сколько в среднем обходится сделать передок: стойки, сапоги, опоры и тд???
а что из фирм посоветуете? газ или масло? первый раз буду менять...
газ или масло? первый раз буду менять...
а что из фирм посоветуете?
что хочешь от машины
6000 рублей
6000 рублей
Зачем ставить все то что желтого цвета?
вся подвеска по кругу укладывается 20тку
На тазах подвески упругой не бывает либо жесткая либо овощной сааз.
1. УЩП. Руль становится более резким и отзывчивым. Машина быстрее реагирует на поворот руля. Для резкого перестроения надо крутить руль на меньший угол.
2. Верхняя и нижняя распорки. Машина менее валкая. В поворот можно входить со скоростью на 10 км в час больше, чем раньше.
3. Стаб от приоры. Уменьшает крены мордв в поворотах.
4. Задний торсион. Вдобавок к приоростабу делает машину более управляемой. Теперь при жёсткой морде сзади тоже валкости не будет.
5. Растяжка задних стаканов (лучше нормальный усилитель типа креста от автопродукта или U-образного от техномастера). Заметно уменьшит скрипы и гуляние задних стоек, особенно в зубиле.
6. Усилитель телевизора. Укрепит это слабое (возможно, самое слабое) место в зубиле.
Вполне нужные вещи, и ещё спорно, что даст бОльший эффект: установка этого железа или замена стокамортов на что-то другое.
Можешь не верить, но при моих -50 машина получилась вполне комфортной.
Сравни свою подвеску и подвеску какого нибудь бюджетного ино
Grigoriy
Была у меня сток двенашка. По сравнению даже со сток зубилом жопа на двенашке в повороте пыталась постоянно обогнтаь перед.
Ставил всё по порядку.
1. Растяжку верхних стоек с доопорой.
2. Нижнюю растяжку.
3. УЩП.
Т.е, если я правильно понимаю, ты сделал перед жестче, а зад остался таким же, значит по идее ты сделал еще более недостаточную управляемость.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы