ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Denis_ZDV писал(а):чтобы поставить обратку, должен стоять карб типа солекс
необязательно, достаточно поставить тройник и в обратку воткнуть типа жиклера диаметром 1-1,5мм
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
сегодня намучился тоже.. дергалась, дергалась... и в один момент вообще отказалась ехать.. полил водой, подкачал вручную бензин - и поехал дальше... у нас жара +25.. что дальше будет - боюсь даже думать
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Denis_ZDV писал(а):чтобы поставить обратку, должен стоять карб типа солекс.
А что на 9-ку есть другие?
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
ТЕВ писал(а):Denis_ZDV писал(а):чтобы поставить обратку, должен стоять карб типа солекс
необязательно, достаточно поставить тройник и в обратку воткнуть типа жиклера диаметром 1-1,5мм
...
через тройник будут трабблы - нехватка бензина на оборотах выше средних, особенно с нагрузкой
и насос с тройником будет гонять бенз по "малому кругу", вследствие чего охлаждения, как такового, не будет )
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
т808 писал(а):Denis_ZDV писал(а):чтобы поставить обратку, должен стоять карб типа солекс.
А что на 9-ку есть другие?
...
)))
твоя правда, 200% )
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Denis_ZDV писал(а):через тройник будут трабблы - нехватка бензина на оборотах выше средних, особенно с нагрузкой
и насос с тройником будет гонять бенз по "малому кругу", вследствие чего охлаждения, как такового, не будет )
какие траблы? если в карбе (не родной) нет обратки, то можно заменить тройником в разрыв шланга от насоса к карбу, а третий выход соединить с обратной магистралью, получается таже схема сто и со стоковым карбюратором
Denis_ZDV
На форуме 20 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
ТЕВ писал(а):Denis_ZDV писал(а):через тройник будут трабблы - нехватка бензина на оборотах выше средних, особенно с нагрузкой
и насос с тройником будет гонять бенз по "малому кругу", вследствие чего охлаждения, как такового, не будет )
какие траблы? если в карбе (не родной) нет обратки, то можно заменить тройником в разрыв шланга от насоса к карбу, а третий выход соединить с обратной магистралью, получается таже схема сто и со стоковым карбюратором
...
ну, если есть полноценная обратка в бак - то твоя правда, 100%.
ARC
На форуме 15 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
ARC писал(а):Прокладку я поменял на меньшую, шток купил новый, но когда вытащил старый, померил... в общем оставил старый, сам бензонасос новый. Пока не было повода проверить результат всех этих манипуляций, в жару в пробку не попадал пока. Но как вариант, еще думаю про кулер на бензонасос
В общем спустя месяц все работает отлично, перестала глохнуть на жаре. А всего лишь заменил прокладку на меньшую, соответственно увеличился выход штока, производительность увеличилась.
Только масло под бензонасосом сочится, снял и промазал прокладки герметиком, не помогло. Знакомый сервисмен сказал что не лечится, болезнь такая.
Cemen
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Авто: 2108 карб
Завершу тему.
Купил ремкомплект бензонасоса за 60 руб, взял оттуда прокладки клапанов и поменял (старые были совсем дубовые уже) + чуть растянул пружинки, которые эти клапаны закрывают.
После этого ездил всё лето по московской жаре этого года, никаких проблем не возникало.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы