Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
да, туплю про мигающий режим, ты прав,
BorisN
а по поводу перегрузки - такое есть точно, у меня на ХХ были вкл габариты, ближний с дальним, печка и обогрев заднего стекла, может ещё что-то включал, не помню, но помню, что ТОРН помигал индикатором и засветился постоянно, напряжение упало - 12,9 В.
потом выключил печку - индикатор погас и напр стало 14,2
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
асветился постоянно
отключился защитился?, только запас мощности торна больше чем для 100амперных ген (калиноприор), вероятней всего контакт (из контактов самая вероятная - масса, или реле)
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
защиты гены не существует
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
ia19
На форуме 16 лет
Сообщения: 82
Решил все таки установить себе этот регулятор.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
ia19
результаты замеров напруги при прогреве интересны. После торна это второй по интересности рн
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Судя по вольт-температурной характеристике - дерьмо пОлное!!! При минусе недозаряжает, при 0 перезаряжает, при +40 аЦЦки перезаряжает...
Сровните с таблицей ТОРНа ...[url]
http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm[/url]
Не рекомендую, даже штатный таблетк лучше...
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
а правильную они не могут без нарушения авторских прав
Генади
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2110
Хорошая у него температурная характеристика.
Не путайте температуру электролита с температурой воздуха.
Пока электролит не разогрелся напряжение зарядки высокое
потом по мере прогрева электролита снижается.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
хватит надольше чем с штатным, и ладно
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Генади писал(а):Хорошая у него температурная характеристика.
Не путайте температуру электролита с температурой воздуха.
Пока электролит не разогрелся напряжение зарядки высокое
потом по мере прогрева электролита снижается.
Осталось вспомнить среднюю температуру по больнице
А реакция где идет? Куда погружены электроды? В воздух??? Обясни это АКБ когда он по 6 часов катается под капотом рядом с горячим мотором!!!
По показаниям моего датчика температура АКБ в среднем 40гр. на трассе и 45 гр. в городе (у нас нет пробок и карлсон включается крайне редко) - на улице + 28
BorisN писал(а):хватит надольше чем с штатным, и ладно
С черным и выкипевшим электролитом АКБ по гарантии не принимают...
А что делать владельцам необслуживаемых АКБ?
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Flyman
Ты серьёзно веришь в нарисованный график?
По теме,реально попробывать было бы интересно,и только после этого уже делать выводы.Но звонил в магазин у нас,который напрямую с Энергомашем работает,там пока не в теме вообще за эти регуляторы.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Ты серьёзно веришь в нарисованный график?
иначе нарушение авторских прав будет, чем могут и не гнушаться конечно, но...
А смысл неправильную кривую демонстрировать?
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
а я вчера с обеда просто кинул провода на клуммы аккума потолще и в салон на цифровой вольтметр - напругу мерять.
а между клеммами скотчем приклеил датчик температуры, который идет на БК, ну чтоб примерно знать скоко там градусов.
так вот - полное совпадение с графиком
BorisN! И в любой момент времени сколько бы я потребителей не включал-выключал на клеммах аккума напряжение проседало не более чем на 0,08 вольт! Сам в шоке - по БК оно при нажатии на тормоз проседает на 0,5 вольт...
А после стояния полчаса на жаре в обед на кольце под капотом БК показал +39 (на аккуме), за бортом +25, напряжение 13,9 В.
Остановился. полез под капот, положил руку на аккум - он ощутимо холоднее, чем подкапотное пространство, так что мерять температуру аккума именно на клемме (через металл) - самое логичное решение.
ну разве что кроме просверлить дыру в корпусе батарейки и прямо в электролит вставить термистор... но точность повысится на 0,1% - нет смысла...
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Zver_042
Самодельный аналог ТОРНа с температурной кривой ТОРНа работает на моей машине 4-й год. Возраст АКБ - почти 5 лет. Батарея за год потребляет около 100 - 150 гр. воды. Месяц тому назад плотность по банкам была 1,25 - 1,26.
Zver_042 писал(а):По теме,реально попробывать было бы интересно,и только после этого уже делать выводы
Я не рекомендую делать эксперименты на своем АКБ - дорого...
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
Flyman писал(а):Я не рекомендую делать эксперименты на своем АКБ - дорого...
поэтому у меня ТОРН-57...
Генади
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2110
Позвонил на завод узнать почему с Торном разные графики.
Ответили следующие : Согласно ГОСТу и ТУ на регуляторы напряжения
диапазон регулируемого напряжения не может выходить за границы
13,6-14,7 Вольта т.к. это может привести к проблемам с другими установленными на авто прибрами и их ускоренному износу. То что
делает ТОРН не соответствует этим документам и не получит разрешения автозаводов на возможность законной установки на автомобили.
По поводу правильности кривой Ренато сказали что они делают регуляторы с выносным термодатчиком уже 12 лет в т.ч. для Бычков и военной техники где аккумуляторы имеют встроенный разъем для термодатчика . При +40градусах напряжение зарядки с учетом падения напряжения будет 13.9-14.1 Вольта.
На вопрос не много ли это сказали что Бош вообще поставлчяет в Россию генераторы с регулятором напряжения настроенным на 14.5 вольта.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
чуть лучше штатного выходит?
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Генади писал(а):Позвонил на завод узнать почему с Торном разные графики.
Ответили следующие : Согласно ГОСТу и ТУ на регуляторы напряжения
диапазон регулируемого напряжения не может выходить за границы
13,6-14,7 Вольта т.к. это может привести к проблемам с другими установленными на авто прибрами и их ускоренному износу. То что
делает ТОРН не соответствует этим документам и не получит разрешения автозаводов на возможность законной установки на автомобили.
По поводу правильности кривой Ренато сказали что они делают регуляторы с выносным термодатчиком уже 12 лет в т.ч. для Бычков и военной техники где аккумуляторы имеют встроенный разъем для термодатчика . При +40градусах напряжение зарядки с учетом падения напряжения будет 13.9-14.1 Вольта.
На вопрос не много ли это сказали что Бош вообще поставлчяет в Россию генераторы с регулятором напряжения настроенным на 14.5 вольта.
Бумага написана правильно... Да... (т. Саахов)
Только в военной технике никто не заботится об ее долговечности. По военной статистике танк должен выдерживать до 1,5 наступательных боев и до 3-х оборонительных.
Это сколько лет????
А ты не знаешь как часто меняют АКБ счастливые обладатель генератора БОШ с 14,5в генератором???
Открою вОенную тайну... основными долговременными эксплуатационными характеристиками являются
плотность и
потребление воды, а твои великие гуру из Ренато почему-то про это умолчали...
Повышение напряжения на 0,3 в я не считаю сколь либо убийственным для любых бортовых систем и устройств, равно как и понижение на 1в.
Хочешь ставить - ставь. Я этого делать никому не рекомендую.... это мой опыт и мое ИМНО.
Генади
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2110
Если бы нормально работали ТАзовские регуляторы напряжения то
тем бы этих не было. Вот у меня у друга на Субару 10 лет родной аккумулятор 250 тысяч пробег и он не заморачивается всякими торнами
ренатами и прочим . Ни разу ничего не доливал, не заряжал, проблем с заводкой не знал.
По поводу ренато надо дождаться отзывов тех кто поставит и тогда можно будет делать выводы. Пока можно только сказать что он дешевле в 2 раза Торна , легче ставится и не имеет лишних проводов.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Flyman
так штат лучше ренато? или как
Генади
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2110
Отличие штатного только в том что он меняет напряжение в зависимости от температуры внутри генератора а ренато в зависимости от температуры электролита
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы