ia19
На форуме 16 лет
Сообщения: 82
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
чёго только нету....
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Задуман хорошо,но вот что настораживает-Регулятор невозможно переключить на другое напряжение,как 3-х уровневик.И разброс напряжения 13,6-14,7 вольта даже больше чем по ГОСТу.По сути-это родная таблетка с лучшей термокомпенсацией,но и с ее же недостатками.Т.е.-повезет-угадаешь напряжение 14,1-14,2в,не повезет-будет или недозаряд или перезаряд.
ia19
На форуме 16 лет
Сообщения: 82
Насколько я понял повезет-неповезет здесь как раз не проблема т.к.
регулятор выставляяет автоматически то напряжение которое нужно в данный момент аккумулятору. Напряжение зарядки зависит от плотности электролита которая в свою очередь пропорциональна температуре электролита. Единственно что интересует насколько различается температура электролита от температуры клеммы аккумулятора к которой крепится термодатчик.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
ia19
На форуме 16 лет
Сообщения: 82
Да принцип казанского тотже у Ренато в отличии от него и ТОРНа
удобно что все встроено в щеточный узел генератора и не надо
заморачиваться с монтажем.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Моё имя стырили гады
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Рена писал(а):Моё имя стырили гады
Стребовать компенсацию за нарушение авторских прав
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
ТОРН вынесен наружу, подальше от нагретых частей двигателя, а те девайсы на штатном месте таблетки - то ись греюцца... это не айс должно отражаться на их характеристиках.
ia19 ты прав по поводу автоматики задаваемого напряжения (у ТОРН на моём авто было от 15,1 до 13,6 вольт при разной температуре).
А температура электролита вполне обоснованно может считаться равной температуре металлического электрода, погруженного в этот электролит, учитывая высокую теплопроводность материала электрода.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
иначе говоря, любые колебания температуры будут лучше видны асли чувствительный элемент датчика температуры расположить на электроде, чем если бы он был в массе электролита, например, погружен в одну из банок.
скорость нагрева металла многократно выше скорости нагрева жидкости (вспомните чайник)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aндрей писал(а):ТОРН вынесен наружу, подальше от нагретых частей двигателя, а те девайсы на штатном месте таблетки - то ись греюцца... это не айс должно отражаться на их характеристиках.
ia19 ты прав по поводу автоматики задаваемого напряжения (у ТОРН на моём авто было от 15,1 до 13,6 вольт при разной температуре).
А температура электролита вполне обоснованно может считаться равной температуре металлического электрода, погруженного в этот электролит, учитывая высокую теплопроводность материала электрода.
Если так,то ее надо брать!! Я понял,что при одной и той же температуре на термисторе может попасться РН с напряжением стабилизации от 13,6 до 14,7 вольта(как на серийных РН).А это оказывается интервал регулирования напряжения данного регулятора.Тогда надо брать!!
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
если бы он еще мерил напряжение прямо на выходе генератора, как описываемый в теме "регулятор с двумя доп выходами", то это была бы бомба, те же фишки, что в торне, но установка проще, да еще и дешевле в два раза, по цене обычного считай...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yad писал(а):если бы он еще мерил напряжение прямо на выходе генератора,
А он и регулирует НА ВЫХОДЕ генератора.А температура АКБ управляет величиной этого напряжения.Так что это бомба и есть!
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Yad, ты хочешь дополнительную обратную связь для РН, а зачем? Любой регулятор итак конструктивно загнан в определенные параметры (не выше 16 и не ниже 12 вольт примерно). Если есть выход за пределы - ругается БК, указатель напряжения (у кого что стоит), горит лампа заряда (у кого как) и на инже ругается контроллер. Но это - уже неисправность....
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
GSVNN писал(а):Стребовать компенсацию за нарушение авторских прав
Это они отомстили за мод 3-х уровневого и выложенной схемы
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
т808 писал(а):Yad писал(а):если бы он еще мерил напряжение прямо на выходе генератора,
А он и регулирует НА ВЫХОДЕ генератора.А температура АКБ управляет величиной этого напряжения.Так что это бомба и есть!
Он контролирует напряжение НЕ на выходе генератора, а на силовых ДОП. диодах... В теме про "Регулятор с двумя доп. выходами" все описано...
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Aндрей писал(а):Yad, ты хочешь дополнительную обратную связь для РН, а зачем? Любой регулятор итак конструктивно загнан в определенные параметры (не выше 16 и не ниже 12 вольт примерно). Если есть выход за пределы - ругается БК, указатель напряжения (у кого что стоит), горит лампа заряда (у кого как) и на инже ругается контроллер. Но это - уже неисправность....
Да, но с двумя доп выходами напряжение ни при каких условиях у меня не падало ниже 13.5 В, в то время как с обычным, при большой нагрузке падало и до 12 - не дозаряд аккумулятора обеспечен... Вобщем, в той теме все есть...
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Вобщем, если появится такой регулятор для Приоры или ШНивы(там генератор уже под два доп выхода и ДОП. диоды отсутствуют), обязательно себе куплю...
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
т808, не совсем так...
РР управляет обмоткой возбуждения генератора, то есть по выходному напряжению РР задает напряжение на обмотке возбуждения и так его регулирует. Всё остальное - опции разных моделей регуляторов.
Но главное, что я для себя выяснил: необходимость независимости параметров регулирования напряжения (самого регулятора) от внешних воздействий (хотя бы частичная).
И выносной регулятор хоть и неудобен (провода, соединения, искать место), но более стабилен в работе.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Yad
бери ТОРН - и не мучайся!
Мои проблемы: при большой нагрузке напряжение падало до 12,3 вольт, и пока не прогрет гена без нагрузки 14,1 выдает, как прогрелся до 95 градусов - выше 13,5 никак, это БЕЗ нагрузки!
С ТОРН при большой нагрузке напряжение на клеммах аккума меняется максимум на 0,5 вольт, то есть было 14,4, я вкл габариты, ближний с дальним, обогрев заднего стекла и вторую скорость печки - напряжение проседает в момент включения до 13,9, и выравнивается до 14,3, проверено!
В моей модели ТОРНа если ко всему набору потребителей включить ещё третью скорость печки и нажать тормоз - ТОРН ругнётся и отключит вообще обмотку возбуждения - напряжение пойдёт с аккума - 12,7 вольт, типа бережет гену!
Я доволен...
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
т808,
Yad, тут же на этой ветке обсуждается тема вынесения модуля зажигания - по той же причине: подальше от теплового воздействия мотора, а штатные регуляторы напряжения постоянно "варятся" в тепле работающего гены!
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Вот я и говорю, как появится регулятор с доп выходами и + выносная термокомпенсация, тогда будет супер! Но пока мне и с доп выходами хватает, т.к. на мой взгляд, падение напряжения от нагрузки больше чем от нагрева и соотв. я пока буду с двумя.доп выходами, чем без них, но с правильной термокомпенсацией...
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Aндрей
В моей модели ТОРНа если ко всему набору потребителей включить ещё третью скорость печки и нажать тормоз - ТОРН ругнётся и отключит вообще обмотку возбуждения - напряжение пойдёт с аккума - 12,7 вольт, типа бережет гену!
можно подробней? Что-то про перегрузку не встречал
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
BorisN
это ТОРН-57 (с коррекцией напряжения не только по температуре аккума, хотя это основная составляющая корректировки, но и по ДПДЗ, температуре двигателя, давлению масла), установил только месяц как.
У него есть своя индикация светодиодом, и видно как работает обмотка возбуждения. Если много потребителей - индикатор начинает мигать, показывая перегруженность гены, если нагрузка не уменьшается - индикатор начинает гореть постоянно - обмотка отключается, напряжение идет с аккума - и в сети 12 вольт. Но если напряжение упадет слишком низко - кажется менее 10 вольт, то ТОРН не смотря на нагрузку все равно включит обмотку возбуждения и индикатор будет мигать (ругаться о перегрузке).
вот так примерно...
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
с весны поставил тоже 57. Моргание - это индикация работы выходного каскада - подача на обмотку возбуждения постоянного напряжения для вытягивания напряжение до задуманного контроллером.
Фишка индикации лампой панели есть во всех продаваемых сейчас моделях. Раньше была только в дорогих или под заказ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы