Страница 2 из 2
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

Andy_NN писал(а):

и со светофора уезжаю нормально


Да в городе-то как раз относительно пох....
Andy_NN писал(а):

и по трассе 115 еду и обгоняю (вот тут нужно чтобы запас был по ходу движения !)


вот про это я и имел ввиду.

Ну и кроме того, как уже упоминалось, 420 за голую и более полляма за самую последнюю комплектацию - докуя при том, что нет ни АБС, ни ПБ. Тот же Тигго, не являясь конечно внедорожником, но вполне достаточный для поездок на дачу и съезда на проселок стоит столько же, но при этом гораздо комфортнее и безопаснее. Кстати, вчера говорил со знакомым, у которого Тигго (передний привод) с пробегом 110 тыр., причем за 2,5 года накатал. Проблема была только одна - подшипник в промежуточной опоре длинного привода. (там один короткий, один длинный). И все. Человеку верю на 100%. Честно говоря сам удивился. Я не сторонник, скорее даже противник китайщины. На машине, кстати, коррозии не заметил.

Роман, как бы это банально не звучало - не нужно путать настоящий кондовый внедорожник (ШНиву) и кроссоверы. Да, большинству внедорожник не нужен, НО тогда зачем опять сравнение с ШНивой ??? ну убивает это честное слово ! Сравнивай Тигго с Эскейпом америкосовским переднеприводным, Сузуки sx-4, с тем же Фьюженом - это корректные сравнения. АБС на ШНиве наверное большинству нафиг не нужна, дачники - они зимой вообще как правило не ездят (да и зимой тоже очень спорно больше плюсов от нее или минусов, ШНива - не скоростная машина, зато с тормозным путем все ок). ПБ - тоже не панацея, достаточно глянуть краш-тест ауди ку-7 и 5-звездочного фиата 500 с подушками и т.п.
http://www.corsarulez.ru/2009/01/22/krash-test-audi-q7-i-fiat-500/
Роман-НН
Andy_NN писал(а):

Роман, как бы это банально не звучало - не нужно путать настоящий кондовый внедорожник (ШНиву) и кроссоверы.


Да я и не путаю, указал, что тот же Тигго не внедорожник в отличие от Шнивы. Только многим ли так уж нужна "кондовая внедорожность"?
Andy_NN писал(а):

ну убивает это честное слово !


А мне кажется, убивает цена на Шниву и при этом покуистическое отношение к оснащению минимальными системами безопасности. Ведь выходит, что "кондовый" Патриот, куда больший и лучше оснащенный стоит столько же почти?
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

едь выходит, что "кондовый" Патриот, куда больший и лучше оснащенный стоит столько же почти?


Патр тяжелый, а Нива легкая.
Роман-НН
SMF писал(а):

Патр тяжелый, а Нива легкая.


Я не умаляю неоспоримых достоинств Шнивы, но стоит она откровенно до буя. Впрочем, раз покупают, то пенять нечего особенно Smile Логан с Приорой тоже докуя стоят....
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Я не умаляю неоспоримых достоинств Шнивы, но стоит она откровенно до буя.


Если сравнивать со всем остальным, то вроде как не так и дофига. Цены на машины сильно скакнули.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы