Страница 1 из 2
youth
Всем привет!
Машина нужна тестю(52года), особых требований нет. Поэтому от себя: усилитель руля, АБС, кондей/климат=), 1,2 ПБ, передние ЭСП. Будет ездить в том числе на дачу, по не самой лучшей(хоть и не длинной) дороге, т.е. с меганизким клиренсом не айс. ВАЗик в крайнем случае, Логан не хочет(хотя ИМХО, кандидат №1 для него).
Что можно из бу купить в этом диапазоне? Желательно не старше 4 лет и чтоб в ближайшее время особых вложений не требовалось.
С ходу пока думаю на Элантру и Лачу.
Jackal
youth писал(а):

ВАЗик в крайнем случае, Логан не хочет(хотя ИМХО, кандидат №1 для него).


с ВАЗом все понятно - синица в руке, но хочется большего и "иномарочного".
На Логан цены космические на запчастич не пугают? Если брать новым, страховать, а после гарантии скинуть, то еще можно.
youth писал(а):

С ходу пока думаю на Элантру и Лачу.


из этих я бы наверное предпочел Лачу.
Лежандр
А вот насчет клиренса у Лачи надо смотреть, да и у Элантры тож. Ситроены были старые и не очень с регулируемым клиренсом, забавная такая штука. Фолькс-пассат -сарай - тоже достаточно дачная машина. Киа какая-нибудь :Шума 2 - вообще сарай неимоверный, но их в 2003 не то 2004 закончили делать; Церато, Спектра, Рио ( но опять же клиренс смотреть надо). Мож вообще Шеви-Ниву или чего джипообразное?
youth
Нужна легковушка(так что нивы итд отпадают). А вот фокус 2 реально за 400 нормальный взять? (с клиренсом его знаю, есть знакомый, протестим, проедет или нет =))
Olegan-TLT
youth фокус два реально за 400 взять, но по проходимости он к примеру по сравнению с твоей калиной раза в два хуже. представь кочку меньшего в два раза размера, которую ты на калине переезжаешь ни чем не цепляя - а вот фокус на ней шоркнет днищем.
youth
Sagesurder1
да я понимаю. Я ж написал, это дело мы проверим, т.к. кроме дачи на природу не ездят они, все по дорогам. Я говорю, я б на их месте купил логан годовалый с пробегом 20тык. Но уперлись что некрасивый он. Причем скорее всего он не им лично не нравится, а зависят от общественного мнения. Все вокруг орут что он уродец, вот они и боятся что о них люди подумают.
Olegan-TLT
youth а где у вас дача?
mogert
Сандеро,не?))
alexandro70
youth
Я даже не буду предлагать тебе Чеха...
Olegan-TLT
чех кстати (октавия тур) вполне нормальный автомобиль, по геометрической проходимости ощутимо получше фокуса. только по моему и подороже (но из бэушек можно приемлемый вариант имхо найти). добротная такая машинка. даже с двигом 1.4 с включенным кондером едет поприятнее моей калины 1.4 когда на ней кондер включаешь (хотя если жать, то калинка побыстрее). калина 1.4 с кондером включенным это ахтунг по динамике - я бы даже сказал, что небезопасно ездить, черепаха быстрее разгонится. либо с буксами ехать и крутитть до упора, либо вообще не едет.
alexandro70
Sagesurder1 писал(а):

калина


я думаю,по размерам салона Проигрывает...
Sagesurder1 писал(а):

можно приемлемый вариант имхо найти


за 400 можно и 1.6 найти...08 года..
Olegan-TLT
alexandro70 еслм так, то это вполне нормальный вариант, адекватный. 1.6 надежный и неприхотливый фольцовский мотор.
alexandro70
Olegan-TLT
alexandro70 по виду нормальный, это вообще пулялка по сравнению с 1.6. но надо смотреть, может битый или ушатанный. их вообще то конторских много, шкодов
*Kostik*
Рено меган подойдет, там клиренс что надо, и по цене вписывается.
youth
alexandro70 писал(а):

youth
Я даже не буду предлагать тебе Чеха...


why not? supercool
Olegan-TLT
рено меган вообще бы не рассматривал - по сравнению с чехами или с теми же фокусами это будет сплошной гемор.
alexandro70
youth писал(а):

why not? supercool


ну как тебе сказать....
ты прочитай мою тему про то,как я купил себе машину за стоимость Приоры....и что я в неё вложил.... gpn
я сегодня подвозил человека,и он спросил..про двиг...скажу сразу ....был удивлен,что у меня 1.4.....
у него элантра 1.8...
думай сам..
Sagesurder1 писал(а):

может битый или ушатанный. их вообще то конторских много, шкодов


за 2500 у ОД ...нет проблем gpn
*Kostik*
Sagesurder1 писал(а):

рено меган вообще бы не рассматривал - по сравнению с чехами или с теми же фокусами это будет сплошной гемор.



Достойные фокусы с малыми пробегами стоят далеко за 400. Про октавию вообще молчу, пробег будет наверное тысяч 150 на ней
Jackal
Sagesurder1 писал(а):

youth фокус два реально за 400 взять, но по проходимости он к примеру по сравнению с твоей калиной раза в два хуже. представь кочку меньшего в два раза размера, которую ты на калине переезжаешь ни чем не цепляя - а вот фокус на ней шоркнет днищем.


это так.
youth писал(а):

Я говорю, я б на их месте купил логан годовалый с пробегом 20тык. Но уперлись что некрасивый он. Причем скорее всего он не им лично не нравится, а зависят от общественного мнения. Все вокруг орут что он уродец, вот они и боятся что о них люди подумают.


главное не некрасивоссть, а т что на Логан космические цены на зч, иногда дороже фокусовских в 2-3 раза.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253151&highlight=
Olegan-TLT
*Kostik* писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

рено меган вообще бы не рассматривал - по сравнению с чехами или с теми же фокусами это будет сплошной гемор.



Достойные фокусы с малыми пробегами стоят далеко за 400. Про октавию вообще молчу, пробег будет наверное тысяч 150 на ней


фокусов элементарно много - есть из чего выбрать. и за 400 как мне кажется очень достойные варианты есть, единственное, что тут зацикливаться на пострестайлинге не стоит, а вот года 07-го я бы, если бы задался целью, подобрал бы.
youth
Jackal писал(а):

главное не некрасивоссть, а т что на Логан космические цены на зч, иногда дороже фокусовских в 2-3 раза.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=253151&highlight=


Да читал я эту тему. Даж целую телегу тебе накатал, только отправить не успел, т.к. инет поламался. Вкратце: согласен с Романом-НН, запчасти в целом не ходовые. А если бояться аварии, как ты, то нужно иметь минимум цену машины еще в запасе, а то вдруг тотал случится Wink Кстати, в таком случае Рено выгоднее фокуса, т.к. он дешевле =))))
За 350-400 фокус уже будет не на гарантии, будут приближаться вложения в подвеску итд(пусть и не очень большие), у него низкий клиренс и лошадей больше 100. А логан будет годовалый, на гарантии, почти безпробежный, дачный, ну и налог поменьше.
Jackal
youth писал(а):

А если бояться аварии, как ты


недавно случилась и авария и поломка (негарантийная, первая за 2.5 года). Оказалось что вполне могу починить фф2 без финансовой катастрофы. Посчитал на Логан все стоило бы по запчастям в 1.5-2 раза дороже. Я брал новый оригинал.

youth писал(а):

будут приближаться вложения в подвеску итд


против ожиданий подвеска очень надежна (проверено на 2 фокусах). Лучше (в случае фф2) думай о ГУР и генераторе.

В общем дело твое, можно и после "гарантии-каско" скинуть авто по быстрому. Но что-то "народность" в моем понмании как-то иначе должна выглядеть.
youth
А что скажете про С-Макса?
Andrey2115
youth писал(а):

Всем привет!
Машина нужна тестю(52года), особых требований нет. Поэтому от себя: усилитель руля, АБС, кондей/климат=), 1,2 ПБ, передние ЭСП. Будет ездить в том числе на дачу, по не самой лучшей(хоть и не длинной) дороге, т.е. с меганизким клиренсом не айс. ВАЗик в крайнем случае, Логан не хочет(хотя ИМХО, кандидат №1 для него).
Что можно из бу купить в этом диапазоне? Желательно не старше 4 лет и чтоб в ближайшее время особых вложений не требовалось.
С ходу пока думаю на Элантру и Лачу.



Уланцер никак ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы