Страница 5 из 8
DAI
FHR писал(а):

Как то в автосервисе видел на подьемнике хачовое ино, на резине было полно шишек, вот когда у него в жару на трассе не выдержит такое колесо и он приедет в тебя по встречке где ты едешь всей семьей (не дай бог), твое мнение моментально изменится.


Ну это крайности. С такой резиной нельзя ездить здравому человеку.
Тем более под словом старое, я подразумеваю даже 10-ти летнее авто. В тоже время думаю что тобой имелся виду вообще 25 летний автохлам за 3 копейки.
Johann Halter
FHR писал(а):

DAI писал(а):

Странные вы люди.
Старую машину покупают не от хорошей жизни, а от отсутствия денег. Я, отчасти, уважаю людей, которые предпочтут старый Мерседес, нежели новую 14 или новое сверх бюджетное ино.


Как то в автосервисе видел на подьемнике хачовое ино, на резине было полно шишек, вот когда у него в жару на трассе не выдержит такое колесо и он приедет в тебя по встречке где ты едешь всей семьей (не дай бог), твое мнение моментально изменится.

как соотносится возраст авто и состояние резины? Вопрос покуистичного отношения к авто надо рассматривать в каждом конкретном случае, у меня на е30 20 летней стояло новое небюджетное биджстоун. У когото на 3 летнем чпокусе стоит лысое зима. И как теперь?
pupus
Иван_aka_Gaiver писал(а):

как соотносится возраст авто и состояние резины?


+1 куйню какую-то сморозил. на ваши новые говнотазы ставят всякие помойки типа амтела, а понтов мля.. НОВОЕ supercool
maxiz
FHR писал(а):

Машина толковыми мужиками покупается на лет 4...7 беспроблемной езды, а такие тачки берут для компенсации длины х...я.



FHR, согласен. Когда я брал новую 13-шку, параллельно двоюродный брат чуть за меньшие деньги взял 12-ти летний СААБ 9000. Рожа-кожа, усе электрическое, автомат, лошадей чего-то за или под 200.. Говорил мне, что я дурень и не буду вылезать из сервисов, пока он будет тёлок катать.. В первый месяц его 2 раза притаскивали в сервис (то ремни с роликов соскочили, то с заводом проблемы)Прошло полгода, автомат его скончался.. Продал корыто за 70 рублей, и от безденежья купил за 30-ку ВАЗ-21099 ржавый, криво сваренный после ДТП. Проездил/протаскали на галстуке 3 недели.Продал тоже за 30 руб такому же как сам "супермену". Через полгода поднакопил и купил опять СААБ 9000 за 70 руб, но уже на ручке и c овощным двиглом.. Проездил месяца 4, слил... Ща остатки денег проел, ездит на метро.. Вот так "удачно" чел поколотил понты supercool
Johann Halter
DAI писал(а):

А можно было не покупать диски с резиной на 18-19" за 70-80 т.р, а добить еще столько же к цене 124-го, к стоимости приведения его в идеальное состояние и купить на эти деньги МБ W211 2003 года)


не всем нужен 211
Bossman
maxiz
Чел дурачек )))) Знаю таких )))
walkera
DAI,
Сказать сколько эта машина стоит:


а эта?
Tony999io
maxiz писал(а):

FHR писал(а):

Машина толковыми мужиками покупается на лет 4...7 беспроблемной езды, а такие тачки берут для компенсации длины х...я.



FHR, согласен. Когда я брал новую 13-шку, параллельно двоюродный брат чуть за меньшие деньги взял 12-ти летний СААБ 9000. Рожа-кожа, усе электрическое, автомат, лошадей чего-то за или под 200.. Говорил мне, что я дурень и не буду вылезать из сервисов, пока он будет тёлок катать.. В первый месяц его 2 раза притаскивали в сервис (то ремни с роликов соскочили, то с заводом проблемы)Прошло полгода, автомат его скончался.. Продал корыто за 70 рублей, и от безденежья купил за 30-ку ВАЗ-21099 ржавый, криво сваренный после ДТП. Проездил/протаскали на галстуке 3 недели.Продал тоже за 30 руб такому же как сам "супермену". Через полгода поднакопил и купил опять СААБ 9000 за 70 руб, но уже на ручке и c овощным двиглом.. Проездил месяца 4, слил... Ща остатки денег проел, ездит на метро.. Вот так "удачно" чел поколотил понты supercool



смотретьть надо было, брал себе саап 9к 18 летний, до сих пор о машине самые лучшие воспоминания, он и сейчас бегает не доставляя новому владельцу прооблем
тоже кожа рожа кондер, гидрик все электро. а ты ездиешь на Г. вот и разница
Olegan-TLT
walkera может полляма стоит эта красава, что на фото. может и больше даже.. может и за 600 владелец ее не продаст, и за 700 не отдаст. может это реальный олдтаймер. да и вообще этот мерс, который на фотке - это как бы элитный мерседес. тут у нас по городу катается одно купе в 123-м кузове- у меня друган купить хотел, счет на 300 тыщ рублей шел (машина не сказать что прям в полном идеале, но близка к нему, 6 цилиндров рядный двиг, кожа, кондер). владелец не отдал... еще есть у одного знакомца е320 купе 95 года выпуска - я бы такую купил тыщ за 300 спокойно (до того момента, пока ему не подбили ее, сейчас она уже восстановлена после хорошего удара ). но купил бы при наличии 300 тыщ для второй (третьей) машины для души. был вариант одно купе 230Е забрать за 70 тыщ, но крайне мутный мерс, под него надо чистый кузов (подавляющее большинство мерсов 124 с переваренной номерной панелью на кузове, это нормально). я по авто ру шерстил - такого кузова не было.. а смысл без "донора" такую машину брать отсутствует.
Olegan-TLT
pupus писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

как соотносится возраст авто и состояние резины?


+1 куйню какую-то сморозил. на ваши новые говнотазы ставят всякие помойки типа амтела, а понтов мля.. НОВОЕ supercool


да ладно тебе брось, амтел бывают вполне нормальные шины, и как бы то, что на большую часть машин ставят (что на приоры, что на калины, что на логаны или даже на фокусы в 15-м размере) это бюджетные колеса. бюджетная кама-евро у меня на калине нынешней ничем не хуже бюджетных дунлоп сп200, которые на фокусе2 с конвейера стояли. при этом правда на некоторые фокусы ставят нокиа И3 - прекрасные шины. вообще у меня в гараже комплектов 6 шин лежит всяких (в основном нивского размера). каждая шина в общем то стоит своих денег. стандартная кама-евро на шниве - нормальная, по асфальту хорошо, очень износостойкая. по воде хреновато, по грязи. еще лежат бриджстоун дуэлер АТ в размере 215/75/15 - великолепная шина, но это как бы премиум класс, вообще такие (в соответствующем размере) даже на крузаков с конвейера не ставят. но изнашивается быстро, хотя для такого рисунка и по грязи отлично, и по асфальту мягко, тихо, управляемо. а еще у меня есть комплект грязевых "кордиант-оффроад" в нивском размере - так ей богу они не хуже мудовых БФ-гудричей (да и делают их на импортной линии и из нормальных материалов). но грязевая резина - дело специфическое. вообще бюджетную резину в раше делать научились, и ничем она не хуже импортных аналогов. вот зимних нормальных пока нет - это да (пользовал последнюю зиму новейшую хакку 7 шипованную- ну что могу сказать, одна из лучших в мире зимних покрышек). вот из русских аналогов таким шинам нету.

то есть вывод мой по шинам примерно такой - бывают дорогие и дешевые шины. дорогие хорошие шины в стоке как правило не ставят.

а мерсы 124 бывают в 99 процентах случаев уже крайне старые...

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (03 Июня 2010 23:35), всего редактировалось 1 раз
walkera
Sagesurder1
Да, найти тяжело. И за 130 и за 150, купить нормальную машину не получится.
Но если задаться целью, то...
Я уже опять хочу 124. Причем купе.
Все таки он более мерседес чем 202я цешка.
Olegan-TLT
walkera зачем ты вообще цэшку взял, немного непонятно. я их немного не понимаю (особенно этих старых 190-х, тоже довелось поездить, ну честное слово, десятка получше будет старая, чем такой старый мерин, хотя цэшка конечно не 190-й). 124-й хоть понятно - он плавный, относительно большой (больше фокусов и чуть поменьше современных авенсисов-аккордов). тебе бы 210 - но это уже несколько другие траты. тот же мой сосед, у которого на сервисе куча 124-х чинится, 210-е почти не делает - говорит, аццки нетехнологичны в ремонте, я снизу глядел - там реально навороченные подвески. хотя такая машина и куда крупнее и плавнее 124-го... у меня если бы по этоц купешке получилось бы (если бы донора нашел или просто номера кузовные), то тыщ в 200 вышла бы конфетка. вообще мерин 124 купе это конечно очень приятный автомобиль... он как бы и через 10 лет будет смотреться ого-го. классика не стареет Wink
Olegan-TLT
и еще по 124-му мерседесу. мне довелось покататься на такой достаточно эксклюзивной машине, как Е420 95-го года выпуска. один из последних в кузове 124. ездили бандиты из соседнего местного городка. пригоняли почти новым в 97-м году, пробег реальный тыщ 110 (пару лет назад дело было). было в нем все-все-превсе (даже по моему система стабилизации, ну антибукс точно). в идеале как кузов, так и салон. без всяких проблем с документами. вот это зверек gpn gpn gpn на газульку жмешь с неотпущенным тормозом - машину покачивает из стороны в сторону. пулял вообще как ракета, восемь цилиндров как никак. расход правда литров 25 на сотню, но это мелочи, такие машины не поджопными берутся. и чего-то типа за 270 тыщ его можно было купить. а как прикольно регулировки сидух сделаны...
walkera
Sagesurder1
У меня была 10ка...
Сравнивать с 202 - некорректно. Выигрывает только по расходу бенза
Wink
А нынешняя машина мне тоже ОЧЕНЬ нравится, я долго думал, но за 300 рублей альтернативы ей так и не придумал...
А мысли про 124 - ну харизматичней он что ли...

Цешка уже просто современная машина.
А к 210му душа как-то не лежит. Не так на него все и дорого стоит, к тому же менять очень редко надо Smile
Olegan-TLT
walkera ну с цешкой десятку некорретно сравнивать, согласен. а со 190-м - легко и запросто... про 210-й все же я мнения придерживаюсь (на опыте реальных владельцев) что она по сравнению со 124-м в разы дороже будет в эксплуатации (разумеется, можно нормальную машину найти и проблем будет минимум, но не все так просто, уже и 210-е в подавляющем большинстве старички)
walkera
Sagesurder1 писал(а):

а со 190-м - легко и запросто... про 210-й все же я мнения придерживаюсь (на опыте реальных владельцев) что она по сравнению со 124-м в разы дороже будет в эксплуатации


И 190 с десяткой сравнить тяжело...
У десятки только двиг, а точнее впрыск лучше (КЕ - ужас просто)...
По остальным качествам паритет или превосходит...
Разработки одного времени все таки.

А 210 конечно дороже содержать, чем 124. Но не дороже чем любую современную машину Е-класса. Да и D и С классов Smile
Сколько, например т. колодки на ФФ2 стоят?
poliman
walkera писал(а):

Sagesurder1
У меня была 10ка...
Сравнивать с 202 - некорректно. Выигрывает только по расходу бенза
Wink
А нынешняя машина мне тоже ОЧЕНЬ нравится, я долго думал, но за 300 рублей альтернативы ей так и не придумал...
А мысли про 124 - ну харизматичней он что ли...

Цешка уже просто современная машина.
А к 210му душа как-то не лежит. Не так на него все и дорого стоит, к тому же менять очень редко надо Smile


восхитетльная машина!
а если там чонить от 5 литров стоит, то просто сказка Good
Olegan-TLT
walkera писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

а со 190-м - легко и запросто... про 210-й все же я мнения придерживаюсь (на опыте реальных владельцев) что она по сравнению со 124-м в разы дороже будет в эксплуатации


И 190 с десяткой сравнить тяжело...
У десятки только двиг, а точнее впрыск лучше (КЕ - ужас просто)...
По остальным качествам паритет или превосходит...
Разработки одного времени все таки.


ну не знаю.. поездил я на 190-м (недели две катался как-то). нифига он не лучше десятки, а если и лучше - то очень незначительно.
pupus
Sagesurder1 писал(а):

да ладно тебе брось, амтел бывают вполне нормальные шины


ага и приора тоже ничо такая машина и шнива лучше 12-летнего галлопера, я тебя понял Wink
Кот Чеширский
DAI писал(а):

при его ценнике 600 т.р



Я брал 436 т.р.
И выбирать из бу не хочется.
Tony999io
Кот Чеширский писал(а):

DAI писал(а):

при его ценнике 600 т.р



Я брал 436 т.р.
И выбирать из бу не хочется.



http://www.vesti.ru/videos?vid=278085
это не ты колымишь понемногу?))) pst
shubin81
poliman писал(а):

а если там чонить от 5 литров стоит, то просто сказка Good



2.8 или 3.2 вполне достаточно.
а "ОТ ПЯТИ" даже новых премиумов неэксклюзивных немного
AuCT
poliman писал(а):

чонить от 5 литров


Прям-таки ОТ 5-ти? А 4.3, к примеру, не сказка что ли?
Tony999io
Unforgiven писал(а):

poliman писал(а):

чонить от 5 литров


Прям-таки ОТ 5-ти? А 4.3, к примеру, не сказка что ли?


pst ну с учетом машины полимаши ака жига 1,5 ему и 2х литрорвый мотор верхом покажется
кстати мерсовские 3,2 более чем
FHR
Во во на такие мегатачки дрочат всякие бакланы типа Полимаши,
мужчина должен владеть тачилой и женщиной которые ему по карману содержать без напрягов для бизнеса. vfac
иначе он жалко смотрится cry , а жалко смотреться можно даже в таком Мерсе (жить к примеру в доставшейся от бабушке хрущевке или жрать онли макароны с кетчупом из пластиковых бутылок)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы