Страница 6 из 43
leon112
Mihalych78 писал(а):

возмущен качеством обслуживания!!!


Да неужели wwow А ты сам не догадался ему помочь с замком. Поди ВД-шкой и надо было побрызгать hehe А еще лучше литиевой смазкой в аэрозольном балончике.
Mihalych78
leon112
ну я и хотел - там смазки вобще нет
но чел хочет чтоб как положено обслуживали
да и живет за 270 верст от меня Smile
SClaus
Mihalych78
До 3-х тык ничего не посыпалось - нечего на СТО делать, имхо
Mihalych78
замок с трех нажатий в багажнике открывается - непорядок
случай гарантийный pst
SClaus
Mihalych78
У меня также, сначала все было ок.
Замок нужно снять, промыть, смазать
leon112
SClaus писал(а):

Замок нужно снять, промыть, смазать


А можно не снимая, пролить ВД-шкой и побрызгать литиевой смазкой.
Не думаю, что там грязь какая-то. Машина все-таки новая.
Mihalych78
leon112
ну по пыли же гоняли - после этого и стал с трудом открываться

ниче такого, у менана тоже на ТО петли и замки брызгали
mr1
Mihalych78 писал(а):

замок с трех нажатий в багажнике открывается - непорядок


Это наверно не замок, а кнопочка...
leon112
mr1 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

замок с трех нажатий в багажнике открывается - непорядок


Это наверно не замок, а кнопочка...


Кстати, как вариант - да. Попробуйте просто питание подать на эл. замок. Но хлопотно это, обивку надо снимать Pardon
mr1
Кнопочку снимите и её работу сымитируйте - провода вручную соедините.
Mihalych78
да щелкает он при нажатии кнопочки - сил ему не хватает Smile

сделали ужо наверно
Mihalych78
сделали задний замок - примерно минута потребовалась

на днях жду результаты первого ТО

еще один плюс магнитолы приоры перед Мегановской - во время дальней дороги она не выплевывает раскаленный диск с надписью на дисплее "Disk to hot" hehe

минус в решетку радиатра (больно прорези толстые) целиком поместился и застрял сбитый на трассе воробей

первое ТО с заменой масла в коробке и двиге, должно обойтись в 4200 руб. Это со стоимостью масла. dns4
после цен Реношного сервиса - приятно человеку. Но по результатам -уточню.
Кстати во время первого ТО Мегана, ему меняли опорники и стойки передлние. По гарантии -бесплатно. Smile
leon112
Mihalych78 писал(а):

Кстати во время первого ТО Мегана, ему меняли опорники и стойки передлние. По гарантии -бесплатно. Smile


А друг не пробовал перед ямами немного притормаживать? Wink
МегаVolt
leon112
больше скорость-меньше ям, проверено дорогой Волгоградской области ROFL главно только шоб ещё и количество колес не уменьшилось Smile Smile
Mihalych78
leon112
походу в тихаря какие то дефекты заводские затирали hehe

ну я так думаю. ни за работу, ни за детали денюжку то не взяли -что плюс фирме Рено.

но они на задних сайлентблоках свое отбивают pst
Mihalych78
эта, не совсем в тему
седня на одном из Реношных сайтов, прочел что Меган -разарабатывали как машину для стран ТРЕТЬЕГО МИРА wwow

а типа для европы специально Флюенс сделали.

Кто в курсе: Меганы в европе пролавали? А то я смотрю он с Евро 2. Как то непонятно с европейским психозом на экологии
Temosha87
leon112 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Кстати во время первого ТО Мегана, ему меняли опорники и стойки передлние. По гарантии -бесплатно. Smile


А друг не пробовал перед ямами немного притормаживать? Wink



Кстати я ездил на мегане и за подвеску могу сказать что она очень комфортная и поэтому большинство мегановодов просто ее сами убивают, забывая про то что когда им комфортно быстро ехать по ямам то самой подвеске далеко не комфортно, она все берет на себя. Когда например на меган сядешь с другого авто и едешь по ямам 60 по которым раньше ехал не больше 40 то думаешь, как же по ним можно так быстро проскочить. Аналогичная ситуация была у меня на 408ом, на новой подвеске ямы пролетал на раз, видать у французов особенность такая, берегут пятую точку свою ))

Mihalych78 писал(а):



Кто в курсе: Меганы в европе пролавали? А то я смотрю он с Евро 2. Как то непонятно с европейским психозом на экологии



Ну например в Германии их полно, и очень много дизельных, я бы даже сказал большинство, и так же много универсалов коих у нас почти незамеченно
Mihalych78
Temosha87
спасибо за инфу

подвеска неплохая и клиренс не плох - больше чем у матрехи-приоры
на рыбалках пригождался

а вот на трамвайных путях потряхивает, да и опорники -расходник
хотя конечно понятно что не для наших дорог они расчитаны

но!- в стоимость экспдуатации все равно попадают, да и цена у оригинальных не слабая
Кир-кук
Mihalych78 писал(а):

Кто в курсе: Меганы в европе пролавали? А то я смотрю он с Евро 2. Как то непонятно с европейским психозом на экологии

Продавали...Только там и Приора под Е-4 Wink
http://www.lada.de/priora_2170.html

Порылся на сайте... Акуеть мона - там и газовая версия есть wwow
http://www.lada.de/fileadmin/LADA.DE/downloadbereich/pdf/T_Daten_LADA217230U_16V_Autogas_05.09.pdf
Не, ну ни питарюги эти тазовцы lol1

Последний раз редактировалось: Кир-кук (10 Июня 2010 22:02), всего редактировалось 1 раз
Temosha87
Вот бы приору экспортную глянуть, для германии, ни разу не видел, небось там зазоры все "под пластиковую карточку высталенны, а салон наверно собран в лучших традициях. У друга давно была экспортная 5ка так там салон с российской не сравниться, хотя и привезли ее откуда то из прибалтики а не из германии и то на голову наших выше. Мне кажется если тем же япошкам сказать что вазы собираются для экспорта в сто раз лучше чем для внутреннего рынка они округлят свои узкие глаза ибо им этого не понять никогда, у них то все наоборот )))
Mihalych78
Temosha87
ну чисто для россии приора тоже не плохо собрана. может конечно удачно попалась, но сравнивал с бюджетными нашеиномарками -чет ничего крамольного не увидел.
Temosha87
Mihalych78 писал(а):

Temosha87
ну чисто для россии приора тоже не плохо собрана. может конечно удачно попалась, но сравнивал с бюджетными нашеиномарками -чет ничего крамольного не увидел.



Поспорить конечно трудно, приора собрана добротней десятки, это факт НО!!! В нашем городе каждая новая приора требует протяжки всех гаек и других соединений, даже после предпродажки машины расхлябаны, есть вероятность попасть на кучу "недокрутов", это тоже факт, товарищ работает в салоне. Когда брать собирался он сказал "сразу ее ко мне", все закручу как положено. Двери не отрегулированны, но это сказать могу только за пару машин которые сам видел. Я к чему говорю, берем тот же ланос, та еще помойка но там ТАКОГО НЕТ!!! Про акцент дажеговорить не хочу. Ну дело то ведь даже не в плохом качестве машин, ну что они там ОТК то сами что ли ставят я не пойму или что, сам так сказать на сопли посадил-сам контроль провел?

Приора хорошая машина, шустрая, все необходимое (ЭУР, кондиционер) есть. Но сборка все равно хромает.
Mihalych78
Temosha87
вот специально сам смотрел где дотянулся
и по моему совету в сервисе после покупки глядели - ничего тянуть не надо было

а вот подкрылки ставить надо - камушки ооочень хорошо слышно
Temosha87
Mihalych78 писал(а):

Temosha87

а вот подкрылки ставить надо - камушки ооочень хорошо слышно



Это ваще пофиг, это ясчитаю не показатель, ты на ланцере прокатись, меня вообще раздражало, езжуцелый день по грязно дороге, улицу почти неслышно а вот песок по аркам и порогам как будто еще сильнее бъет чем на улице, как специально блин, прям нервы не выдерживают )))). Ланцер 9
Mihalych78
Temosha87
я уже с 10 лансером сравнивал
шумка ооочень похожа ROFL

ну и кстати МОе субъективное мнение - качество сборки выросло
чтоб не говорили
еслиб сам купил - даже руки некчему приложить. hehe

подсветка в дверях и та есть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы