В твоём случае какая-то из деталей некачественная - не прошла должным образом термообработку (если вообще проходила) или выполнена не из необходимого материала, т.к. этого во многом (если не в основном) зависит качество и свойства детали после термообработки.
Дальше сам понимаешь, что если твёрдости нет, то металл быстро "слизывается", что и приводит к быстрому увеличению зазоров....
Вчера снимал, проверял. Температура почти идеальная была 23 градуса. Нигде зазоры не поплыли, всё идеально. А что самое печальное, что как раз на стучащих клапанах зазоры были меньше всего....
2. Стетоскопом слышно именно из-под клапанной крышки.
3. На холодном моторе и не шумит. Начинает шуметь после прогрева.
Менялись клапана, втулки, распред с постелью, звезды, цепь. Больше всего боюсь за втулки, обработку седел и притирку клапанов, так как кроме притирки сам ничего не делал. Пытался сделать, но купил бракованные зенкера, сколько ни пытался сделать правильно фаска уходила в сторону, а попытки притирки это доказывали. В сервисе сделали ненамного лучше, но всё таки лучше. Устал заморачиваться и денег уже не было - забил и поставил так.
SeaQuest
Одного оборота шарошки было недостаточно
то ли его шум теряется в шуме движка
он пришлёпается со временем,вопрос когда
....купил бракованные зенкера, сколько ни пытался сделать правильно фаска уходила в сторону, а попытки притирки это доказывали.
В сервисе сделали ненамного лучше, но всё таки лучше.
Серьезно, клапана могут пришлепаться таки?
А кто тут шутит!
попробуйте их отрегулировать тысяч через 5
Я пришел к выводу, что всё дело в кривизне тыльной части кулачка распредвала.
При повороте распредвала зазор должен быть примерно одинаков, пока не начнется переход от цилиндрической части к собственно кулачку. А в реальности у меня этот зазор на кулачках у стучащих клапанов менялся чуть ли не от 0,15 до 0,25.
Во-первых для этого и проверяют вал по микрометрическому индикатору в призмах.
ассиметрию седла вручную никогда не вывести.
Это можно исправить только на оборудовании с жёсткой установкой одного и другого (головы и зенкера).
Да ещё вот что....... у тебя рокера параллельно плоскости вала установились после сборки или нет?
PS: Во время сборки и затяжки гаек постели р/вала, случайно их не перетянул в месте проблемных клапанов?
одна первая гайка постели была со сбитой резьбой, оттого и закрутилась усилие прижатия + усилие тугой резьбы. То есть не с необходимым усилием. Взял грех на душу и завернул эту гайку снова, но с чуть большим усилием не помню куда по счету. Так как та же проблема сместилась с 1 клапана к 4, 5, то подозреваю что виновата та же гайка.
Нормально будет если без отпуска всех гаек постели выкрутить и поменять только центральные?
А даже если перетянул центральные гайки, то почему будут шуметь клапана?
Сорванная гайка держать не будет
с виду резьба нормальная была, а вот крутилась туго
SeaQuest, получается стучал распредвал, точнее, постель с валом об голову?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы