Страница 20 из 33
Choogoon
raven_ писал(а):

Проводка то от европанели?


конечно, но, плять, какая то странная, у меня и на инжектор были 9 проводов в колодке + 1 зеленый - итого 10 проводов на инж, 5 задействовал
6-ой запараллелил на +12 что-бы лампа CE горела( но везде пишут что это красно черный а у меня он голубой),
7-ой розовый на дут,
8 красно-черный идет тоже на доп реле, если его на массу не кинуть то - куй заведешь,
9 -синий не использовал но это подсветка замка
10 - черный с двумя красными полосами вообще не понимаю зачем нужен, не знаешь случайно зачем?
я неделю ебся с проводкой т.к. схемы по цветам не совпадают Pardon
SLAVIK86
иваашка писал(а):

Сажите а если менять контролер GM на какой нибудь другой ещё что нибудь надо менять????


я тоже менял GM на январь 5.1.
тебе понадобится
-мозги я 5.1 с косой 3000р. б/у
-Датчик детонации 50р
-датчик масового расхода воздуха 2350р
-форсунки 2400р Drinks or Beer я покупал на разборе за1000р с рампой
-кожух под фильтр воздушный 150р
-датчик скорости с квадратным разъёмом 200р
заливай прошивку и катайся supercool работы на пол дня
kireev
Choogoon
А от куда можно взять в колодке инжектора +12 и кинуть его на синий провод который идет на подсветку замка зажигания, так что б работал по штатной схеме????
fonigs-411
вопросик такой как я понел печку ты старую оставил
kireev
fonigs-411
Печка остается в любом случае твоя, меняется отдельно по желанию, единственное что меняется это только рычаги управления ей, те к которой тросики подходят!!!!
Choogoon
kireev писал(а):

А от куда можно взять в колодке инжектора +12 и кинуть его на синий провод который идет на подсветку замка зажигания, так что б работал по штатной схеме????


не откуда, если кинишь на +12 с замка, будет гореть подсветка только когда ключь повернут! как я понял, подсветкой управляет ЭСУД через зеленый провод иммо! но у меня работает и без подключения этого провода, надо только отдельно подключить концевик вод. двери и все!
kireev
Choogoon
сделал проще, не стал экспериментировать, просто от плафона протянул один провод плюсовой и соединил его с этим разъемом!!!! Теперь включается подсветка от всех дверей и тухнет после поворота ключа!!!!!
Choogoon
kireev писал(а):

сделал проще, не стал экспериментировать, просто от плафона протянул один провод плюсовой и соединил его с этим разъемом!!!! Теперь включается подсветка от всех дверей и тухнет после поворота ключа!!!!!


просто обрезал его или запараллелил? минусовой от плафона с концевиком вод двери остался соединен?
kireev
Choogoon
Минусовой вообще не трогал, а протащил + от плафона там их 2, один постоянный, второй который срабатывает от концевиков, вот я присоединил который от концевиков !!!! Он там кажется бело-черный (непомню)!!!!!!
Choogoon
kireev писал(а):

Минусовой вообще не трогал, а протащил + от плафона там их 2, один постоянный, второй который срабатывает от концевиков, вот я присоединил который от концевиков !!!! Он там кажется бело-черный (непомню)!!!!!!


стой!!! какой "+" от концевиков? на плафон идут постоянный "плюс", постоянный "минус"-на корпус (для включения плафона на постноянку), и "минус" от концевика двери - бело-черный, загорается только когда открыты ддвери(т.е. замкнуто на массу)
в общем, у тя должны быть вот так вот:
Choogoon
Choogoon писал(а):

raven


снял я всю проводку, развязал все узлы, нет у меня преда там, ни одного!!! замерял напряжение на этом проводе - показывает 0,65 в Sad короче из блока не подается +12!!!
еще не работают заднии ПТФ, реле щелкает, но лампочка не загорается...
в чем может быть дело?
Slav099
Подскажите пожалуйста, на днях буду менять высокую панель на евро. У меня ЧЯ нового образца, с ножевыми (флажковыми) предохранителями, маркировка 173.3722-01м. Как я понял его не надо менять на блок от 2114, просто надо будет переподключить датчик уровня топлива, тормозной жидкости и концевиков дверей?
Choogoon
Slav099 писал(а):

концевиков дверей


Choogoon писал(а):

да нет разницы
просто удобнее, я взял со старой косы вытащил 2 провода с клеммой из колодки какой то по длиннее которые! заднею левую подсоединил так...
т.к. концевик этой двери идет не вниз, а на вверх - на плафон, я чуть отогнул потолок и обрезал провод и протянул уже не вверх, а вниз, под сидение, там нашел косу, которая идет с сзади, в ней нашел сине-красный провод и обрезал!!! один конец который идет в бензобак заизолировал а ко втором подсоединил концевик двери... дальше в том месте, где в заднею косу, которая идет в монтажный блок, подсоединяется коса, которая выходит из левой стойки (в ней концевой провод от плафона который завязан на концевик водительской двери), я обрезал провод от плафона, к концу, который идет на плафон, я подсоединил провод (ш9, 7) из монтажного блока (в разрез был подключен зеленый провод от иммо через диод, чтобы была вежливая подсветка с нормально работающей сигой!), второй конец обрезанного провода я врезал в сине-красный провод, проходящий от концевика задней двери в монтажный блок(ш9,6)!
вытащил концевик водительской двери и отсоединил от него провод и заизолировал, протянул новый провод от концевика водительской двери в монтажный блок (ш9,12)

получается просто минимум проводов и скруток...

п.с. извиняюсь за не информативность, писал очень быстро т.к. на работе


моя схема:

kireev
Choogoon
Да плюс я брал от плафона, и протащил его к колодке где смыкаешь провода для того что б джекичан горел, там надо подавать + на синебелый провод для того что б горела подсветка замка зажигания
Теперь у меня что свет салона, что подсветка замка гаснут через 30 сек. в театральном стиле!!!!! + на плафоне я отметил !!!!!
Choogoon
kireev писал(а):

Да плюс я брал от плафона, и протащил его к колодке где смыкаешь провода для того что б джекичан горел, там надо подавать + на синебелый провод для того что б горела подсветка замка зажигания


вот ты намутил Smile , у меня вообще синебелый провод обрезан
kireev писал(а):

на плафоне я отметил


так это же вроде минус Pardon
-=Worm=-
Choogoon писал(а):

у меня вообще синебелый провод обрезан


и как следствие отсутствие "вежливого" света - плавное затухание плафона.
kireev
Choogoon
нет это как раз не минус, а + , можно было и от ЧЯ провод пустить но просто неохота было опять лезть под торпеду!!!
Choogoon
-=Worm=- писал(а):

и как следствие отсутствие "вежливого" света - плавное затухание плафона.


все работает!

kireev писал(а):

нет это как раз не минус, а + , можно было и от ЧЯ провод пустить но просто неохота было опять лезть под торпеду!!!


этот провод (черно-белый) раньше шел на концевик вод. двери. ,а на них то минус
Slav099
На тахометр подключил один провод, который был подключен у меня к бортовому компьютеру, на 2-ой контакт (коричневый с полосой провод)белой колодки которая идет к приборке. Теперь тахометр показывает ровно половину оборотов. По схеме смотрел, что к приборке подключается и низковолтный и высоковольтный выход тахометра. Подскажите, как подключить.
Slav099
Так никто и не ответил... Подскажите тогда, где брат низковольтный вывод тахометра с мозгов, и высоковольтный с катушки? Можно ли как-то мульти-тестером замерить?
Choogoon
Slav099 писал(а):

На тахометр подключил один провод, который был подключен у меня к бортовому компьютеру, на 2-ой контакт (коричневый с полосой провод)белой колодки которая идет к приборке. Теперь тахометр показывает ровно половину оборотов. По схеме смотрел, что к приборке подключается и низковолтный и высоковольтный выход тахометра. Подскажите, как подключить.



Slav099 писал(а):

Так никто и не ответил... Подскажите тогда, где брат низковольтный вывод тахометра с мозгов, и высоковольтный с катушки? Можно ли как-то мульти-тестером замерить?


давай по порядку!
зачем так заморачиваться? в косе есть колодка инжектора, с ЭБУ есть колодка которая соединяет с косой панели!
как у тебя выглядит инжекторная колодка в косе панели?
какого года машина? и какие мозги?
Choogoon
Slav099 писал(а):

На тахометр подключил один провод, который был подключен у меня к бортовому компьютеру, на 2-ой контакт (коричневый с полосой провод)белой колодки которая идет к приборке. Теперь тахометр показывает ровно половину оборотов. По схеме смотрел, что к приборке подключается и низковолтный и высоковольтный выход тахометра. Подскажите, как подключить.



Slav099 писал(а):

Так никто и не ответил... Подскажите тогда, где брат низковольтный вывод тахометра с мозгов, и высоковольтный с катушки? Можно ли как-то мульти-тестером замерить?


давай по порядку!
зачем так заморачиваться? в косе есть колодка инжектора, с ЭБУ есть колодка которая соединяет с косой панели!
как у тебя выглядит инжекторная колодка в косе панели?
какого года машина? и какие мозги?
Slav099
Мозги GM. Стояла высокая панель, а сейчас евро. К высокой панели шли три провода всего: один на замок зажигания (+ 12В при включенном зажигании) и два шли на белую колодку приборки. Вот подразумеваю, что они и были высоковольтный и низковольтный вывод тахометра, на одном порядка 10-11 вольт показывало (напрядение бортовой сети в норме, более 13,8 вольт), а на другом менее 1 вольта. А тахометр я соединил проводом от БК Орион, который я ранее соединил прямо на модуль зажигания, БК показывает обороты верно. Обороты сейчас на приборке Счетмаш показывает ровно в половину меньше, ездил, проверял, так и есть, если на 2 умножить, то обороты будут тоже верны. Что куда соединять, боюсь приборку спалить...
Choogoon
Slav099 писал(а):

два шли на белую колодку приборки. Вот подразумеваю, что они и были высоковольтный и низковольтный вывод тахометра


один толжен быть тахометр, другой чек инж
Slav099
Так как теперь соединить тахометр, чтобы показывал правильно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы