Так. Сварные работы завершены, пороги на месте. Пороги зашпаклеваны, загрунтованы, покрашены. Все эти работы длились неделю, на улице сушь, все просохло...
План (в порядке следования):
1. Обработать днище и соединитель порога,-
Зачистить, кислотный грунт, акриловый грунт, краска, мастика/антигравий?
Какими материалами?
2. Пороги покрыть антигравием.
3. Дунуть внутрь порогов мовилем. Дунуть есть чем.
4. Арки в хорошем состоянии, мажу мовилем, ставлю подкрылки (Там по минимуму, заводская мастика отлично держится.)
Есть светлый сухой цех, опрокидыватель (вместо колес прикручивается, машина заваливается на бок.)
Компрессор, щетки, шарожки, пиво, чайник, тырнет.
Вопросы:
а)Материалы. В магазинах есть грунты и антигравий боди. Антигравий 950-й. Какие грунты нужны? (кислотный и акриловый)
Мовилей всяких много. Какой правильный-ХЗ. Тектилов, раст-стопов и прочих динитролов нема.
Вопрос про пушсало ставит продавцов в ступор, они не знают, что это такое.
Но есть БПМ 3 (резинобитумная мастика)
б)Опрокидыватель. С одной стороны снимаются колеса, вместо них прикручивается опрокидыватель, автомобиль заваливается на бок градусов на 60.
Надо ли сливать масло/тосол перед опрокидыванием? Что еще надо сделать перед опрокидыванием?
Собсно, вот.