У меня ВАЗ 2108 карб, вобщем как то между крылчаткой вентилятора попал ключ, его соответственно заклинило при включении и перегорел предохранитель.Потом началось непонятно что, ну я предохранитель заменил, а вентилятор начал включаться в пробках по странной схеме: сначала включается когда стрелка уходит за 90 градусов (как обычно бывало), потом ну охладит движок и начинает включаться буквально на 5-10 сек с интервалом 20-30 сек при нормальной температуре. Когда выезжаю с пробки, температура нормализуется и при новом его включении (что удивительно включается когда надо 1 раз) все повторяется по кругу...заменил датчик включения вентилятора(стоял новый а вернул старый который нормально работал раньше),реле включения. Вобщем вентилятор стал включаться теперь при нужной температуре, но он не охлаждает теперь нормально двигатель (включается на несколько секунд и часто) ну где то так на 30 сек каждые 30 сек (приблизительно) то есть не охлаждает двигатель до нормальной температуры...посоветуйте пожалуйста что-нибудь, я не пойму в чем дело, может в чем другом?
stART
На форуме 14 лет
Сообщения: 48
Откуда: Алтай<->Новосибирск
Авто: 2115i 2005г. Я7.2
нормальная температура двигателя летом 98 градусов, при такой температуре луче сгорает топливо.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
система охлаждения давно промывалась?
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
датчег ни при чем. курить проводку. коротит где-то
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Иван_platinum
Помпу давно менял? Лопастей поди нет половину, вот и не охлаждает на ХХ.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
stART писал(а): летом 98 градусов
температура ОЖ в исправном авто должна быть одинакова и зимой и летом.для этого имеем термостат,радиатор и вентилятор.
stART писал(а):при такой температуре луче сгорает топливо.
какое отношение имеет температура ОЖ в неполные 100 градусов, к температуре в камере сгорания, при горении смеси в цилиндре более 1000 градусов?
rg-45 писал(а):система охлаждения давно промывалась?
вобщем была обычная смена тосола с радиатором, радиатор потек и заменил на новый, но вся проблема началась именно после того как перегорел предохранитель, хотя может просто совпадение.может с термостатом что?
Sonauto99 писал(а):Помпу давно менял? Лопастей поди нет половину, вот и не охлаждает на ХХ.
помпа родная, лопасти там нормальные, вобщем вентилятор то целый.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
проверить синхронность срабатывания датчика с включением карлосона.скорей всего будет в порядке.проварить термом на предметт плавности работы.ну и про помпу тут уже говорили.зимой конечно попроще её работу проверять.
rg-45 писал(а):проварить термом на предметт плавности работы
я конечно в этом деле еще не понимаю, впервые сталкиваюсь, но это как что делать или к кому обращаться желательно?
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Иван_platinum
Предохранитель посматри, и гнездо куды он втыкивается, у тебя гдето термический недоконтакт.
rg-45 писал(а):какое отношение имеет температура ОЖ в неполные 100 градусов, к температуре в камере сгорания, при горении смеси в цилиндре более 1000 градусов?
И это пишет модер на автофоруме
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы