MikeS
Снижение себестоимости, блин Я в свое время тоже обыскался это окошечко, и именно руководство по установе не давало мне покоя - там-же есть соответствующие картинки, значит должно быть! Когда приехал по гарантии менять конденсер - установщики при заправке то-же начали активно искать окошко (они очень редко занимаются ВАЗами и Августами). Мне не поверили, что его нет. Позвонили на завод - им сообщили печальную новость, что и вправду нет.
MikeS
Снижение себестоимости, блин Я в свое время тоже обыскался это окошечко, и именно руководство по установе не давало мне покоя - там-же есть соответствующие картинки, значит должно быть! Когда приехал по гарантии менять конденсер - установщики при заправке то-же начали активно искать окошко (они очень редко занимаются ВАЗами и Августами). Мне не поверили, что его нет. Позвонили на завод - им сообщили печальную новость, что и вправду нет.
cheetah80
Рамон
Вентилятор запитан напрямую от аккумулятора через реле (т.к. ток у Калиновского вентилятора раза в 2 больше). Реле подключено к штатной линии включения вентилятора. Реализована работа основного вентилятора на 2-х скоростях (дополнительное сопротивление делал сам - на мощном резисторе намотал нихром и закрепил резистор рядом с вентилятором). Включение 2 скорости реализовал на реле. Логика работы следующая:
При включенном кондиционере: если дополнительный вентилятор не работает, то основной вентилятор подключен через резистор и работает на пониженной скорости. Когда включается дополнительный вентилятор - основной переходит на полную мощность.
При выключенном кондиционере - основной вентилятор работает всегда на полной мощьности.
Для реализации данной схемы работы потребовалось протянуть один провод от вентилятора в салон (для управления реле переключения скорости)
А что будет если заклеить вентиляцию ? Решетки которые за задним бампером. Просто когда включаешь кондер то из воздуховодов идет холодный воздух , но температура в салоне не падает. Как будто этот холодный воздух не успевает наполнить салон
MikeS
Это не сдвоенный, а два раздельных рядом. Я себе покупал такого типа.
6.8.2.1 Passenger Car, Light Duty Truck Single Evaporator
Refrigerant charges 24oz (680g) to 40oz (1133g)
• 135 cc oil TXV systems
• 240 cc oil in orifice tube systems
6.8 Oil Charge
• Oil Circulation Ratio (OCR) should be between 3.3% and 8% ratio of oil to refrigerant by weight.
Что такое "cc"? Масса в граммах?
MikeS
Вопрос, ты выкладывал фото установки фриджета, на 16кл, с новым отопителем, единственное что не понятно, так это, там что новый отопитель меняется на старый?
MikeS
Я вроде ничего не перепутл, вот это же отопитель старого образца?
http://photofile.ru/users/serdtsev/115467119/130792746/#mainImageLink
MikeS
когда ставили кондей прежнему хозяину, фриджет, отопитель нового образца, такой колхоз там накрутили, шо пипец, вот я и думаю если поставит отопитель строго образца чтобы все норм работало
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы