и понял - нет в ней тормозов. Хотя раньше не жаловался.
КПП в Мегане с приоровской не сравнимы, ходы меньше намного и втыкаются получше, хотя по сравнению с другими ино КПП Мегана далеко не шедевр. Количество оборотов рулевого колеса в Приоре тож достает, зачем так много?
Еще сильно бросается в глаза удобство сидений, могли бы уж в новой машине уйти от старых десяточных.
Из преведенных выше сравнений могу предположить, что имевшийся Меган был очень уставшим. На такой действительно бабла надо было вложить не мало.