Страница 1 из 1
cugra
услышал я тут очередной шедевр, какоказалось какой то майданов поёт, значит выдержка из текста такая....


- в жизни чёт нечет, молоко дротик, время наркотик...

вот интересно под чем надо быть, чтобы писать такие тексты?
Шилов
cugra писал(а):

вот интересно под чем надо быть, чтобы писать такие тексты?



там же указано hehe
Косолапый
Сабля, фломастер, велосипед.
Уже давно прошло много лет.
Пусть немало мы видели бед,
Как и раньше люблю винигрет.

Любовь пришла по весне,
Навозная муха сидит на стене,
Тебя я видел в эротическом сне,
Об этом пишу на волю в письме.

И т.д короче, можете исполнять hehe
cugra
или вот скажем :

- и её изумрудные брови, колосятся под знаком луны...
kolhoznik
куйня, вы вот это представте
Цитата:


Скоро я улечу
Ну а пока меня на троне
Греют мои глаза
Руку держа в своей ладони


63
Dron_spb
в лесу дерево растет,
у меня есть пулемет,
меня никто не ;№Confused?*т
потому что я поэт.
Meffex
...из старого: "Наши руки не для скуки"
rover
Выйду в холод бездомный,
Дверь прикрою,
Жар щеки полусонной
Взяв с собою.
Иней колокол сбросит,
Тишь поранит,
Хрипло будто бы спросит:
"Кто ты, странник?"

И, заплутаю в обмане я,
Сам не желая того.
Не рассказать мне, Германия,
Вам про себя самого.
Сколько пытался, да где уж там,
Если так долго меня
Помнит немецкая девушка,
И все не может понять.

Как же мне не скитаться,
Друг мой милый?
Где на то, чтоб остаться
Взять мне силы?
Стынь дорожную тронет
Лучик ранний,
Словно тихо проронит:
- Здравствуй, странник.

И зашагаю я без надежд,
В лужах ломая хрусталь.
И ничего не поделаешь,
Как бы мне не было жаль.
Старая улочка ранняя,
Девушка, велосипед...
Город на юге Германии,
Только меня уже нет.
BlackCat
Не всегда нужна осмысленность текста, иногда текст создает настроение или ритм. Как например вот:
Цитата:

У шамана три руки
И крыло из-за плеча,
От дыхания его
Разгорается свеча.
И порой он сам себя,
Сам себя не узнает,
А распахнута душа
Надрывается, поет.

У шамана три руки,
Мир вокруг, как темный зал,
На ладонях золотых
Нарисованы глаза.
Видит розовый рассвет
Прежде солнца самого,
А казалось, будто спит
И не видит ничего.

У шамана три руки
Сад в рубиновых лучах,
От дыхания его
Разгорается свеча.


Вообще у Пикника много песен с так скажем, странными стихами.
Otto Frija
cugra писал(а):

... вот интересно под чем надо быть, чтобы писать такие тексты?


Условие видимо, необходимое но не достаточное. Нирвана, думается, этак 70% пела написанное под наркотой; старик Элвис упивался коктейлями, причем отнюдь не алкогольными; Фури-Кури на трезвую голову не то что сочинить невозможно - воспринимать тяжело; Омар Хайям ужравшись, выдавал такое, что до сих пор никто подобного написать не может; Кокто был конкретнейшим нарком, по совместительству педерастом, но какие фильмы он снимал!
Выводы: Объект не только укуренный, он еще дурной.
Otto Frija
Шаов писал(а):


...Стать великим, что ль? Ну просит родня!
Ох, тогда все запоют у меня!
Буду пить, курить и баб приводить
И в туалете свет не буду гасить!
А что носки, скажу, опять разбросал,
Так я ж великий — я поэму писал!
Да… У великих, вишь, такая фигня —
Им всё можно, им прощает родня!
Вот смотри:
Петрарка был занудой,
А Сартр коммунистом,
А Пресли был сексотом —
Он на Битлов стучал.
Мазох был мазохистом,
Маркиз де Сад — садистом.
И все они бухали!
И Мусоргский бухал!
Эйнштейн мучил скрипку,
Бетховен мучил близких,
Тургенев был жестокий —
Он в зайчиков стрелял!
Но… родне моей не легче
От этих истин низких.
Они говорят: «Всё это сплетни!»
Да — но Мусоргский бухал!

BlackCat
А вот от это вообще реально крышу сносит:
Цитата:

Припев: Захотели бы руки
Перемелятся звуки в муку.

А по тебе, видно сразу, будет толк,
Ты веселящего газа большой знаток,
А значит будет с кем вместе ступить за край,
Играй шарма-ма-ма, моя шарманка играй.
Это да. Каждый звук как плеть,
А вам откуда знать, хочу ли я уцелеть,
Не до того пока - душа несется в рай.
Играй шарма-ма-ма, моя шарманка играй.

Припев: Захотели бы руки
Перемелятся звуки в муку
Играй шарманка, ну!

Моя шарманка, что мельница,
Мелет звуки - не верится,
Жерновам ее все не беда,
Играй шарма-ма-ма, моя шарманка играй.
Ущипни мне руку, чудеса,
Все что может - шевелится,
И душа несется в рай,
Играй шарма-ма-ма, моя шарманка играй.

Ты пропустил через мысли электрический ток,
Ты веселящего газа большой знаток,
Теперь за воздух держись, теперь смотри не растай,
Играй шарма-ма-ма, моя шарманка играй.
Это счастье одному из ста,
И я готов поклястся головой шута,
Теперь ты легче свинца, так ты лети-улетай,
Играй шарма-ма-ма, моя шарманка играй.

ZaSKaR
Цитата:

Как же произошло, жизнь опять, словно белый лист
Мажет красками холст, красно-желтым ее каприз
Ночь все перевернет и оставит боль на потом
Точно еще повезет с теплом...

Джинсы порезаны, лето, три полоски на кедах
Под теплым дождем...
Ты снова лучше всех, а дачу, маму, билеты
Мы переживем...

Зайди в знакомый подъезд,
Поднимись на восьмой этаж
Смотри, как солнышко ест,
Этот мир - он уже не наш
Скоро наступит сентябрь,
SMS-ом пришлет пароль
Он оденет тебя в новую любовь...

Джинсы порезаны, лето, три полоски на кедах
Под теплым дождем...
Ты снова лучше всех, а дачу, маму, билеты
Мы переживем...

Джинсы порезаны, лето, три полоски на кедах
Под теплым дождем...
Ты снова лучше всех, а дачу, маму, билеты
Мы переживем...

Лишь несколько слов могут убить...
Но, если веришь в любовь, стоит еще жить...
Лишь несколько слов могут убить...
Но, если веришь в любовь, стоит еще

Джинсы порезаны, лето, три полоски на кедах
Под теплым дождем...
Ты снова лучше всех,а дачу, маму, билеты
Мы переживем...

lol1
Moggucci
Вопрос неверно задан. Не под чем, а кем. Чтобы такое писать, нужно быть идиотом.

Вообще писать стихи для песен - очень сложно. У нас почти никто не умеет.

Во-первых, большинству сказать нечего. Поэтому пишутся неинтересные тексты, набор слов ниачем. Обратите внимание, западные песни рассказывают историю, описывают ситуацию. Почти всегда - из опыта автора. Наши же "писатели" песен не могут ничего сказать, ничего описать, нет посыла слушателю, поэтому они намеренно превращают текст в бессвязный, пытаясь выдать это за "искусство". На самом деле это просто бред дураков.

Во-вторых, написание стихов для песен не только искусство, но и ремесло. Требующее упорного труда. У нас трудиться почти никто не любит и не хочет.

В-третьих, тексты для песен - это не стихи. Совершенно другой жанр, свои законы, структура и т.д. У нас мало кто понимает это.

Я уже писал в другой ветке, что в год рождается около 5 хитов. В год новых моделей автомобилей выпускается больше. Написать хорошую песню - фантастически сложно. Можно сказать, что ваш шанс написать мировой хит в течение года примерно 1 из миллиарда. Smile

Кугра, я ответил на твой вопрос?
cugra
hehe ты ничё не курил?
мехокро
Че вы за херню слушаете ? lol1
Otto Frija
Moggucci, чуток добавлю: Песни под клип и без; под нормальное исполнение и закос под "простые мелодии", отлично напевающиеся - отдельная история.
Ну и наши не в состоянии писать саунд-треки. На Руси, что характерно - за бугром наши же пишут, да еще как. А по ныняшним временам, саундтрек должон состоять из минимум дюжины нормальных мелодий, тройки-четверки хитов (опенинг, эндинг, + пара ведущих тем) плюс малось фона и шлака. Как-то не срастается в основном...
НАПИЛЬНИК
кстати знатоки песен и звуков
не поможете отыскать один клим видел как то по мтв
смысл такой...
едет где то по пустыне двухмесное американское купе примерно 70 годом за рулем какой то угрюмый тип похож на Шмыгу из Сорваных башен...
вдруг за ними начинает гнаться коп на патрульной машине, те как его сталкивают в кювет.
сразу же за ними гонется коп на обычном купе по виду похож на Брюса Уиллиса, почти их догоняет в вдруг машина за которой он гонется падает вниз с обрыва, ныряет в воду и оборачивается подводной лодко или нло

зы я ничего не пил и не курил
Moggucci
Otto Frija писал(а):

Moggucci, чуток добавлю: Песни под клип и без; под нормальное исполнение и закос под "простые мелодии", отлично напевающиеся - отдельная история.
Ну и наши не в состоянии писать саунд-треки. На Руси, что характерно - за бугром наши же пишут, да еще как. А по ныняшним временам, саундтрек должон состоять из минимум дюжины нормальных мелодий, тройки-четверки хитов (опенинг, эндинг, + пара ведущих тем) плюс малось фона и шлака. Как-то не срастается в основном...



По поводу "напевающихся" На западе есть аткое понятие "catching", т.е. цепляющий. Припев должен иметь цепляющие слова и цепляющую мелодию. Опять-таки, запоминающуюся мелодию и слова в припеве написать очень сложно. Чем более простой и запоминающейся она оказывается в восприятии, тем сложнее ее написать.

По поводу почему там могут. а у нас не могут. Я думаю отчасти дело в том, что у них это продакшн. Они производят. Производят товар, который стоит денег. Соответственно есть менеджмент, требования, руководящие принципы и т.д.

И когда русскому Ване говорят - скорость 115 ударов в минуту, вступление 15 секунд, потом куплет в основной тональности, потом предприпев во второй тональности, потом припев в основной (первой) тональности, еще один цикл куплет-предприпев-припев, а потом бридж (мостик) в третьей тональности с выходом на припев, потом повтор припева два раза, во втором повторе мелодия должна получить вариации, помимо мелодии вокала нужно написать мелодию-рифф к припеву, общий стиль - поп с небольшой долей электроники, а вот это Джон, он пишет прекрасные тексты, садитесь, вот вам кофе, за песню платим $7 тыс., тебе 3 дня, вот тогда наверное получается у Вани написать хорошую песню...
Секундочка
Вчера муж меня смешил - пел мне пестни Лаэртского, как я поняла группа Волосатое стекло называется, вот я хохотала hehe , нестандартный он автор Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы