Ситуация: при поездке за город, обнаружил горящую в
пол-накала лампу зарядки на щитке приборов.
Достал мультиметр, померил. Без нагрузки около 11,5В на хх, при оборотах около 3500 12,2В. "Проскочу, подумал Штирлиц"(с) Я поехал дальше. Для справки - путь неблизкий, более 150 км.
Не доехал я до места к счастью всего метров 10 и заглох.
Отрыл в недрах багажника диодный мост (новый) и старую "таблетку" (по моим соображениям она должна была быть рабочей).
Зарядил АКБ. Разобрал все это дело, не снимая генератор с машины, т.к. там ключ нужен толи на 14, толи на 16 - у меня такого не было...
После неоднократной установки в разных конфигурациях (подкова/таблетка), получил горящую уже
во весь накал лампочку зарядки на щитке. Думал, что может все-таки таблетка у меня косячная...
Автомагазинов в округе нет, по пути тоже. Про путь обратно долго рассказывать, включил (как стемнело) габариты и ближний на 20 сек при проездах постов дпс.
Заехал в магазин запчастей и таблетку купил, но поменяв ее увидел ту же горящую во весь накал лампочку зарядки. АКБ сел совсем, не заводится, на работу пешком поехал.
Вопрос: что случилось и что еще можно посмотреть???