Страница 275 из 732
т808
КарбюраторщиК писал(а):

А тогда при максимальных оборотах какой там УОЗ?

Я ответил!Такой,как задумано заводом.
КарбюраторщиК
т808 писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):

А тогда при максимальных оборотах какой там УОЗ?

Я ответил!Такой,как задумано заводом.

Я понимаю,что он должен вырасти.Про работу вакуума я дописал выше Drinks or BeerСуждение неправильное по причине того,что работа вакуумника задумана конструкторами из расчета разрежения не ОБЩЕГО,как в эконометре,а в районе дроссельной заслонки первой камеры Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (07 Июня 2010 23:57), всего редактировалось 1 раз
т808
т808 писал(а):

начальный угол делаю,как и положено 4грд.,

КарбюраторщиК
т808 писал(а):

т808 писал(а):

начальный угол делаю,как и положено 4грд.,

НУОЗ правильно,но он сразу уходит в опережение на ХХ.Какой смысл поднять обороты зажиганием,а потом их душить..Смысл вакуумника-это прежде всего опережение зажигания при трогании с места,а в данном случае не будет его происходить по причине падения вакуума в коллекторе в момент трогания с места,что заметно по отклонению стрелки эконометра ..... nea Спасибо за беседу.завтра на работу идти. Smile Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (08 Июня 2010 00:03), всего редактировалось 1 раз
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Это как, пиленый...?


Доведеный предел на более раннее зажигание для более злых валов.
BorisN
Цитата:

смени пружинки и заклиненный подшипник опережения


Даже пальцем не притронусь! Трамблер полностью рабочий.
Цитата:

Некоторые раз в год трамб целиком меняют.


Ну, тут им либо с трамблерами не везет, либо с головой.
т808
До сегодня!
BorisN
КарбюраторщиК
спасибо
Drinks or Beer bbr

т808
Почему? есть же такое мнение что на зиму опережение надо запозднить, не вспомню откуда. И в инжекторе, на момент старта, уоз тоже позднее. И в автоматических октан-корректорах некоторых это гордость (каких именно не вспомню, ад наверно). КарбюраторщиК точно знает. Про 10-15 градусов уоз инжекторов - это наверно начальная цифра без нагрузки, а как нагрузил - датчик детонации и мозги позднят.
КарбюраторщиК
т808 писал(а):

До сегодня!

Опять дописал еще вверху .С ув.Петр
BorisN
Sonauto99
ске отчасти спасает от сдохших характеристик трамблёра. Езди с неисправным трамблёром раз нравится
КарбюраторщиК
BorisN писал(а):

КарбюраторщиК
спасибо
Drinks or Beer bbr

т808
Почему? есть же такое мнение что на зиму опережение надо запозднить, не вспомню откуда. И в инжекторе, на момент старта, уоз тоже позднее. И в автоматических октан-корректорах некоторых это гордость (каких именно не вспомню, ад наверно). КарбюраторщиК точно знает. Про 10-15 градусов уоз инжекторов - это наверно начальная цифра без нагрузки, а как нагрузил - датчик детонации и мозги позднят.

Раньше его позднили по причине ЧАСТОЙ заводки рукояткоЙ,чтобы не выбило пальцы рук.Вторая причина -зажигание должно быть НЕ ПОЗДНИМ,А ТОЧНЫМ,так как у коленвала нет больших начальных оборотов.А большое опережение будет помехой...Всё cry
Sonauto99
BorisN
Цитата:

Езди с неисправным трамблёром раз нравится


Sonauto99
Цитата:

поставил еще пиленый трамблер от Стиллета.



Я на новом трамблере! Но, повторюсь - разницы со старым не заметил.
т808
КарбюраторщиК писал(а):

Вторая причина -зажигание должно быть НЕ ПОЗДНИМ,А ТОЧНЫМ,так как у коленвала нет больших начальных оборотов.А большое опережение будет помехой.

В исходном варианте при пуске подсос открывает канал вакуума и он смещает УОЗ в +7град.У меня те же УОЗ 4+7 =11град. ТОЛЬКО при ХХ не 4,а те же 11.Во всех режимах кроме ХХ стоковые углы.Мне диафрагму вакуумника стало жалко.Зачем она при переходе с ХХ на рабочие обороты прыгает сразу из одного положения в другое,тем более,что движку легче крутиться на ХХ на 10-12 грд.УОЗ.Убиты сразу все зайцы!И много лет назад!А подтолкнула к идее МПСЗ конца 80-х годов.

Последний раз редактировалось: т808 (08 Июня 2010 00:25), всего редактировалось 1 раз
BorisN
КарбюраторщиК писал(а):

А большое опережение будет помехой...Всё cry


это похоже и наблюдаем на хх - старт и езда на хх немного тяжелей (уоз со скинутым шлангом 5-6 градусов, при надевании его не видать), но зато попёрла в общем и целом. А на страже детонации датчик стоит.
Drinks or Beer
ALEX_69
КарбюраторщиК писал(а):

А когда вы уменьшаете холостой ход(дросс.заслонкой) то происходит обогащение дополнительное топливной смеси холостого хода вследствие уменьшения воздуха,проходящего между стенкой смесит.камеры и кромкой дроссельной заслонки.


Ну это спорно, так как происходит прикрытие щели ПС которая под заслонкой. Кстати, у нормального СОЛЕКСа при изменении приоткрытия заслонки качество смеси подстраивать практически не приходится.
КарбюраторщиК писал(а):

А тогда при максимальных оборотах какой там УОЗ?


На инже не смотрел а на МПСЗ(он от инжа не далеко ушел) градусов под 60 при мах оборотах на малой нагрузке можно выставить.
т808 писал(а):

А теперь я предлагаю на твой суд свое решение!


Это не только твоё, на немце каком-то, толи ауди, толи фолькс, лет несколько назад попадалось такое решение.
т808 писал(а):

МПСЗ конца 80-х годов.


Что за зверь, просто интересно глянуть.
КарбюраторщиК писал(а):

а в данном случае не будет его происходить по причине падения вакуума в коллекторе в момент трогания с места,что заметно по отклонению стрелки эконометра


Это раньше в вакуумах пружины достойные стояли, да ещё и регулировать можно их было, сеичас пружинки чахлые какие-то, нормальные редко попадаются, отпускать из крайнего положения вакуум чуть не при тапкевпол начинает. Поэтому перепад разряжения при трогании врядли заметит.

Кстати, откуда цифра 7 градусов по вакууму взялась, это, насколько помню по валу трамблёра, а по коленвалу в два раза больше будет. Вот, тоже немного про это
http://www.vaz2101.spb.ru/forum/index.php?showtopic=2078
КарбюраторщиК
т808 писал(а):

КарбюраторщиК писал(а):

Вторая причина -зажигание должно быть НЕ ПОЗДНИМ,А ТОЧНЫМ,так как у коленвала нет больших начальных оборотов.А большое опережение будет помехой.

В исходном варианте при пуске подсос открывает канал вакуума и он смещает УОЗ в +7град.У меня те же УОЗ 4+7 =11град. ТОЛЬКО при ХХ не 4,а те же 11.Во всех режимах кроме ХХ стоковые углы.Мне диафрагму вакуумника стало жалко.Зачем она при переходе с ХХ на рабочие обороты прыгает сразу из одного положения в другое,тем более,что движку легче крутиться на ХХ на 10-12 грд.УОЗ.Убиты сразу все зайцы!И много лет назад!А подтолкнула к идее МПСЗ конца 80-х годов.

МПСЗ мы проходили раньше.Кроме огромной силы искры ничего выдающегося там не было.Конечно,для тех времен такая искра была в диковинку и ,конечно, помогала она при пуске тех же Москвичей в холодную погоду.Если она так хороша и углы там можно менять самому,так почему же её не применяют сейчас?
Про вакуумник в коллекторе...Извините,прочитал про этого Джексона,сделавшего себе так.Глупость несусветная.Чего же так не делают во всем мире? А,понятно,они тупые.Ему бы могли премию дать какую-то..Нет слов..
Вы меня разочаровываете, Т 808, или мы говорим о разных вещах. 11 градусов -это максимальный угол опережения зажигания на Вазовском движке.5-7 градусов-это Начальный угол установки зажигания.Зачем куда-то что-то крутить?Это аксиома и все тюнинги,не подкрепленные приборами,считаю просто несерьезнымм.. PardonУ Вас слабая теоретическая подготовка по работе вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания.Существуют соответствующие диаграммы работы этих узлов при изменении оборотов и нагрузки на двигатель.Вашим очущения я не верю.Это без вас всё давно испытано и сделано,описано и на протяжении многих лет прверено на себе.По Вашему получается,что дай ему максимальное опережение и задача решена.АХ,ДА -ГРУЗИКИ ЕЩЕ НАДО ПОДДРОЧИТЬ наугад.Здесь отпустить,там затупить.Полная чушь.Я уже не говорю про показания газоанализатора,где зажигание играет определенную роль...
Объясняю.Первое.Двигатель Ваз сконструирован таким образом,что появление детонации там ...это нонсенс..Нужно по опережению уйти в запредел,только тогда она появится..Это где-то в районе 15-18 градусов.Второе.При пуске двигателя никакого опережения зажигания не происходит,(есть НУОЗ),пока он не заведется.5-7 градусов нужно для счастливой заводки двигателя и работе на ХХ,а по мере увеличения оборотов УОЗ будет расти от работы центробежного регулятора.Вакуумный регулятор опережения зажигания(мы о нем говорим?)вступает в работу не от того,что обороты увеличились,а от того, что приоткрывается чуть дроссельная заслонка при увеличении оборотов с режима ХХ на средние,а про нагрузки я писал.Если мы говорим о других вакуум -корректорах,то я не понял смысла- о чем это мы тогда..... Pardon
Алекс 69 писал про 60 градусов Pardon Я не в курсе.Знаю только ,что Вазы максим. опережение 10-11 градусов.Как будет себя вести двигатель при чрезмерном опережении я знаю. nea Станет инвалидом или покойником Smile Про вакуум не согласен,про то ,что смесь не обогащается при прикрытии дроссельной заслонки не согласен,так как вижу это по прибору и на слух то же самое очущаю PardonА Т 808 писал,что подсоединил вакуум к всасывающему коллектору,а не на штатное место.Поэтому он неадекватно будет срабатывать(НАОБОРОТ).я даже не хочу это обсуждать.Это безграмотный тюнинг,извините...Уважаю грамотный тюнинг ,а прыжки и гримассы ...это мы в детстве проходили. Drinks or Beer hehe
BorisN
про максимальный уоз: у бмв под 40 градусов самый большой уоз при определённых режимах (когда-то статья про трамблёр в целом и уоз в частности попадалась)
т808
ALEX_69 писал(а):

Что за зверь, просто интересно глянуть.

Зверь обычный!До сих пор бегает.Правильнее называется - "Микропроцессорная система управления двигателем"(МСУД).Устанавливался на ВАЗ 21083 и 21093,а также на Москвич М-21412.Контроллер "Электроника МС 2713-01.Двухканальный коммутатор 42.3734.Две двухвыводные катушки зажигания 29.3705(подобные стоят на Оке и Волге с 406-м движком)Пара датчиков на картере сцепления,снимающих сигнал с венца маховика и штифта ВМТ на маховике.Этот штифт вам на Самары по наследству достался,хоть вам он совсем не нужен.И полупроводниковый ДТОЖ 19.3828.И никакого трамблера.
т808
ALEX_69 писал(а):

Кстати, откуда цифра 7 градусов по вакууму взялась, это, насколько помню по валу трамблёра, а по коленвалу в два раза больше будет.

Естественно по КВ будет 14 при тапке в пол.Я взял среднее разряжение при не полностью открытой заслонке и не полной нагрузке на двигатель.Т.е. - при условиях обычной,а не экстремальной, эксплуатации.
т808
КарбюраторщиК писал(а):

МПСЗ мы проходили раньше.Кроме огромной силы искры ничего выдающегося там не было

Искра то как раз была обычная,как и на бесконтактном зажигании.Там стоял такой же коммутатор,только двухканальный.А вот контроллер управлял УОЗ на всех режимах работы двигателя гораздо точнее механики центробежного и вакуумного регулятора.
КарбюраторщиК писал(а):

Если она так хороша и углы там можно менять самому,

А кто сказал,что их можно менять самому?Там программа в микропроцессоре зашита.Слабенько вы эту матчасть знаете.
КарбюраторщиК писал(а):

так почему же её не применяют сейчас?

Потому что карбюратор уже умер,а в контроллер инжекторных эта система и вошла!Наряду с управлением топливом.
КарбюраторщиК писал(а):

прочитал про этого Джексона,сделавшего себе так

А это еще кто такой?
КарбюраторщиК писал(а):

Вы меня разочаровываете, Т 808,

Взаимно!Но без обид!
КарбюраторщиК писал(а):

11 градусов -это максимальный угол опережения зажигания на Вазовском движке

Это как?Начальный 4,По центробежному на максимальных оборотах еще 24.Уже 28град.
КарбюраторщиК писал(а):

5-7 градусов-это Начальный угол установки зажигания.

4 плюс минус 1.Но это на 93-м бензине.А у нас сейчас 92-й.Так что не выше 3-х.
КарбюраторщиК писал(а):

Зачем куда-то что-то крутить?

А кто крутил?Вы невнимательны.Разряжение отбирается из задроссельного пространства ТОЛЬКО на режиме ХХ.
КарбюраторщиК писал(а):

Существуют соответствующие диаграммы работы этих узлов при изменении оборотов и нагрузки на двигатель.

Из них и данные.
КарбюраторщиК писал(а):

АХ,ДА -ГРУЗИКИ ЕЩЕ НАДО ПОДДРОЧИТЬ наугад.

Это вы сами придумали!
КарбюраторщиК писал(а):

Т 808 писал,что подсоединил вакуум к всасывающему коллектору,а не на штатное место.Поэтому он неадекватно будет срабатывать(НАОБОРОТ).

Почему неадекватно?НАОБОРОТ что?Там вместо разряжения давление появится?Как срабатывал,так и будет срабатывать.При приоткрытии дроссельной заслонки всего на несколько градусов(переходе отверстия для вакуумкорректора) в нем создается максимальное разряжение и вакуумник скачком опережает зажигание на 14 град. по КВ(это из диаграмм и стробоскопа)плюс начальные 4.У меня те же 18.
КарбюраторщиК писал(а):

.это мы в детстве проходили.

После детства взрослеют.С уважением!
Atex
Увидел в магазине прокладку под карбюратор с герметиком..Красный герметик нанесен узкой полоской тонким слоем. Кто нибудь такую ставил..Стоит ли ее использовать..
КарбюраторщиК
[quote="т808"]
КарбюраторщиК писал(а):

t;]11 градусов -это максимальный угол опережения зажигания на Вазовском движке

Это как?Начальный 4,По центробежному на максимальных оборотах еще 24.Уже 28град.
============================================================================
Откуда эти цифры?Тюнинг?А как же мурзилка,в которой максимальный угол 11-12....Вот Нива ,например

Датчик-распределитель зажигания 3810.3706 — четырехискровой, с бесконтактным датчиком управляющих импульсов и встроенными вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания. Начальный угол опережения зажигания при частоте вращения коленчатого вала 750–800 мин –1 должен составлять 1±1° до ВМТ.

.Вакуумный регулятор увеличивает угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. Он состоит из вакуумной камеры со стальной подпружиненной мембраной, которая тягой соединена с опорной пластиной бесконтактного датчика. Под действием разрежения мембрана прогибается, преодолевая сопротивление пружины, и поворачивает опорную пластину против часовой стрелки. Максимальное перемещение ограничено вырезом на тяге и составляет около 9° по распределителю (18° по коленчатому валу).


Центробежный регулятор увеличивает угол опережения зажигания с ростом числа оборотов двигателя, вступая в работу при 900–1400 мин –1 . При вращении валика датчика-распределителя грузики регулятора под действием центробежных сил расходятся, преодолевая сопротивление пружин, и сдвигают опорную пластину центробежного регулятора по часовой стрелке относительно валика. Для оптимальной работы регулятора пружины имеют разную жесткость. Более жесткая (толстая) пружина вступает в работу позже, примерно на середине полного хода пластины — поэтому она надета на стойку с зазором, тогда как более мягкая (тонкая) пружина всегда натянута. Максимальное перемещение опорной пластины ограничено вырезом в ней и составляет около 12° по распределителю, что соответствует углу опережения зажигания около 24° по коленчатому валу.

Точную проверку и настройку вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания производят на специальных стендах. В домашних условиях это делать не рекомендуется.



.Разряжение отбирается из задроссельного пространства ТОЛЬКО на режиме ХХ.

КарбюраторщиК писал(а):

Существуют соответствующие диаграммы работы этих узлов при изменении оборотов и нагрузки на двигатель.

Из них и данные.и!

КарбюраторщиК писал(а):

Т 808 писал,что подсоединил вакуум к всасывающему коллектору,а не на штатное место.Поэтому он неадекватно будет срабатывать(НАОБОРОТ).

Почему неадекватно?НАОБОРОТ что?Там вместо разряжения давление появится?Как срабатывал,так и будет срабатывать.При приоткрытии дроссельной заслонки всего на несколько градусов(переходе отверстия для вакуумкорректора) в нем создается максимальное разряжение и вакуумник скачком опережает зажигание на 14 град. по КВ(это из диаграмм и стробоскопа)плюс начальные 4.У меня те же 18.
===============================================

Согласен,что взрослеют,но не так резко Pardon Про градусы- путаница с истинными градусами по повороту валика распреда и углами колвала.Про вакуум буду дальше спорить,так как непонятно мне все это.Считаю,что вакуум должен реагировать только в случае изменения положения дроссельной заслонки и никак ранее.При заводке он не работает,так как нет там постоянного устойчивого разрежения в момент запуска.Во всасывающем коллекторе разрежение отличается от околодроссельного в зоне отверстия тем,что там присутствует разрежение на ХХ постоянно ,а при увеличении оборотов падает.Это визуально наблюдаем по стрелке эконометра.Вот это и есть НАОБОРОТ Drinks or Beer Drinks or Beer Pardon
ALEX_69
т808 писал(а):

"Микропроцессорная система управления двигателем"(МСУД).Устанавливался на ВАЗ 21083 и 21093,а также на Москвич М-21412.Контроллер "Электроника МС 2713-01


Понял что за штука, в работе не видел, но установочные места под неё попадались. Думал мож ещё чего другое.
т808 писал(а):


Естественно по КВ будет 14 при тапке в пол.


Не. наоборот, начальный угол + угол вакуумника при минимальной нагрузке, именно тогда разряжение максимально, при тапкевпол у вакуумника перерыв на обед, он практичеки не в работе.

т808
Есть у используемого тобой способа подключения вакуума один недостаточек. Вот представь себе картину, двигатель молотит на ХХ, нормальные стабильные обороты, УОЗ около 18(к примеру). Включили мощного потребителя электричества, обороты упали, разряжение поползло вниз, если вакуум был на грани, он честно отрабатывая падение разряжения, двигает УОЗ в позднюю сторону, обороты соотв. падают ещё ниже, ... ну вобщем почти заглохли. Sad

Atex
На любителя, предпочитаю обычную металлоасбестовую.
КарбюраторщиК писал(а):

Алекс 69 писал про 60 градусов Pardon Я не в курсе.Знаю только ,что Вазы максим. опережение 10-11 градусов.


Чёт мы о разных вещах, по-моему, глаголим.
КарбюраторщиК писал(а):

Максимальное перемещение ограничено вырезом на тяге и составляет около 9° по распределителю (18° по коленчатому валу).


КарбюраторщиК писал(а):

Максимальное перемещение опорной пластины ограничено вырезом в ней и составляет около 12° по распределителю, что соответствует углу опережения зажигания около 24° по коленчатому валу.


18+24 уже 42 градуса набежало.
КарбюраторщиК
Коллеги,вы путаете ,мне кажется ,градусы по распределителю и градусы те же ,но по коленвалу.И ещё .Суммированного максимального значения УОЗ практически никогда не бывает от вакуумика и центробежного регуляторов.Это вещи как бы взаимоисключающие друг друга.Подумайте и почитайте мурзилки,а не "тюнинги".Про МПСЗ ещё раз говорю,что кроме огромной силы искры для тех времен,когда коммутатор 2108 был ещё сырым и часто выходил из строя,особых достоинств он не имел.Это была искра где-то 35-40 к.вольт nea Pardon Drinks or Beer
Ромашка 48
Снял ремень для замены помпы, выставил по метки распредвала и лючке маховика. Машина еле завелась на подсос вообще не реагирует только подгазовкой. Вопрос как мне правильно выставить зажигание????
т808
КарбюраторщиК писал(а):

Начальный угол опережения зажигания при частоте вращения коленчатого вала 750–800 мин –1 должен составлять 1±1° до ВМТ.

Это справедливо только для двигателя ВАЗ 2108 объемом 1300см.куб.Для 21083 он 4 плюс-минус 1,а для 21081 он 6плюс-минус 1.
КарбюраторщиК писал(а):

Вакуумный регулятор увеличивает угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. Он состоит из вакуумной камеры со стальной подпружиненной мембраной, которая тягой соединена с опорной пластиной бесконтактного датчика. Под действием разрежения мембрана прогибается, преодолевая сопротивление пружины, и поворачивает опорную пластину против часовой стрелки. Максимальное перемещение ограничено вырезом на тяге и составляет около 9° по распределителю (18° по коленчатому валу).

Это и школьник может в книжке прочитать!А угол не ОКОЛО 9 град.,а для 1300 и 1500 он 7 плюс-минус 1,а для 1100 он 5 плюс-минус 1.
КарбюраторщиК писал(а):

Центробежный регулятор увеличивает угол опережения зажигания с ростом числа оборотов двигателя, вступая в работу при 900–1400 мин –1 . При вращении валика датчика-распределителя грузики регулятора под действием центробежных сил расходятся, преодолевая сопротивление пружин, и сдвигают опорную пластину центробежного регулятора по часовой стрелке относительно валика. Для оптимальной работы регулятора пружины имеют разную жесткость. Более жесткая (толстая) пружина вступает в работу позже, примерно на середине полного хода пластины — поэтому она надета на стойку с зазором, тогда как более мягкая (тонкая) пружина всегда натянута.

Это-ликбез для начинающих.
КарбюраторщиК писал(а):

Максимальное перемещение опорной пластины ограничено вырезом в ней и составляет около 12° по распределителю, что соответствует углу опережения зажигания около 24° по коленчатому валу.

Про 24 именно по КВ я и писал.
КарбюраторщиК писал(а):

Про градусы- путаница с истинными градусами по повороту валика распреда и углами колвала.

А что их путать?КВ вращается в 2 раза быстрее валика трамблера.И угол по КВ будет тоже в 2 раза больше,чем корректирует трамблер.
КарбюраторщиК писал(а):

Во всасывающем коллекторе разрежение отличается от околодроссельного в зоне отверстия тем,что там присутствует разрежение на ХХ постоянно ,а при увеличении оборотов падает.

При ХХ в коллекторе оно максимальное,а в штуцере на вакуумкорректор его нет совсем.ТОЛЬКО в этом и отличие!Но при увеличении оборотов оно падает и в коллекторе и в зоне действия отверстия под вакуум.С этого момента показание эконометра и коррекция вакуумника будут синхронны.
ALEX_69 писал(а):

Суммированного максимального значения УОЗ практически никогда не бывает от вакуумика и центробежного регуляторов.Это вещи как бы взаимоисключающие друг друга

Это само собой разумеется!Поэтому я нигде не плюсовал этот угол к центробежнику.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 275 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы