gRemL1N
На форуме 17 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
побайаним вообщем
чем выпуск посчитать
кто что думает на тему точки схождения труб, на тему куда 4-1 куда 4-2-1
ну и о положении резонатора.
прост щаз буду менять свой 4-1 на 51ой на 4-2-1 тож 51 длинный аля уса, результаты отпишу мож в фак тема поканает.
denisk3004
На форуме 15 лет
Сообщения: 298
Откуда: Краснодар
Авто: 2114, 16v, 1.6turbo, Honda FIT
А мне с уса длинным не повезло... видно брак попался! Он никак не хотел становиться в тоннель! Тарабанил по кузову и по стабу!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Тема не имеет перспективы. Ибо никто не сможет посчитать. Уже были попытки не раз.
vasek199
На форуме 14 лет
Сообщения: 135
Откуда: Казань
Авто: 2114 и другие
в EAP без проблем считается
gRemL1N
На форуме 17 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
Kirill111 писал(а):Тема не имеет перспективы. Ибо никто не сможет посчитать. Уже были попытки не раз.
мало ли Кир мож кто адекватный что скажет ибо поехать в костмас врятли удастсо а вот загадить всё что есть легко
есть прост прицендент когда поменяли паук 51 4-2-1 аля уса на 4-1 у павер и таз прибавил секунду на квотере
перешли на 63ю трубень вообще колом встал...
denisk3004
На форуме 15 лет
Сообщения: 298
Откуда: Краснодар
Авто: 2114, 16v, 1.6turbo, Honda FIT
gRemL1N
а вот к ним (U-power) как раз и можно обратиться! Я сперва, когда поставил себе их выпуск (рез+банка), тоже был недоволен! Ибо ожидал большего! Но теперь, уже больше года прошло, очень доволен!
Bonus86
На форуме 14 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Мегион
Авто: Ваз 2113 16ве
Ставил колл Спринт, МГ-рейс + кним рез Спринт, банка Про-шпрот - от обоих приход был ощутимый, звук громкий но красивый... мотор сток 16кл
gRemL1N
На форуме 17 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
Bonus86 писал(а):Ставил колл Спринт, МГ-рейс + кним рез Спринт, банка Про-шпрот - от обоих приход был ощутимый, звук громкий но красивый... мотор сток 16кл
ды понятно что в магазах всё можно купить и даже поставят без тибя, а стоки они вообще валят и у прошпорта звук как у симфонии это тоже все в курсах хД
вопрос в том что на что влияет тут про геометрию бы хотелось узнать...
хотя затейа провалилась походу.
S_V_L
На форуме 15 лет
Сообщения: 151
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2108, BMW 320 e36
gRemL1N
А в EAP пробовал, как
vasek199 советует? Вроде могучая софтина, тоже осваивать начинаю.
Я так понял что 4-1 создет один резонансный пик наполнения, 4-2-1 создает два пика, следовательно момент больее размазан. И где по оборотам эти пики отвечают как раз расстояния до точек 4-2 и 2-1.
И еще добавлю - стал читать буржуйские статьи (на интегра-клуб например), там достаточно просто и понятно изложена инфа для расчета ресиверов и т.п..
А вообще тема хорошая, надо развивать расчетами и практикой
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
S_V_L писал(а):
А вообще тема хорошая, надо развивать расчетами и практикой
плюсану, тема интересна
ща делаю выпуск как раз
паук 4-2-1, резонатор, банка босал, труба и отводы нержа.. все 63
вот интересно на тему того, что
gRemL1N писал(а):перешли на 63ю трубень вообще колом встал...
мотор 75,6*121*82,4 башка сток будет пока
впуск браген, валы хз какие, но чета вида трс3 или чуть по-овощней
gRemL1N
в чем затык то был в итоге на 63 трубе?
gRemL1N
На форуме 17 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
Цитата:в чем затык то был в итоге на 63 трубе?
ну походу да, великовата для атмы
факты есть факты ехали 12.8 -13 стабильно, 4-1 внедрили, всё 14 и пипец
ща формулы разжёвывают и практикуются грят если познаем никаму не расскажем, жуки кароч =)
К своему стыду- что такое EAP ?
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
gRemL1N писал(а):
ну походу да, великовата для атмы
хммм.. странно, а как быть когда 51 мало?)))
пиленная в хлам башка если, валы по злее, дросселя опять же например
gRemL1N
На форуме 17 лет
Сообщения: 1729
Откуда: г. Воронеж
Авто: 21099i 16V докатго
#МиХа# там был блок +4.7 геометрию не скажу но больше 1.7
чё говорить там машина ехала 12.8 по телеметрии с шумкой, так что я и задумался об расчётах если это так сильно влияет то почему бы не посчитать
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
#МиХа# писал(а):в чем затык то был в итоге на 63 трубе?
Может затыка и не было, но и не было резонанса там где надо, т.к. газы об сужение не отражались и обратной волны не было.
Вообще величина обратной волны зависит от потока газа и от кривости среза. Если дырка большая а поток маленький, то ему на срез плевать.
gRemL1N писал(а):К своему стыду- что такое EAP ?
Поддерживаю, гугл ответа не дал.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Софт для расчетов есть, но туда надо забивать офигенную тучу параметров, половина из которых неизвестна.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
да по паукам то всё известно. отличие 4-1 от 4-2-1 в добротности его как резонатора (я не про глушитель) у 4-1 добротность высокая пик прихода крутой но узкий. у 4-2-1 соответственно пик резонанса ниже но шире. на практике 4-1 иммеет смысл почти всегда если обороты планируемой мощности 7500 и выше.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
alex83i
А если хочется прихода в диапазоне 2000-4000 то надо делать по идее длинного паука? Чем длиннее тем ниже резонанс. Вроде как у 4-1 длина труб в два раза больше, т.к. у 4-2-1 по факту длина 4-1 деленная на два и соединений в двое больше.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
wraithik писал(а):alex83i
А если хочется прихода в диапазоне 2000-4000 то надо делать по идее длинного паука? Чем длиннее тем ниже резонанс. Вроде как у 4-1 длина труб в два раза больше, т.к. у 4-2-1 по факту длина 4-1 деленная на два и соединений в двое больше.
конечно длинее
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
6000мин-1 = 100сек-1
Каждый оборот - две вспышки. Частота 200гц. Длина волны 340/200=1,7м
Нам надо чтобы отраженная волна пришла в противофазе. Т.е. надо пол длины волны или полторы делить на два (т.к. вперед-назад). Итого у нас получается надо делать длину приемной трубы 1,7/4=42см.
Но тогда у нас будет противофаза приходить от начала выпуска к началу - это не айс, нужно от конца к началу.
Пусть выпуск будет 300 градусов по коленвалу.
Тогда временная диаграмма будет такая (градучу по колену):
000 - открылся клапан 1
180 - открылся клапан 2
300 - закрыля клапан 1
360 - открылся клапан 3
480 - закрылся клапан 2
и т.д.
А вот как тут посичтать я ХЗ.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
про длину впуска не забывай, и учитывай длину от клапана
на некоторых ино, паук 4-1 и очень короткий или вообще отсутствует, 4 трубы и сразу в каталик (срез в атмосферу считай), да и на приоро такие стоят.
так что ИМХО расчёты не для нас )))
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
maclein писал(а):про длину впуска не забывай, и учитывай длину от клапана
Да не суть важно. Тут бы смысл понять током, дальше вычту эти 7см примерно.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
wraithik писал(а):6000мин-1 = 100сек-1
Каждый оборот - две вспышки. Частота 200гц. Длина волны 340/200=1,7м
длина волны вообще пальцем в небо. 340 мс это при 20с а там все 800
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
alex83i
+1
плюс надо учитывать изменение температуры по мере удаления...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы