ZMEY 999 Вопрос тебе по пиленгам ,как испытания проходят ???
ZMEY 999 Вопрос тебе по пиленгам ,как испытания проходят ???
В этом отношении они хороши.
Получил на тест от vlad178 новый комплект задних аммо со штоком 14 мм.
В ожидании этого комплекта больше месяца ездил на новых скопинских масляных.
Новые ДАМПы субъективно по жесткости такие же, как и прежде.
После скопинских предельные возможности в повороте снова органичены только сцеплением шин Амтел R13 - они начинают скользить наружу, хотя никаких пугающих кренов при этом нет. На скопинских за месяц я привык уже ездить аккуратнее.
На моем комплекте хвостовик для удержания штока обычный - меня он даже больше устраивает для удержания штока от проворачивания.
Аммо установлены с задними опорами Асоми. Особенного ничего в них не вижу, но монтаж с ними быстрее, легче и точнее.
Заметил, однако, что на фоне свежих задних, передние SE уже кажутся "уставшими". Их пробег 62 ткм. Люфта, стуков и потеков пока нет.
вопросик такой а если я поставлю пружины -25 что измениться? жестче мягче как поведет ся машинка?
Получил на тест от vlad178 новый комплект задних аммо со штоком 14 мм.
В ожидании этого комплекта больше месяца ездил на новых скопинских масляных.
Новые ДАМПы субъективно по жесткости такие же, как и прежде.
После скопинских предельные возможности в повороте снова органичены только сцеплением шин Амтел R13 - они начинают скользить наружу, хотя никаких пугающих кренов при этом нет. На скопинских за месяц я привык уже ездить аккуратнее.
На моем комплекте хвостовик для удержания штока обычный - меня он даже больше устраивает для удержания штока от проворачивания.
Аммо установлены с задними опорами Асоми. Особенного ничего в них не вижу, но монтаж с ними быстрее, легче и точнее.
Заметил, однако, что на фоне свежих задних, передние SE уже кажутся "уставшими". Их пробег 62 ткм. Люфта, стуков и потеков пока нет.
Получил на тест от vlad178 новый комплект задних аммо со штоком 14 мм.
В ожидании этого комплекта больше месяца ездил на новых скопинских масляных.
Новые ДАМПы субъективно по жесткости такие же, как и прежде.
После скопинских предельные возможности в повороте снова органичены только сцеплением шин Амтел R13 - они начинают скользить наружу, хотя никаких пугающих кренов при этом нет. На скопинских за месяц я привык уже ездить аккуратнее.
На моем комплекте хвостовик для удержания штока обычный - меня он даже больше устраивает для удержания штока от проворачивания.
Аммо установлены с задними опорами Асоми. Особенного ничего в них не вижу, но монтаж с ними быстрее, легче и точнее.
Заметил, однако, что на фоне свежих задних, передние SE уже кажутся "уставшими". Их пробег 62 ткм. Люфта, стуков и потеков пока нет.
тоньше
zmey999
Ты случаем не путаешь люфт и свободный ход штока связанный с тем что демпфер в опоре сделан из большого куска резины?
Знаешь, не люфтят только ШС...
Раз тема изначально была начата по аммо ДАМП, оставлю свой отчет здесь
В минувшую пятницу от vlad178 были получены передние стойки D5 для теста. Сегодня они были установлены.
Что снято: передние стойки с патронами D3SE с пробегом 62 ткм и двумя годами эксплуатации. Обе стойки в рабочем состоянии, штоки после утапливания свободно выходят под действием газового подпора. Стуков и пробоев не было. На левой стойке на пыльнике видно начало масляного запотевания, правая - абсолютно сухая.
Считаю передние патроны D3SE лучшим продуктом от РУСАМ и по ресурсу и по эксплуатационным характеристиками из всех, доставшихся мне на тест. А комплект: передние D3SE и задние D3 наиболее сбалансированным для режима эксплуатации трасса-город.
Теперь о D5....
То, что усилие на сжатие заметно выше, чем у D3SE я понял сразу, когда они попали мне в руки. Шток большого диаметра, отбойники туда не становятся. Поэтому первые 2/3 хода на сжатие шток идет от руки, а последнюю 1/3 рукой уже не прожать - имитация работы буфера сжатия.
Шток короче обычного где-то на 7 мм. Соответственно и машина морду чуть опустила.
Пружины остались сток с пробегом 112 ткм, только были установлены шумоизоляторы SS20.
Опоры Асоми - они откатали 40 ткм с предыдущими аммо и чувствуют до сих пор себя отлично - заметных люфтов в подшипнике не обнаружил. Я ими доволен.
Теперь о впечатлениях. ВСЕ - мои субъективные. На истину не претендую.
(+)
- очень хорошо держат прямую на безобразных саратовских трассах - не спрыгивают с траектории на кочках, заметно меньше машина реагирует на порывы ветра и проезжающие встречные фуры
- кренов нет практически, а клевком при разгоне-торможении нет вообще
- очень уверенное поведение машины на скоростях больше 120 км/ч, нет подруливаний и уходов в сторону
- оценить все возможности аммо в виражах не позволяют колеса R13 и слабый мотор десятки 1,5V8; эти аммо для машин с большей мощностью и с лучшим сцеплением с дорогой. Для моей машины запас по аммо явно велик
- пробоев на сжатие-отбой нет разумеется и в помине: пробовал и зачетный трамплин на трассе и высокие бордюры
(-)
- все очень-очень жестко....
- из-за дискомфорта хочется ехать или очень медленно или очень быстро. На скоростях 40-80 км/ч привычные неровности вызывают глухие удары по кузову, в салоне гремит и скрипит все, что может издавать звуки. Приемлимый комфорт достигается только с набором скорости больше 100 км/ч
- не годятся для повседневной езды среднестатистического потребителя. Для пацанских покатушек или околоспортивных заездов можно.
Пока не удалось опробовать с полной загрузкой машину. Недели через две напишу о впечатлениях от езды с загрузкой.
вот вот этого я ждал от д3се ....есиче я задние д5 возьму для покатушек
вот вот этого я ждал от д3се ....есиче я задние д5 возьму для покатушек
недождался когда D5 появятся в продаже.... взял D3 SE-1.
ша найду наконец опоры эволекс восьмые и воткну их... посмотрим насколько интереснее чем приороподвесон получится... хотя ща прочитал отзыв Военного... наверное стоило подождать D5
ша найду наконец опоры эволекс восьмые
ты готов выложить 2000 за эту хрень?!?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы