Страница 1 из 2
SUNshineNT
Вчера чистил дроссельный узел, возникла небольшая проблема со шлангом, подводящим ОЖ. Не закрепил его нормально, пролилось немного антифриза. Задумался - а зачем вообще охлаждение ДУ, от чего он нагревается и нужно ли там охлаждение?
vad1234
SUNshineNT писал(а):

Вчера чистил дроссельный узел, возникла небольшая проблема со шлангом, подводящим ОЖ. Не закрепил его нормально, пролилось немного антифриза. Задумался - а зачем вообще охлаждение ДУ, от чего он нагревается и нужно ли там охлаждение?



Это не охлаждение а подогрев дросельного узла, что-бы лучше шло испарение бензина в холодную погоду, и смесь в цилиндры попадала в виде "пара" а не "росы"
SeGa4852
SUNshineNT
Уже была тема про это..
кому-то нужна.. кому-то нет.. на заводе не зря наверное придумали её? Wink в основном нужна она в холодное время года!
SUNshineNT
SeGa4852 писал(а):

Уже была тема про это..


можно ссылку?
SeGa4852 писал(а):

на заводе не зря наверное придумали её?


на заводе много че придумали, и ЧЯ над сливом, и КПП, перекрытую напрочь...
vad1234 писал(а):

Это не охлаждение а подогрев дросельного узла, что-бы лучше шло испарение бензина в холодную погоду


ДУ заведует подачей воздуха, чтобы воздух не холодный что ли поступал?
vad1234
ДА. Просто если за бортом минусовая температура, то бензин, распыляемый форсунками очень быстро начинает превращаться в крупные капли - конденсироваться.
MikhaylenkoPA
у карбов тоже есть подогрев...
т808
vad1234 писал(а):

ДА. Просто если за бортом минусовая температура, то бензин, распыляемый форсунками очень быстро начинает превращаться в крупные капли - конденсироваться.

Не совсем точно.Это действительно ПОДОГРЕВ.При отрицательных температурах воздуха и прохождении его через ДУ на большой скорости,дроссельная заслонка может обмерзать с образованием на ней льда.Есть подогрев и на всех карбюраторных.В действенности системы на карбюраторной убедился сам.Зимой через 5-10 км пути(видимо этого времени карбу хватает чтобы переохладиться) машина начинает терять тягу и постепенно глохнет.Через 1 минуту прекрасно заводится и едет еще 2-3 км.Заинтересовало!Снял крышку кастрюли,дал 2000 оборотов и стал смотреть в 1-ую камеру карба.На приоткрытой дроссельной заслонке прямо на глазах стала намерзать снежная масса.Когда намерзла и перекрыла щель-двигатель заглох и через 3-5 секунд снег растаял и утек в коллектор.Завелась нормально,попробовал еще и все повторилось.
ДюКЧ
стал быть, не зимой можно глушить шланги?
SeGa4852
ДюКЧ писал(а):

стал быть, не зимой можно глушить шланги?


А смысл? Pardon
ДюКЧ
да вот этой зимой мороза практически не было, а жара сейчас!...есть смысл зря греть воздух?
raven_
ДюКЧ писал(а):

да вот этой зимой мороза практически не было, а жара сейчас!...есть смысл зря греть воздух?


Вентилятор чаще срабатывать будет ROFL
SeGa4852
ДюКЧ писал(а):

да вот этой зимой мороза практически не было


Не сказал бы!

ДюКЧ писал(а):

а жара сейчас!...есть смысл зря греть воздух?


Воздух от ДУ сильно не нагреется, а вот в ресивере....
т808
ДюКЧ писал(а):

стал быть, не зимой можно глушить шланги?

Я бы не стал.Думаю,что конструкция ДУ предусматривает ПОСТОЯННЫЙ подогрев.Возможно это и в программе ЭБУ зашито.Не нагрев этот узел,какую там РХХ смесь приготовит?Неизвестно.
ДюКЧ
т808 писал(а):

какую там РХХ смесь приготовит?


SUNshineNT писал(а):

ДУ заведует подачей воздуха,


т.е. не смесь, а воздух! заглушать, смысла нет, согласен. но и подогрев при +вой температуре считаю бессмысленным и никак не влияющим на работу двига.
т808
ДюКЧ писал(а):

т.е. не смесь, а воздух!

Прикроешь воздух,смесь обогатится-откроешь обеднится.Форсунки ведь впрыскивают по команде ДПДЗ.А он не подвижен.Так что в итоге-именно смесь.А заглушать,действительно смысла нет.
ДюКЧ
ЧЕРЕЗ ДУ кроме воздуха ничего не идет! ДПДЗ -ой управляешь ты сам, можешь даже подать бенз без воздуха.
т808
ДюКЧ писал(а):

ЧЕРЕЗ ДУ кроме воздуха ничего не идет!

Идет воздух для смеси с бензином.На ХХ воздух и дозирует РХХ.
ДюКЧ писал(а):

можешь даже подать бенз без воздуха.

Бенз без воздуха не горит.И подать его не могу.Бензином только форсунки управляют.А если педаль не трогать,то форсунки не увеличивают подачу топлива.Если в этот момент РХХ прикроет воздух,то при той же подаче бензина форсунками смесь обогатится.
ДюКЧ
лан, спор ниачом! Drinks or Beer
SeGa4852
ДюКЧ писал(а):

лан, спор ниачом!


+1
Я ж сразу написал
SeGa4852 писал(а):

кому-то нужна.. кому-то нет.. на заводе не зря наверное придумали её? в основном нужна она в холодное время года!


Wink
SOF
можно смело отключить
ни зимой не летом никаких проблем
поверьте. supercool
TaNK_T90
Уважаемые, хочу поменять резиновые патрубки...которые подходят к ДУ, вот думаю...если машина холодная, пробка бачка ОЖ открыта, если менять эти патрубки...которые уходят вниз...много тосола то вытечет?
Квотер
а ты быстренько снимы старый и резко одень новый все зависет от ловкости рук , я б не парился слил тосол и не спеша поменял бы их
alexdriver
TaNK_T90 писал(а):

Уважаемые, хочу поменять резиновые патрубки...которые подходят к ДУ, вот думаю...если машина холодная, пробка бачка ОЖ открыта, если менять эти патрубки...которые уходят вниз...много тосола то вытечет?


вряд ли много утечет, это же верхняя точка, плюс закрыть крышку на бачке поплотнее и все. я так менял термодатчик, ни капли не вылилось, давление строго держалось
TaNK_T90
alexdriver писал(а):

вряд ли много утечет, это же верхняя точка


Вы меня не правильно поняли...то что с самого ДУ мало убежит я в курсе...недавно чистил ДУ, а я имел виду много ли убежит где соединяется патрубок внизу с другими патрубками.
alexdriver
TaNK_T90 писал(а):

alexdriver писал(а):

вряд ли много утечет, это же верхняя точка


Вы меня не правильно поняли...то что с самого ДУ мало убежит я в курсе...недавно чистил ДУ, а я имел виду много ли убежит где соединяется патрубок внизу с другими патрубками.


опять же вряд ли, если снять один и тут же одеть другой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы