... Если сдал на 2 - можно пересдать, а пересдать - это вобще не о чем. Экзамены надо сдавать сразу, а не делать 100500 попыток выбирая лучшую.
... А снизился уровень коррупции или повысился в результате ЕГЭ нам не известно, точнее данные противоречивые, посему оперируем только личным мнением на этот счет.
... Если ты прочитал, то там ваше разговор за централизированное тестирование - это ВУЗовский аналог ЕГЭ, только без части С, по результатам которого поступали много лет и никого это не ипало...
... Если ты прочитал, то там ваше разговор за централизированное тестирование - это ВУЗовский аналог ЕГЭ, только без части С, по результатам которого поступали много лет и никого это не ипало...
ЦТ проводится уже свыше 10 лет. Традиционный срок - начало апреля. Добровольное, платное тестирование. Результаты Централизованного тестирования, указанные в сертификатах Центра, в соответствии с приказом Министра общего и профессионального образования РФ могут, по желанию учащихся, засчитываться в общеобразовательных учреждениях (школах, гимназиях, лицеях) по всем предметам (кроме литературы и алгебры и начал анализа) в качестве оценок итоговой аттестации и в ВУЗах в качестве оценок вступительных испытаний. Результаты учитывают многие ВУЗы страны (свыше 200), хотя имеют право и игнорировать. ЦТ проводился в 2001-2003 годах практически во всех регионах, в том числе и включенных в эксперимент по ЕГЭ.
Косолапый, дядька, по отличиям уже писали несколько человек - облажавшись, можно повысить результаты, пересдав
1) ЕГЭ сейчас завязано на школу, то есть раньше можно было послать директора в жопу с его "деньгами на шторы", поругаться с взяточниками, остаться без золотой медали, но спокойно сдавать экзамены в нужный ВУЗ и поступить. Сейчас - пардон, лучшие результаты будут у того, кто все годы башлял и "сохранял хорошие отношения". Помните поговорку "До войны за грудь, после войны - за горло."? Вот школа сейчас и держит своих учеников за горло.
Когда я сдавал ЕГЭ - нас караулили преподаватели из других школ т.е преподаватели из школы №1 следили за учениками школы №2, а учителя школы №2 за учениками школы №1, тобишь там были вобще незнакомые дядьки и тетьки.
когда я поступал - можно было пересдать не сданные экзы, а счаас куй - тока через год.
Вопрос решаем чуть выше школы
1) ЕГЭ сейчас завязано на школу, то есть раньше можно было послать директора в жопу с его "деньгами на шторы", поругаться с взяточниками, остаться без золотой медали, но спокойно сдавать экзамены в нужный ВУЗ и поступить. Сейчас - пардон, лучшие результаты будут у того, кто все годы башлял и "сохранял хорошие отношения". Помните поговорку "До войны за грудь, после войны - за горло."? Вот школа сейчас и держит своих учеников за горло.
... А коррупция была раньше, будет и сейчас. И учителя тут уже не при чем. Они абсолютно ничего не решают и не могут сделать, если им не прикажут свыше. В ЕГЭ такая система контроля, что обойти ее невозможно, если в этом не участвуют собственно те лица, которые его контролируют. ...
Ну и, конечно, все мы помним, что наилучшие результаты по ЕГ показывают Чечня с Дагестаном - давние центры науки и знаний.
Косолапый, пёс его знает, это я в командировке зомбоящика наслушался на сон грядущий.
Теоретические басни про то, что "система обезличена" - ересь, и обезличка может быть только при 100%-й честности проводящих ЕГ. Я сам участвовал в ЕГ "надзирателем", и своими глазами видел учеников, рисующих вместо заданий чертиков и сисьге на черновиках. В это же время за них решали задание, и в итоге, они, конечно, набирали максимум, вообще ничего не делая - смотрите старые посты на форуме, я давно описывал систему, выловленную сейчас в Морозовске, мне еще Максред не верил.
Косолапый, пёс его знает, это я в командировке зомбоящика наслушался на сон грядущий.
Косолапый, пёс его знает, это я в командировке зомбоящика наслушался на сон грядущий.
... Система ЕГэ безлична для тех, кто проверяет работы и, собственно, определяет баллы за часть С. Когда работы приходят на проверку, ни один проверяющий не знает, чьи работы ему дали. Другое дело, что в промежуток времени между сдачей работ учениками и передачей их проверяющим, те, кто их собирает и запечатывает, могут сделать что угодно, в том числе подменить "чертиков и сисьге на черновиках" на работу, выполненную "на высоком идейно-художественно уровне".
Вот почему хочется иногда сказать матом, а? И вроде с хорошим человеком разговариваю.
Рассказываю: Верные ответы и "правильные люди" в такой "псевдообезличенной" системе обозначаются банально - например, точками, стоящими в нужном месте (и на компе - тоже), правильно загнутым уголком листа. Проверяющий проверяет на работу, а наличие "семафора". При его наличии ставит "правильный" балл, действительно, не зная, от кого это - от спустившегося с гор страдальца от русских фашистов; дитяти прокурора или внука генерала.
Вот если знака нет - тогда проверяет по нормальному, но без фанатизма - отличных оценок и так как говна, надо не перестараться.
... Давай оперировать какими-то фактами, а не личными впечатлениями.
... Давай оперировать какими-то фактами, а не личными впечатлениями.
Болонский - это не кто. Это паскудная система образования, внедряемая через колено федералами.
... В чем отличие от ЦТ? В школах работают сволочи и уроды, а в ВУЗах кристально чистые люди или как?
По третьему кругу объясняю: В классической системе можно пересдавать несколько раз, и приемная комиссия не обязана зачислять на специальность "микропроцессоры" весь аул, прибывший к кацапам развлечься и заодно получить дипломы. Сейчас - от этого никуда не деться.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы