Страница 1 из 2
powermeter
Разогнался однажды по трассе за 120. Появился глюк:при отпускании педали газа для переключения передач мотор глохнет. При запуске холодного двигателя, после разогрева и убирания подсоса холостые плавают 600-900, а может и заглохнуть.

Первый раз вылечил: разобрал частично карб, промыл ацетоном, продул компрессором, поставил новые прокладки, отрегулировал ХХ. Причину не нашел, плавание ХХ осталось 750-800. При разбирании обнаружил прогиб фланца средней части карба около 1мм, но мужики в гараже шлифовать отсоветовали, поставил назад как есть.

И вот поимел этот же глюк второй раз. Чтобы не ездить на подсосе решил подкрутить ХХ. Винты качества и количества вывернул на много, но ХХ больше 700-1000 не накручивается, плавает. Свечи светло-коричневые. Карб еще не трогал, хочу причину найти.

Двиг 2103, карб ДААЗ 2107, ЭПХХ нет, БСЗ
sask
а хх. у тебя с трубочкой? а клапан хх. есть?
powermeter
Клапана ХХ нет
DmitryO70
powermeter писал(а):

обнаружил прогиб фланца средней части карба около 1мм


А разве это не причина?
Когда поставил, может прижалось получше, проблема временно ушла.
Стоило движок прогреть, и щель увеличилась.
Возможно идёт подсос воздуха.
powermeter
Понятно, что раз переборка кара как-то влияет на эффект, то где-то в нем либо дырка, либо пробка. Но методом тыка я это место искать могу бесконечно. Хотелось бы не плясать с бубном, как в первый раз, а совершить какие-нибудь осмысленные телодвижения и найти наконец засаду! Тем более, что глюк включается однозначно, после того как движок напряжется сильно. Теряюсь в догадках...
Кстати, когда мотор на ходу глохнет (при перегазовке), тормоз не тормозит совсем - жмешь на педальку, а она вперед не идет. Это к делу, наверное, не относится, но х.з.
Ашот
Ну прально - двиг заглох, ВУТ отключился, педалька деревянная.

Попробуй в шприц с иглой керосину набрать и аккуратно на щели побрызгать, если обороты увеличаться - знач подсос воздуха.
Forever
У меня двигло глохло как я понял из за коробочного масла, началось после пробега в 50т.к.
Я и подумать не мог, что из за масла в коробке.
Менялось на первом ТО 3.5т.к.
Полусинь хорошая.
Ну и решил тут поменять в коробке и редукторе по кругу.
Поменял, всё теперь нормально.
Глохла именно после включения нитралки, и отпускания сцепления.
powermeter
А что будет, если шланг от ВУТ отсоединить, но не затыкать? Заглохнет? А шланг от прерывателя? А от привода заслонки II камеры карба?
Ашот
Я на холостых снимал шланг с ВУТа - не глохла...
При снятии шланга с октан-корректора тож не глохнет.
powermeter
То есть, подсос воздуха через открытый шланг не мешает, а через щелку в несколько десятых мм мешает?
Ашот
Йа только на холостых пробовал. На ходу можт и мешает.
Denis_ZDV
powermeter писал(а):

Понятно, что раз переборка кара как-то влияет на эффект, то где-то в нем либо дырка, либо пробка. Но методом тыка я это место искать могу бесконечно. Хотелось бы не плясать с бубном, как в первый раз, а совершить какие-нибудь осмысленные телодвижения и найти наконец засаду! Тем более, что глюк включается однозначно, после того как движок напряжется сильно. Теряюсь в догадках...
Кстати, когда мотор на ходу глохнет (при перегазовке), тормоз не тормозит совсем - жмешь на педальку, а она вперед не идет. Это к делу, наверное, не относится, но х.з.


...
отдай нормальному карбюраторщику и держись подальше от мужиков, которые советуют не выводить плоскость в 1 мм )
одна из вероятных причин - подсос воздуха через щель между плоскостями
кроме того, после того, как двигатель заглох, ваккум не должен сразу сбрасывать разрежение - для этого есть клапан, на который, собственно, одевается шланг. Давление должно держаться при заглушенном двигателе до первого-второго нажатия педали. клапан можешь вытащить и легко проверить в помощью своих легких ) (когда я менял клапан, нормально рабочим (хорошо держал) оказался только 7 или 8-ой клапан)
...
хочешь совершить осмысленные действия - устрани сначала те проблемы, о которых ты знаешь )
КарбюраторщиК
[quote="Denis_ZDV"]
powermeter писал(а):


отдай нормальному карбюраторщику и держись подальше от мужиков, которые советуют не выводить плоскость в 1 мм )
одна из вероятных причин - подсос воздуха через щель между плоскостями
хочешь совершить осмысленные действия - устрани сначала те проблемы, о которых ты знаешь )


Совет абсолютно правильный.По уставу прогиб сопряжений -не более 0,10. ИМХО 1 мм многовато Good Drinks or Beer
powermeter
В нормальном сервисе нормальный карбюраторщик выкрутил двумя винтиками холостые на 900, взял 200 руб, сказал, выброси карб и приезжай новый ставить. Более точным рейтингом карбюраторщиков я, увы, не располагаю. Вслед за этим карюраторщиком знакомый водитель маршрутки промыл, продул, сменил прокладки, и все заработало! Не вижу ничего, что второй раз не смогла бы сделать ученая обезьяна, вроде меня!
powermeter
Я отдаю себе отчет в том, что раз ответы не посыпались сотнями, значит дефект скорее всего нетривиальный, и шансов сделать самому немного. Поэтому хотелось бы хотя бы с методом определиться:
1 Это фигня, подкрути там и там.
2 Почитай книгу, собирать-разбирать, после 100 раз получится.
3 Карб не жилец, меняй.
4 Никогда не лазь в это место - это удел профи.
При голосовании за пункты 3 и 4 помним о качестве запчастей и квалификации сервисов.
Спасибо!
powermeter
Далее.
Любой механизм может износиться и перестать работать, а может сломаться и перестать работать. В первом случае мы будем наблюдать плавное ухудшение эксплуатационных качеств, а во втором - резкое - аварию.
Налицо ситуация 2, что-то где-то отвалилось, прогорело, прохудилось, и т.д.
Где в 2103 движке возникает экстремальная нагрузка при больших оборотах? Сверх разряжение во впускном коллекторе? Сверх давление на выходе топливного насоса? Сверх разбрызгивание масла через вентиляцию картера? (Кстати масло в кастрюле наблюдаю. В апреле промываю кастрюлю, шланг вентиляции картера и пружинку пламегасителя, в ноябре крышка кастрюли забрызгана, на дне то же есть, приходится вытирать.)? Сверх поток бензина через дозирующую систему?
Правильно заданный вопрос - половина ответа.
sask
было аналогичное с моей 8 кой. прогорела прокладка между впускным и выпускным коллектором
Umbr
Точил нижний фланец карба напильником. Проверял штангой штангеля. Реальный зазор "до" был в миллиметры, "после" исчез собака : ))
Там же нагрев жуткий, четыре винта в упоре и если есть уже изначальное выгибание, то подсос будет на маленький ...

ps. мнение моё, основано на собственном опыте, при попытке самостоятельного повтора ссылка на страницы ресурса обязательна!
powermeter
Проверил зажигание - норма.
Подтянул цепь ГРМ.
Проверил уровень топлива в поплавковой камере - норма.
Проверил подсос воздуха через агрегаты - нету.
...
Снял карб, вымыл снаружи, располовинил, вымыл по частям, жиклеры отмочил в ацетоне, продул грушей.
...
Чего нашел:
На жиклере ХХ отсутствовала резинка, головка жиклера была залеплена герметиком - очистил, восстановил.
Прогиб фланца средней части около 1 мм - сточил напильником.
Зазор на дроссельной заслонке II камеры около 0.3 мм из-за неплотного закрывания - подогнул, устранил.
А также проверил работу игольчатого клапана, уск. насоса и пневмоприводов.
Собрал - работает. Отрегулировал ХХ - норма, как и было, но все равно плавает 850-900. Закручиваешь качество сильнее, плавает больше. На качество - количество реагирует адекватно. Что дальше делать - Х. З.
andrmar
powermeter писал(а):

Проверил уровень топлива в поплавковой камере - норма


Уровень в поплавковой камере как проверял?
powermeter писал(а):

Проверил зажигание - норма.


Что именно проверял? НУОЗ чтоли?
powermeter
В поплавковой камере уровень топлива на середине наклонной стенки. Зазор между поплавком и картонной прокладкой 6.5 мм, если еще нет нажатия на игольчатый клапан.
УЗСК 53 град - измерено тестером с приставкой, момент заж. выставлен по лампочке и откорректирован по максимуму на ХХ.
Зажигание временно, для чистоты эксперимента, контактное.
andrmar
powermeter писал(а):

Зажигание временно, для чистоты эксперимента, контактное


О каком эксперименте речь? КСЗ поставил до возникновения проблем или после? Катушку и зазор в свечах не забыл соответствующие КСЗ установить?
andrmar
powermeter писал(а):

В поплавковой камере уровень топлива на середине наклонной стенки


Смотришь сразу после остановки двигла или вручную накачиваешь?
powermeter
Как только заглючила и по сей день - КСЗ. Зазор в свечах 0.7 мм, катушка родная.
andrmar
powermeter писал(а):

катушка родная.


Родная для БСЗ или КСЗ?
Да и 0.7 для КСЗ я считаю многовато 0,5-0,6 самое то.

Последний раз редактировалось: andrmar (15 Июня 2010 10:00), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы