Вот и у меня случилась подобная беда. Тоже в насале зиы начал уходить тосол. Сначала незаметно, по стакану в три дня.
Так как конец верхнего шланга, идущего к радиатору, вроде был мокрый, поменял на нем хомут.
Пару раз замечал при езде в салоне запах нагретого тосола, но он быстро исчезал. Причем заметил, когда доливаешь тосола в бвчек до верхней отметки, то печка практически не греет, зато если уровень меньше середины, то шпарит будь здоров...
1) Как определить что масло вспенивается?
2) Какие признакт прогоревшей прокладки кроме увеличения уровня масла и запаха тосола в выхлопе?
Тоже в насале зиы начал уходить тосол. Сначала незаметно, по стакану в три дня.
Так как конец верхнего шланга, идущего к радиатору, вроде был мокрый, поменял на нем хомут.
Сегодня утром, снял кожух ремня ГРМ - сухо. Под всеми видимыми хомутами - сухо. Уровень тосола за ночь не изменился. Завел. Тут же уровень опустился где-то на 1см. Долил до нормы. Крышку, как советовали до конца не закручивал. Доехал до работы (~20 км). Уровень уменьшился около 5 мм...
Теперь буду смотреть что будет вечером.
Griffin
Смотри бачек снизу, часто там лопается, течет по корпусу практически не заметно.
слепой увидит
1) Расширительный бачок (трещины). Визуально можно определить по потекам на брызговике. Рекомендуется полное снятие бачка и осмотр со всех сторон.
2) Стыки шлангов, из под хомутов, радиатор. Находится визуально по подтекам и лужам под машиной.
3) Радиатор отопителя. Визуальный осмотр затруднен. Судить можно по косвенным признакам, таким как:
1. Запах тосола в салоне;
2. Сильное запотевание стекол при включенной печке;
3. Потеки на моторном щите и, возможно, мокрая шумка.
4) Помпа. Находится визуально по следам тосола под кожухом ремня ГРМ.
5) Пробитая/прогоревшая прокладка блока. Определяется визуально по:
1. Белому дыму из выхлопной;
2. Эмульсии и пене в масле;
3. Увеличении уровня масла;
4. Бурление в расширительном бачке.
Griffin
0) Расширительный бачок
Griffin
0) Расширительный бачок
Завел. Тут же уровень опустился где-то на 1см. Долил до нормы.
Может где-то сформировалась воздушная пробка и после старта её прокачало?
Кстати, а двигатель не перегреваете?
Похоже, сцальник помпы поспел. Визуально при снятом кожухе привода ГРМ течь почти не просматривается, нуна на ощупь, или по лужам под машиной после стоянки.
Вроде нашел где течет...
Подскажите еще, как герметиком обмазывать. Просто намазать трубу по кругу и надеть шланг?
Кстате стекла потеют?, запах в салоне не сладковатый?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы