а почему то бьет то не бьет ?
Проверили ходовку, диски, поменяли внешние гранаты, скрипели при выкручивании руля, проверили диски на геометрию, сделали балансировку всех колес
проверили диски на геометрию
- радиальное и осевое биение дисков колес: оно не должно превышать для осевого
- 1 мм, для радиального - 0,7 мм;
Потому что спереди два колеса.Их резонанс может складываться и вычитаться,в зависимости от взаимного положения колес.
Проверили ходовку, диски
А у меня бьет при 120 и выше до 140, когда держишь не бьет,если бросить руль колотит прилично на любой резине и любых дисках....Незнаю уже че делать....
Вполне возможны резонансы подвески,
нужна небольшая разница в часотах вращения колёс,
Попробовать провести эксперимент с вывешеным передком, врубить пятую и плавно поддавая газу
Она бы проявлялась всегда на одной и той же скорости.
длина окружности каждого колеса разная из за износа протектора
а почему то бьет то не бьет ?
Чтоб машине не дай Бог не слетела
это потому, что дороги у нас не прямые, а с поворотами. Во время поворота изменяется относительное положение масс колёс, вот и пропадает биение. после очередного поворота опять появляется.
Тут спец сказал что возможно проблема в внутренних шрусах, или в приводах, или в самой коробке, типа там люфт появился и износ, вот и бьет из=за этого,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы