У меня ВАЗ 21103 2001 г. выпуска. Сигнализация Aps 2100. Перегорел
блок центрального замка. Купил новый блок центрального замка -
работает, а от сигнализации нет. Ставлю такой же от старой машины -
все работает. 2 провода от сигнализации соединены на белый и
коричневый провода блока ЦЗ.
В чем разница между блоками ЦЗ в белом футляре 2001 г. выпуска и в
черном 2004 г. выпуска.
Если кто-то что-то знает, поделитесь пожалуйста.
Sergeyi
На форуме 21 лет
Сообщения: 346
Откуда: Piter
Mulla_102 писал(а):У меня ВАЗ 21103 2001 г. выпуска. Сигнализация Aps 2100. Перегорел
блок центрального замка. Купил новый блок центрального замка -
работает, а от сигнализации нет. Ставлю такой же от старой машины -
все работает. 2 провода от сигнализации соединены на белый и
коричневый провода блока ЦЗ.
В чем разница между блоками ЦЗ в белом футляре 2001 г. выпуска и в
черном 2004 г. выпуска.
Если кто-то что-то знает, поделитесь пожалуйста.
новый не работает через раз или никогда, вообще они с одинаковыми практически характеристиками, возможно не хватает времени подачи импульса сигналкой, попробуйте увеличить, если бы сигналка управляла напрямую активаторами то это недопустимо вместо там 0.6с поставить 3.5 ну а если сигналка управляет штатным цз то можно
Sergeyi, спасибо за ответ! Но у меня все равно не работает. Взял два блока ЦЗ с двух "десяток" - рабочие - новые "десятки" с микриками на левой двери вместо активатора. У них ЦЗ работает. У меня все работает с блоком ЦЗ от старой машины. Ставлю новые - даже от ключа не всегда пашет. У меня еще на консоли стоят выключатели ЦЗ (соединены параллельно) - от них вообще не работает. Сделал 3,5 сек. на блоке сигнализации - тоже не работает. Если думать, что где-то замыкает, то и со старым бы не работало. Буду уж так ездить, а хотелось бы понять причину.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Если ответ не будет поздным - новые блоки отличатся от старых тем что старые управлялись импульсами независимо от состояния другого входа. Управление такое же как на новых, но если ЦЗ открыт то на проводе открывания через микрик активатора сидит сигнал массы и подавать на провод закрывания сигнал бесполезно пока не пропадет масса на проводе открывания. Механически ключем это так и происходит.
Лечится переподключением сигнализации на силовое управление только активатором двери водителя. Есть еще схема по сложней не отключая активатора, под рукой схемы нет, доп кнопки на консоли скорее всего не будут работать в обоих случаях.
Блок управления ЦЗ починить не сложно.
С Уважением Экспертавто.
www.expertauto.ru
Большое спасибо вам Экспертавто. У меня все получилось! До встречи.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы