это уже на любителя... в Калине такая посадка.. мне например не нравится и неудобно...
чушь или нет - решать явно не тебе... создай опрос и увидишь результат - у людей разные требования...
у людей разные требования...
нах. у логана подвеска признана лучшей в классе, и зр'ом и ар'ом
Thomas, ну вроде не ругаемся уже... что нам новую тему создать?
во всем остальном приора лучше
во всем остальном приора лучше
ссылку в студию
я лично вижу только один минус логана-дизайн
а я вижу еще один - цена...
и ни в одной ссылке (а приора вообще в одной статье и то содранной с ЗР) ходовая логана НЕ признана "лучшей в классе"... так что кончай тут чушь нести... балабол...
Теперь о настройках подвески и рулевого управления. Тут лидер Renault Logan. Его подвеска отлично настроена: она комфортная и прекрасно гасит неровности, но при этом автомобиль уверенно стоит в повороте. Да и крены кузова, между прочим, оказались весьма скромными. Понравилась подвеска и у FIAT Albea, чувствуется, что над ее настройками серьезно поработали. Она гасит неровности чуть хуже, чем подвеска Renault Logan, но при этом делает автомобиль весьма прогнозируемым при прохождении поворотов. А вот к настройкам подвески Lada Priora есть вопросы. Автомобиль неплохо гасит дорожные неровности, но с одной оговоркой -- на приличной скорости. На малых же скоростях подвеска отрабатывает очень жестко.
а я вижу еще один - цена...
во всех тестах подвеска логана отмечается как отличная
наконец ты добрался до объективных минусов.
был бы в максималке логан 300 штук я бы против него и слова не сказал. но в целом это авто проигрывает приоре, но зато стоит дороже на 20%
а я вижу еще один - цена...
у приоры она не хуже, а пробить приоровскую вообще нереально, в отличие от логановской... считаю тут паритет...
но в целом это авто проигрывает приоре, но зато стоит дороже на 20%
была бы в приора в максималке 250к я бы тоже на нее молился....
для меня в приоре тоже минусы-цена.... и сомнительное качество....
Просто разница в том, что ты изначально с предубеждением относишься к ВАЗу, типо говно и все значит никаких плюсов у него нет и цена ему 3 копейки.
классика за 200 к это норм ? ))) несколько лет назад она 120 к стоила...
да и ито в последнее время этот плюс у меня ставится под сомнения...
я лично о качестве машины могу судить при 100+к пробегу...
есколько лет назад она 120 к стоила...
такое чувство, что машина собрана на отъе*ись!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы