Titan19
На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Омск
Авто: Ваз-21083 карбюратор
Когда проезжаю по небольшим кочкам(ямам) слышен стук, как будто что-то бьет по ступице с левой стороны, залазия под машину определил, что привод ходит вправо и влево, начал разбирать и увидел, что упорное кольцо слетело, съездил купил новое и установил, люфт стал гораздо меньше, но не исчез, стук также не прекратился. Правый привод сидит как мертвый ни на миллиметр не двигается. Подскажите почему? Стопорные и упорные кольца стоят на месте. Может из-за гранаты? Внутренюю поменял, а наружнюю пока не трогал, но она уже тоже начала хрустеть.
Егор29
На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Откуда: Архангельск
Авто: 21099,2000год,250000км
а зачем внутреннюю менял???
Titan19
На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Омск
Авто: Ваз-21083 карбюратор
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
когда менял внутреннюю на конце привода пластиковый буфер присутствовал?
Titan19
На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Омск
Авто: Ваз-21083 карбюратор
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Titan19
На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Омск
Авто: Ваз-21083 карбюратор
А на наружней гранате сепаратор должен ходить влево-вправо? Или он должен мертво сидеть? А то в нем у меня люфт небольшой есть.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Titan19 писал(а):А на наружней гранате сепаратор должен ходить влево-вправо?
скажем так, влево держит стопорное кольцо, вправо - упорное.
Titan19 писал(а):Или он должен мертво сидеть? А то в нем у меня люфт небольшой есть.
всё собрано привод в ступице и затянут или просто в коробке торчит?
Titan19
На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Омск
Авто: Ваз-21083 карбюратор
Все собрано. Вот как раз сепаратор и ходит влево-вправо между кольцами, сами кольца на своих местах стоят.
Titan19
На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Омск
Авто: Ваз-21083 карбюратор
И еще вопросик, внутренюю гранату я купил Kraft(трипоид), есть ли разница в толщине сепаратара стандартной гранаты и Kraft?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Titan19 писал(а):Когда проезжаю по небольшим кочкам(ямам) слышен стук, как будто что-то бьет по ступице с левой стороны
подними машину возьми за колесо снизу и сверху и пошевели в вертикальной плоскости, люфта быть не должно.
Titan19 писал(а):Вот как раз сепаратор и ходит влево-вправо между кольцами, сами кольца на своих местах стоят.
если при ускорении не хрустит я бы не парился.
Titan19 писал(а):И еще вопросик, внутренюю гранату я купил Kraft(трипоид), есть ли разница в толщине сепаратара стандартной гранаты и Kraft?
ну если трипоид то думаю есть , хотя не совсем понимаю о какой ты разнице...
Titan19
На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Омск
Авто: Ваз-21083 карбюратор
Ок, завтра гляну, просто звук этот меня достал за 2 месяца, долбит как будто молотком по ступице.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Titan19 писал(а):Нет, а зачем он там?
+1, зачем? У меня не было нигде такого...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
-=Worm=- писал(а):когда менял внутреннюю на конце привода пластиковый буфер присутствовал?
Хм, странно, и у меня не было.
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Друзья,не ставьте трипоид ,особенно на левую сторону!!Трипоид на иномарах работает ,но там в основном внутренняя граната на излом не работает!!На ИНО обычно стоит поддержка,внутреняя граната выходит прямо,потом ломается на поддерживающем подшипнике.Кто видел наружную гранату трипоидную!!А левый привод в зубилах короткий!!На полностью поддомкраченой машине левый привод прикусывает!!Правый длиньше,угол излома другой,таких проблем нету!!
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
рашид55 писал(а):На полностью поддомкраченой машине левый привод прикусывает!
Имхо чёто в подвеске у тебя не так
ничего там прикусывать не должно.
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Дружище,Авиатор,у меня вообще Нива!А то что прикусывает знаю по работе!Понятно что не должно,но бывает!!
Titan19
На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Омск
Авто: Ваз-21083 карбюратор
Всем спасибо, проблему люфта решил заменой наружней гранаты, но стук все равно остался.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
-=Worm=- писал(а):когда менял внутреннюю на конце привода пластиковый буфер присутствовал?
Titan19 писал(а):Нет, а зачем он там?
Присоединяюсь к вопросу-зачем?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Солярко писал(а):-=Worm=- писал(а):когда менял внутреннюю на конце привода пластиковый буфер присутствовал?
Titan19 писал(а):Нет, а зачем он там?
Присоединяюсь к вопросу-зачем?
он нужен для того, чтобы не было удара когда сепаратор внутренней гранаты срабатывает до упора.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы