Страница 7 из 8
Olegan-TLT
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

ну да, 17 градусов на климате это вообще лихо supercool у меня тоже когда с климатом была машина - помню 22 ставил.

я включаю чтоб в ногии на стекло дуло и нормально..


ну по мне холодновато, мне и 18 холодно. на жарище вообще такие лихие перепады температуры очень вредны, для такой температуры как садишься, климат аццки крутить будет вентиляторами. мне на калине сейчас хватает первой скорости на вентиляторе даже сейчас, при +30, регулятор потоков в промежуточном положении "в ноги и в в лицо". при этом даже бутыль с минералкой под передним сиденьем хорошо охлаждается.
KaReL1982
maxiz писал(а):

Годовой пробег у меня 14 тысяч км.


ну как сказать, у меня на ладах был около 30-ки в год, что я могу сказать, по крупному они не ломались, моторы, коробки работали....но например по электрике вечно что-то, галогенки в фарах больше года не работали, лампочки часто перегорали....на последней 3-х летней ремень ГРМ постоянно грызло, посадка говно, скрипы, дребезг.....зато даже на старых ино все подругому, там комфортнее!!!!
а уж на новых тем более
Кот Чеширский
Иван_aka_Gaiver писал(а):

любой нормальный чел понимает что с конедеем лучше чем без оного...



Ездил, не впечатлило асболютно.

Само собой что в москве я бы купил авто с кондиционером без вариантов.
Ты просто не был на урале.

Сейчас сижу в офисе на градуснике +17 , на улице +23. Пойду прогуляюсь. В офисе тоже нет кондея.
Johann Halter
Кот Чеширский писал(а):

Ездил, не впечатлило асболютно.


твердолобость таккая штука.... поездий на нормальной машине с климатом хотябы месяцок... потом расскажешь как тебе все ранво... Good
shubin81
Sagesurder1 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

ну да, 17 градусов на климате это вообще лихо supercool у меня тоже когда с климатом была машина - помню 22 ставил.

я включаю чтоб в ногии на стекло дуло и нормально..


ну по мне холодновато, мне и 18 холодно. на жарище вообще такие лихие перепады температуры очень вредны, для такой температуры как садишься, климат аццки крутить будет вентиляторами. мне на калине сейчас хватает первой скорости на вентиляторе даже сейчас, при +30, регулятор потоков в промежуточном положении "в ноги и в в лицо". при этом даже бутыль с минералкой под передним сиденьем хорошо охлаждается.



ну если я выставлю 20 при температуре 28-29 и сопла хоть рядом направлю - насморк обеспечен. так что перепад не более 5 градусов - потом можно плавно еще понижать
FHR
Карочи консилиум постановил: Мерс, даже старый, однозначно лучше новой бюджетки, но при соблюдении следующих условий:
1. не соскребан со столба и восстановлен фашиками в литве.
2. у владельца после покупки не останется денех на полноценное обслуживание.
3. машине не более 8-10лет (олдтаймеры невщет, они стоят больше чем ездят).
4. машина куплена не в ущерб семье, жилью. то есть не является попыткой gpn .
shubin81
FHR писал(а):

(олдтаймеры невщет, они стоят больше чем ездят).



и нах никому ненужны.
Кот Чеширский
Иван_aka_Gaiver писал(а):

поездий на нормальной машине с климатом хотябы месяцок.



Камрюха пойдет? по работе катаемся rlzz
климат бесит - мне надо 18 градусов, а другому - 22 он мерзнет 63

А в уазеге едим и не замрочаиваемся .

shubin81 писал(а):

и нах никому ненужны.



Ну это как сказать , поеду смотреть минск ( мотоцикл такой ) 1971 года 63 за 2,5 т.р. - думаю как бы не переплатить. Может скинуть тыщу?
Tony999io
FHR писал(а):


3. машине не более 8-10лет (олдтаймеры невщет, они стоят больше чем ездят).
.


вчера видел 124 мерс у дома, состоояние муха не иплась со всеми навороотами, даж люк есть
так чтот как писал Гайвер, возраст не главное в авто
FHR
Tony999io писал(а):

FHR писал(а):


3. машине не более 8-10лет (олдтаймеры невщет, они стоят больше чем ездят).
.


вчера видел 124 мерс у дома, состоояние муха не иплась со всеми навороотами, даж люк есть
так чтот как писал Гайвер, возраст не главное в авто


Вот ведь упрямцы, тогда факты:
1. в машине полно резинок (сальники, уплотнители окон, дверей, сайлентблоки) -от солнца и мороза все это дубеет, усыхает.
2. От трения и вибрации происходит разбалтывание сочленений, то есть детали не могут выполнять все функции т.к. размер ушел, а качество детали определяется двумя показателями: материал и точность изготовления.
3. Проводка подкисляется, надежность падает.
Johann Halter
FHR писал(а):

1. в машине полно резинок (сальники, уплотнители окон, дверей, сайлентблоки) -от солнца и мороза все это дубеет, усыхает.


проблема поменять резинки? сайленты с уплотнителями? supercool

FHR писал(а):

2. От трения и вибрации происходит разбалтывание сочленений, то есть детали не могут выполнять все функции т.к. размер ушел, а качество детали определяется двумя показателями: материал и точность изготовления.

этот ы про шаровые чтоли? так то расходник на любом авто - меняется по мере умирания..

FHR писал(а):

3. Проводка подкисляется, надежность падает.

есть такой момент.. на е30 87 года с этим почемуто было все в порядке.. фишки снимаешь - внутри все как новое.. открытых соединений нет. чисто в теории я с тобой согласен, но на практике это все не так страшно.
FHR
Ваню легче грохнуть где нить в подворотне чем что либо доказать, ты не из семьи военных? Wink
Johann Halter
FHR писал(а):

Ваню легче грохнуть где нить в подворотне чем что либо доказать, ты не из семьи военных? Wink

нет. я не упрямлюсь, я правда не вижу ничего ужансого в замене сайлентов и шаровых. по электрики я с тобой согласен. частично.
Роман-НН
denis_ka писал(а):

помоему на первой фотке это тупо отражение от ручейка!


нет
Bossman
Цитата:

Проводка подкисляется, надежность падает


Ну там она не окисляется особо, как на ниших, там провода к фарам которые идут они дубеют и если их начинать туда сюда крутить ломаются, но это на машинах которым 20 лет!
Victkh
У меня пока не задубела, зато в проводке полазили очумелые ручки, пришлось исправлять по мелочам.
Кот Чеширский
Иван_aka_Gaiver писал(а):

зря ты это... без кодея жопа вообще... как ты высчитал кондей2.5-3.5 кр в месяц?



Очень просто.
Комплектация говноуазега патриота голого когда я его брал - 430 т.р. Если прибавить кондиционер это плюсом 25 т.р.
Расходы на бенз брать не будем.
На машине я езжу ну пусть - 5 лет. Хотя лучше менять через 3 года.
25 тысяч рублей делим на 5 лет. получается - 5 т.р. на сезон.

Лето у нас когда с кондеем - комфорт ну скажем - 2 мес. это значит - окуительное лето Т.е. получается примерно 2,5 т.р. без бенза.
Но. Это мухосранск, у нас тут прохладно, в Челябинске уже было бы тяжко без кондея.
Но я там редко бываю. И в пробках не стою - по простой причине.
В москве 2,5 т.р. умножаем на 10 - на порядок больше возможностей и тд и тп. получается 25 т.р. - кто готов переплачивать за сезон - хз.
Но опять же если взять ФФ - там есть все и говно вопрос за 600 т.р.
Просто мне ФФ - в куй не уперся, он у меня не окупится - а говноуазег уже окупился. Влазит много коробок всяких, останалвивают меньше чем ФФ или еще какую шнягу.
pupus
Кот Чеширский писал(а):

останалвивают меньше чем ФФ или еще какую шнягу


это с чего вдруг?
Кот Чеширский
pupus писал(а):

это с чего вдруг?



ХЗ - самому интересно, но по статистике их же берут даже погранцы, а у нас граница рядом - 300 км до казахстана .
DAI
Кот Чеширский писал(а):

pupus писал(а):

это с чего вдруг?



ХЗ - самому интересно, но по статистике их же берут даже погранцы, а у нас граница рядом - 300 км до казахстана .



Я тебе скажу только без обид. Уазики меньше останавливают потому, что думают председатель колхоза едет или глава сельского поселения. Wink

П.с. У погранцов номера военные.
Восьмеркин
моему трактору в будущем году 20-к стукнет, с электрикой были траблы только когда начал его реанимировать, пару простейших реле заменил ну и до кучи весь сталинград восстанавливал, все опции сами собой стали оживать когда начал ездить Pardon Но ЧЯ в салоне- видимо поэтому не было серьезных последствий от стояния в сугробах....никакие резинки и прочие шаровые не менял ибо нет необходимости rlzz

Olegan-TLT
кстати 124-й мерс все же уникальная и реально долгоиграющая машина. я тут видел 92-го года, так на ней родной средний глушак стоял, и вроде даже банка родная, это же офигеть не встать. сейчас никаких машин так не делают. а вот с шаровыми там немного сложнее все - даже на 124-м мерсе (который с 85-го года начал производиться) шаровая воедино с рычагом сделана. выпрессовка и запрессовка нового шарнира - это уже колхоз. оригинал недешево стоит (а он выпускается до сих пор. вообще все же недешевая машина даже 124-й мерс в содержании. ну и самое главное - нормальных их - единицы сущие. и еще - по правде сказать, немного не то время, чтобы чего-то особенное было в 124-м мерсе по управляемости, тишине, комфорту. например форд мондео в прошлом кузове (или опель вектра в последнем кузове) и поплавнее будут, и даже побольше, и ничуть не хуже управляемей (несмотря на то, что переднеприводники). а они вроде как и классом то пониже. но не надо забывать, что мерс 124 машина 85-го года. хотя и 123-й мерс какого он там года, у него тоже и плавность почти как у 124-го, и подвеска сзади независимая.

а вообще самое большее, что мне понравилось из мерсов старых - тут у одного знакомца есть мерс 300 SEL в 126-м кузове (который был перед 140-м). 90-го года выпуска машина. но я офигеваю - там натуральное дерево, кожа не потерлась, двиг живой (пробег небольшой правда). я тут смотрел, приятель купил за 2.6 ляма мерс-купе Е250 AMG новейший - так ну не то это, хоть и такие деньги, а этой брутальности 126-го мерса нету. он как бы дешево смотрится по сравнению с ним. хотя понятно, что дорогущая машина.

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (05 Июня 2010 00:13), всего редактировалось 1 раз
Chud
Восьмеркин писал(а):



Как там все неаккуратно, напоминает щиток с автоматикой совецкой сборки после десяти лет эксплуатации. pst
Кот Чеширский
DAI писал(а):

Я тебе скажу только без обид. Уазики меньше останавливают потому, что думают председатель колхоза едет или глава сельского поселения. Wink

П.с. У погранцов номера военные.



ДА мне покуй че там думает, погранцов привел в качестве примера, часто будут останавливать прикручу синее ведро gpn

Вот думаю может заморочиться по поводу УАЗ469 с брезентовым верхом? Снял и давай по городу рассекать - брутально.

Что интересно у нас по городу старых мерсов нет. Или может внимания не обращал.

Chud писал(а):

Как там все неаккуратно,



Ты просто завидуешь порше .
olg2004
спор не о чем

совет - поработать автослесарем полгодика все станет на свои места

отпадут вопросы про резинки и проводку


я за старую ино, какую? вопрос марки, рано или поздно они все подвергнутся процессу глобализации

тоесть в любой маши будут стоять одинаковые узлы и агрегаты (не самые лучшие кстати)

в мире наступает большой совок, в итоге все машины станут приорами supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы