Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Перестал работать актуатор в водительской двери - закрывается, но на открытие не хватает усилия, и по концевикам обратно замки "закрывает".
В пассажирскую дверь я менял, поставил какой-то "импортный"; не долго проработал, опять проблемы начинаются.
В пассажирскую дверь я ставил - сделал "переходник" с "евро" клемм актуатора на "плоские маленькие" штатной проводки.
Все ходил смотрел "штатный" 5ти проводной актуатор. Видел "ителму", но идёт уже с "евро" клеммами.
Вопрос такой - можно ли найти такой же как штатный, или не стоит заморачиваться - и резать провода обжимая на "евро"?
Расцветка проводов в актуаторе стандартная? Проядок вывода проводов различается для разных.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Wanderlust писал(а):Перестал работать актуатор в водительской двери - закрывается, но на открытие не хватает усилия,
Попробуй сначала промыть ВДшкой механизм самого замка,а потом смазать.Возможно усилия не хватает из за повысившегося трения в шарнирах замка.Может и менять ничего не придется.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Промыть - это нужно его разбирать-снимать? Насколько я помню - тогда нужна ударная отвёртка?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Wanderlust писал(а):Промыть - это нужно его разбирать-снимать?
Не снимая,на месте.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Wanderlust писал(а):Насколько я помню - тогда нужна ударная отвёртка?
Да, лучше механизм вынуть из двери, с отсоединением тяг.
WD-40 в топку.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Wanderlust писал(а):тогда нужна ударная отвёртка
Я кстати свои легко откручивал воротком с битой соответствующей. Правда машине года всего был.
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Смеетесь насчет ударной отвертки что-ли? Там обычные саморезы вкрученные в пластик.
A_z
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: г.Ташкент
Авто: ВАЗ-2109, карб., 1.3 двиг., 87 г.в.
Xpert писал(а):Смеетесь насчет ударной отвертки что-ли? Там обычные саморезы вкрученные в пластик.
Скорее всего, имелось в виду чтобы сам механизм замка снять.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Wanderlust писал(а):В пассажирскую дверь я менял, поставил какой-то "импортный"; не долго проработал, опять проблемы начинаются.
поэтому нужно искать оригинал.
Wanderlust писал(а):можно ли найти такой же как штатный, или не стоит заморачиваться - и резать провода обжимая на "евро"?
можно и заморочиться стоит.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Вскрыл дверь. Не ждал такого, однако.
Вскрыл дверь:
"Влево-вниз" скрутки - это подключён актуатор. "Вверх" идут провода к концевику "откр/закр". Без какой бы то ни было "защиты", провода просто перегибаются через ребро во-внутрь; эти уже идут через колодку, разъединить которую, правда, у меня не получилось.
Актуатор вообще стоит "не правильно" - усилие тяги вниз-в-сторону; на зажим тяги прикладываются весьма приличные разбалтывающие усилия.
Резиновая гофра актуатора "разошлась" колечками и просто висела на штоке.
Ужас.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Машина надеюсь не с салона куплена. А то ваз тогда просто ох....
В Питере штатные активаторы лежат в Би-Би причем практически в каждом с фишками заводскими. На авторынках тоже есть, но цены
А ваще у меня ЦЗ сделан из корейского комплекта за 650 р и ниче работает, главное правильная установка/ чтоб толкало вдоль оси.
вот на этом сайте почитай там нормальная статейка есть.
http://www.vovik8.ru/page/glavnaja/
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Wanderlust
это нормульно
99% авто с такой системой... ты только это.. посмотри как тяга установлена, быстрее всего она прикручена к тяге свистка, что не есть хорошо, я от такой практики уже давно отказался, снимаем пластиковую вставочку с микропереключателя, сверлим в ней отверствие диаметром 3-3.2 мм, и выгибаем нужным способом тягу, что б нормально закрывало-открывало, еще ни один клиент не возвращался, приходили авто с салонов автоваза, так я таким способом восстанавливал работоспособность замков
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Один "по инструкции" разъем есть, а второго нет - скрутки.
Цитата:Машина надеюсь не с салона куплена. А то ваз тогда просто ох...
Там, я - первый хозяин. Но тут, теоретически, могли поработать установщики сигнализации... Хотя - что им тут делать. Потом музыку я сам ставил - больше никто не мог. Но - зачем при установке сиги разбирать дверь...
Сам актуатор... 5 лет.
В задней двери перестал закрывать актуатор - так в нормально состоянии, можно сказать прямо из магазина. Я когда в передней двери увидел... Заподозрил что где-то "на... обманули".
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:посмотри как тяга установлена, быстрее всего она прикручена к тяге свистка, что не есть хорошо, я от такой практики уже давно отказался, снимаем пластиковую вставочку с микропереключателя, сверлим в ней отверствие диаметром 3-3.2 мм, и выгибаем нужным способом тягу, что б нормально закрывало-открывало
Если "свисток" это "кнопка-флажок" блокиратора двери - да, к ней.
Микровыключатель положения замка - он "там", за обшивкой, как к нему подлезть еще я пока так и не понял. Про него речь? Там вертикальная тяга где к рычагу подходит - рычаг и нажимает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Wanderlust писал(а):Один "по инструкции" разъем есть, а второго нет - скрутки.
А это потому что с завода актюатор в водительскую дверь не ставят(по крайней мере раньше)только микрик,который управлял блоком с тремя дверями,а кнопка опускалась тягой.Установщики сигнализации вынуждены ставить свой актюатор.Берут тайвань(в лучшем случае),а на них круглые разъемы.Поэтому,чтобы не заморачиваться,просто скручивают провода,откусывая родной разъем.Но сделано ооочень колхозно.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Берут тайвань(в лучшем случае),а на них круглые разъемы.
Вот только недавно видел - "Ителма" с круглыми штекерами.
Цитата:А это потому что с завода актюатор в водительскую дверь не ставят
А! Значит вот. Разобрать правую дверь, посмотреть как там...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47839
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Wanderlust писал(а):Разобрать правую дверь, посмотреть как там...
Там все заводское!Сам ставлю сиги.Но такой установки еще не видел.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Wanderlust
как тебе рассказать.. ты посмотри то место где тяга от рычажка-свистка крепиться к замку, увидишь рядом еще пластиковую защелку, ее вытягиваешь, поворачиваешь по часовой стрелке на 90градусов и вытягиваешь, как вариант снять вместе с замком, выкинуть микруху и вместо нее поставить 5 проводный привод..
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Dsoftgroup спасибо, посмотрю.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
А есть смысл поставить "усиленый" привод, вроде как редукторный?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Wanderlust
много шума - толку мало... правильно установленный обычный привод - лучше усиленного, да и кстати, они все редукторные, но у одних планка, а у вторых червяк, на червячной передаче интереснее, но время закрытия больше
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
"Сижу жду погоды" - совместить вскрытие двери с обработкой мовилем.
"Пропали ителмовские приводы" пока из продажи.Да и лучше два раза спросить,чем один раз испортить.
Вопрос не совсем праздный.
Получается,усиленый привод "вручную" будет не сдвинуть? Спросить попровать в магазине...
Другой аспект - если сработает привод при открытой двери,когда флажок блокируется на закрытие усиленый привод может погнуть или оторвать чего-нибудь?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Wanderlust
усиленный такой же как и обычный, просто тянет лучше, да и там механизм трещетка при большей нагрузке перещелкивает
В@ся
На форуме 15 лет
Сообщения: 512
Откуда: регион 59
Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N;180тык.,бывшая
Dsoftgroup
у меня почти такая-же трабла,задние двери не закрывает ЦЗ,всегда в ручную,механизм замка разбирал,смазывал,проливал всякими ВД-ками,нихрена не помогает.Даже вручную проблематично закрыть\открыть "свисток",тоже уже думал об установке усиленных соленоидов\актюаторов,обьясни пож-та как правильно присоединить тягу,чет нихрена не понял
,или все-же поменять,и можна-ли поставить вместо обычного актюатора-пятипроводной,будет-ли толк.
WEM86
На форуме 15 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
На счет задних дверей. Там все просто! Снимаешь накладку на обшивке, что под ручкой открывания двери. Будет видно соединение тяг под углом 90 градусов. Берешь ВД40 и поливаешь. Мне помогло и еще товарищу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы