Страница 1 из 2
genast
В последнее время при запуске двигателя машина стала неустойчиво работать на ХХ. Двигатель работает неровно, неустойчиво. ( похоже как бы троит- но не трит). Когда газуешь- работает нормально. Но такая ситуация не постоянно. И вот сегодня БК выдал аж 3 ошибки дословно: 1- код 1135 Цепь нагр. ДК1 обрыв, КЗ;
2- Код 0135 Неиспр. нагревателя ДК1;
3- Код 0134 отсутсвие сигнала ДК1.
Вопрос к знатокам: Менять датчик кислорода или возможны еще какие-то варианты?
jery2114
есть несколько вариантов:
1. поставить заведомо рабочий датчик, чтобы убедится, что с косой всё в порядке и дело в датчике.
2. смазать резьбу датчика токопроводящей смазкой.
3. переткнуть все разьёмы, но это на "авось"

у меня когда был ДК лечилось только его заменой. Кстати, датчик стоит на штатной проводке, без удлиннителя? Глушитель, мотор сток? какой контроллер?
andreyal553
genast писал(а):

Менять датчик кислорода или возможны еще какие-то варианты?


Поменять всегда успеется (деталька по цене - не две копейки). Проверить проводку и разъём, для начала.
genast
jery2114 писал(а):

Кстати, датчик стоит на штатной проводке, без удлиннителя? Глушитель, мотор сток? какой контроллер?


Все стоковое. контроллер БОШ.
jery2114
да, бош без ДК оч. плохо работает...
ну советы я написал выше.
projectX
У меня тоже машина тупит иногда на холостых и глохнет,причем исключительно по утрам Smile В пятницу загорелся чек 0134 cry По бк показания ДК замерли... Выкрутил датчик,промыл от гари,поставил - все ок.Чек не горит,цифры побежали.Сегодня утром машина в пробке опять раза три заглозла при тех же симптомах Smile Буду менять его нах - пробежал 65000 supercool
Evo15
Такие же симптомы были при умершом ДК,контроллер Я7.2,ошибок не помню,всмысле самого кода,но чек горел.Замена ДК помогла.Пробежал 65 с хвостом тысяч.
Yasha05
У меня новый из Авто49 умер за 2 тыщи - 4 месяца отъездил зимой. Хотя есть мысли что покоцался просто.
т808
В 90% случаев ДК убивает плохое топливо.У кого ДК сдох быстро-задумайтесь о своей АЗС.
WEM86
И на провода хорошо смотрите в районе трубы глушителя. Я под машиной лазил, случайно заметил, что он дотрагивался и уже спалил внешнюю оболочку жгута.
Santa-Claus
Бошевские лямда-зонды гавно. Не надо ждать от них надежной работы.
Yasha05
WEM86 писал(а):

И на провода хорошо смотрите в районе трубы глушителя. Я под машиной лазил, случайно заметил, что он дотрагивался и уже спалил внешнюю оболочку жгута.



У меня есть подозрения, что у меня он об днище трется в определенные моменты. При резком наборе скорости или торможении двигателем.
т808
Yasha05 писал(а):

есть подозрения, что у меня он об днище трется в определенные моменты

А чего подозревать?Залезть,проверить,заизолировать и закрепить!
Вадим115
Проще сменить прошивку и не думать больше об этом датчике
т808
Вадим115 писал(а):

Проще сменить прошивку и не думать больше об этом датчике

При качестве нашего топлива-Да.
projectX
Santa-Claus писал(а):

Бошевские лямда-зонды гавно. Не надо ждать от них надежной работы.


Обоснуй.как раз хотел брать Вошь supercool
Evo15
поставил я бошевский,других не было,уже полторы тыщи откатал,все гуд.
Yasha05
projectX писал(а):

Обоснуй.как раз хотел брать Вошь




Брал хз какой за 1300. Через пол года видел Бош за 1000. Цена не смущает?

т808 писал(а):

А чего подозревать?Залезть,проверить,заизолировать и закрепить!



Видимой протертости нет. Но жила могда пострадать. Нет нормального гаража. И ямы нормальной нет, СТРАДАЮ.
genast
и еще вопрос. В мурзилке сказано проверить отверстие для подсоса воздуха.Возможно оно забито грязью и т.д. Вот только я никак не могу найти это отверстие. где оно расположено? на трубе или в самом датчике?
т808
genast писал(а):

и еще вопрос. В мурзилке сказано проверить отверстие для подсоса воздуха.Возможно оно забито грязью и т.д. Вот только я никак не могу найти это отверстие. где оно расположено? на трубе или в самом датчике?

До датчика на штанах вварена согнутая трубка,обязательно закрытая резиновой пробкой.Она из моторного отсека легкодоступна,но есть не у всех.Это я о трубке диагностики.А прочитав внимательнее,понял о чем идет речь.На самом Датчике Кислорода на корпусе есть отверстия для доступа воздуха внутрь корпуса.Без этого датчик работать не будет.Их и надо почистить.
genast
значит у меня этой трубки нет. датчик вкручен прямо в штаны. Получается что там нет этого отверстия?
т808
genast писал(а):

значит у меня этой трубки нет. датчик вкручен прямо в штаны. Получается что там нет этого отверстия?

ЭТОГО нет,но на самом корпусе датчика должно быть.
genast
и еще вопрос. все ли датчики совпадающие по разъему подходят? дело в том что в магазине датчик внешне такой же как и мой и с таким же разъемом числится для ВАЗ 1118 с дв.1.6. продавец уверяет что он только для Калины. отсюда вопрос в чем из различие? Может ли на 2114 быть установлен такой датчик?
т808
genast писал(а):

и еще вопрос. все ли датчики совпадающие по разъему подходят? дело в том что в магазине датчик внешне такой же как и мой и с таким же разъемом числится для ВАЗ 1118 с дв.1.6. продавец уверяет что он только для Калины. отсюда вопрос в чем из различие? Может ли на 2114 быть установлен такой датчик?

Если подходит по геометрии нижней части(диаметр резьбы,длина выступания активного измерителя),по разъему и количеству проводов и распайки в этом разъеме,то можно хоть от ФОРДА ставить.Основное отличие в цепи подогрева и схеме его подключения.Сигнал всех датчиков одинаков.
В@ся
jery2114 писал(а):

да, бош без ДК оч. плохо работает...


опачки,а если у меня ДК отключен програмно?можна за него забыть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы