Страница 46 из 199
Glan
Serg_x
посмотрел твое видео - http://video.mail.ru/mail/serg.x/_myvideo/10.html

pst pst pst pst pst
после этого ты заявляешь что она вваливает только в путь? hehe
Kirill111
Glan писал(а):

Если мои слова тебе не авторитет - послушай Каспа и Стелс-даста. Они оба говорят о том что 78 колено на 121 шатуне говно для пенсионеров. глянь мои логи - наполнение от прошивки не зависит - погляди какой резкий спад после 5500 - теперь вычти из этого мехпотери от тракторного RS - и вот оно уже едет как полторашка сверху.



Адское говнище для адских пенсионеров, это факт:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=859740#859740

143 силы на стоковой башке и 166 на пиленой. Оба раза выше 7000. 63
Glan
Kirill111 писал(а):

143 силы на стоковой башке и 166 на пиленой. Оба раза выше 7000.


Кирилл... при всем уважении... вы когда даете ссылку на эту тему не забывайте упоминать о том что на этом стенде сток 16в выдает 110 лошадей, ок? supercool
и если че речь про 78 колено на сток голове
Kirill111
Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):

143 силы на стоковой башке и 166 на пиленой. Оба раза выше 7000.


Кирилл... при всем уважении... вы когда даете ссылку на эту тему не забывайте упоминать о том что там сток 16в выдает 110 лошадей, ок? supercool
и если че речь про 78 колено на сток голове

Тот стенд проверен не раз и не два и не три. Меряли стоковые иномарки - все сходится с паспортными данными. Мощность он меряет точно, если заданы правильные параметры и настройки. Если он намерял в том конкретном 16вэ 110 сил то варианта два:
1) они там реально были
2) Настройки стенда были неправильными.

Насколько я знаю там не совсем простой сток был. Wink
Glan
Kirill111 писал(а):

Насколько я знаю там не совсем простой сток был.


это типа ФНС прямоток и валиво-прошивка? pst
Kirill111
Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):

Насколько я знаю там не совсем простой сток был.


это типа ФНС прямоток и валиво-прошивка? pst

Тебе виднее Smile
Glan
Kirill111 писал(а):

Тебе виднее


забавно просто наблюбдать за вашими ответами.
то дк сток говно полное - и куй там может быть больше чем написано. и тут же когда под вопрос попадают показания мощности ваших моторов и сток оказывается может выдать 110 сил, и сток оказывается может быть не простой Pardon
мне ваша позиция понятно - спорить глупо.
однако никто так и не может оспорить то, что сток на 78 колене в максимальной мощности вероятно в лучшем случае на 2 лошади больше чем полтораха, да и то под большим сомнением учитывая худшее СЖ и RS
Kirill111
Glan писал(а):

однако никто так и не может оспорить то, что сток на 78 колене в максимальной мощности вероятно в лучшем случае на 2 лошади больше чем полтораха, да и то под большим сомнением учитывая худшее СЖ и RS

Твой - да, не спорю. Овощ. Как тебе так удалось его заовощить я ХЗ. Ты ж тока позавчера метки удосужился выставить, а выводов наделал уже на год вперед. Завтра выяснится что тебе один поршень забыли в мотор положить. Wink

А за меня и Сержа не надо говорить, мы сами умеем. Мой 78 сток ехал очень бодро. У Сержа вроде тоже нормальные ощущения. Wink
Glan
Kirill111 писал(а):

. Ты ж тока позавчера метки удосужился выставить,


на не сток метках после 5300 цикловой был выше и ехало оно сверху и вправду веселее.
Kirill111 писал(а):

Как тебе так удалось его заовощить я ХЗ


дк снял бы логи со стока - вместе бы посмотрели.
твой отзыв с ГП и рядом в коробке и после корча 8в вообще лишен смысла
Kirill111 писал(а):

У Сержа вроде тоже нормальные ощущения.


че то на видео то оно не валит - а ведь там еще валы. ощущения это субъективно. спор закончен.
Kirill111
Ладно убедил. Твой мотор говно. Согласен. 63
Glan
Kirill111 писал(а):

Ладно убедил. Твой мотор говно. Согласен.


твой сток 1.7 вообще не крутился по человечески выше 4500. это твои слова.
о чем ты тогда вообще можешь говорить?
у кого овощЪ?
Kirill111
Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ладно убедил. Твой мотор говно. Согласен.


твой сток 1.7 вообще не крутился по человечески выше 4500. это твои слова.
о чем ты тогда вообще можешь говорить?
у кого овощЪ?

Мой сток 1.7 крутился выше 4500, но без толку, т.к. был абсолютно не настроен, даже приблизительно. Он ездил на 100% стоковой заводской прошивке от 1.5 16вэ. И пока датчик кислорода правил смесь - оно ехало великолепно. После 4500 ДК отключался - и оно никуда не ехало. Резко причем, с провалом. Т.е. проблемы были не железного плана, а именно софтового. Это вполне очевидно. При всем при этом мне выше крыши хватало диапазона ХХ-4500 для того, чтобы обгонять поток в городе. Ехало оно отменно и с минимальным расходом.Good
У тебя же помимо софтовых еще и железные проблемы, вот оно и не едет никуда. Wink
Glan
Kirill111 писал(а):

После 4500 ДК отключался - и оно никуда не ехало.


Шикарные познания ЭСУД Good ДК отключается не только по оборотам но и по дросселю - и если ты давишь хотя бы 40% газа то куй там а не ДК это раз. Второе ДК здесь вообще не причем, ибо разницу в данном случае даст табллиа циклового наполнения - а она у меня правленая. и куй там по большому счету прихода.
Kirill111
Да, при полном дросселе никуя не ехало. И чо? Америку ты не открыл. Smile
Насчет того что ДК тут не при чем - ну да ну да. Шикарные познания в ЭСУД. Видать лохи его придумали. Good

С тем что твой мотор - унылое говно - я уже согласился. Что ж тебя не устраивает? Ну не хочешь ты его чинить и не надо. Пользуйся тем за что заплатил дядям в сервисе. Pardon
mofo
Кирилл а кстати вот пока такая пьянка идёт, подскажи что мне делать, ситуация такая, мотор как раз такой который щас тут обсуждают, 78*121, так вот прога не откатана, езжу на стоковой, но вот у меня ДК постоянно отваливается пишет "нет сигнала", я щас в прошивке отключил ДК чтоб не доставал ошибками, но скоро хочу откатать прогу, так вот потом мне лучше использовать ДК или нет?
Glan
Kirill111 писал(а):

Да, при полном дросселе никуя не ехало. И чо? Америку ты не открыл.


на полном дросселе оно никуда не ехало только потому, что реальное циколове на малом дросселе не так сильно отличалось от тоого что в прошивке.
Kirill111 писал(а):

Насчет того что ДК тут не при чем - ну да ну да. Шикарные познания в ЭСУД. Видать лохи его придумали.


ДК коррекирует реальное количество воздуха, а не то что указано в прошивке и он здесь совершенно не причем.
Kirill111, я все понимаю - ты тут автиритет - дать задний ход тебе не позволительно. наздоровье Good
куда проще выставить меня лохом, не правда ли?
Kirill111
mofo писал(а):

Кирилл а кстати вот пока такая пьянка идёт, подскажи что мне делать, ситуация такая, мотор как раз такой который щас тут обсуждают, 78*121, так вот прога не откатана, езжу на стоковой, но вот у меня ДК постоянно отваливается пишет "нет сигнала", я щас в прошивке отключил ДК чтоб не доставал ошибками, но скоро хочу откатать прогу, так вот потом мне лучше использовать ДК или нет?

Если есть возможность использования штатного ДК - то это конечно хорошо. Но обычно почему-то Дк тупо отключают. Если тебе хорошо откатают твой мотор и ты не будешь после настройки вносить в него значительные изменения - то вобщем то и пох на ДК. Но если предоставят выбор - оставлять ДК или нет - я бы конечно оставил. Хотя бы ради экономии бензина на ХХ и близких к нему режимах.

У кого шиться то собрался? И что ты собрался шить 78*121 со стоковыми валами чтоль? Это ж не интересно. nea
Kirill111
Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да, при полном дросселе никуя не ехало. И чо? Америку ты не открыл.


на полном дросселе оно никуда не ехало только потому, что реальное циколове на малом дросселе не так сильно отличалось от тоого что в прошивке.
Kirill111 писал(а):

Насчет того что ДК тут не при чем - ну да ну да. Шикарные познания в ЭСУД. Видать лохи его придумали.


ДК коррекирует реальное количество воздуха, а не то что указано в прошивке и он здесь совершенно не причем.
Kirill111, я все понимаю - ты тут автиритет - дать задний ход тебе не позволительно. наздоровье Good
куда проще выставить меня лохом, не правда ли?


Уууу, как все запущено..
Хорошо, знаток ЭСУД. Расскажи мне, что там у тебя происходит на отметке 5500 с графиком циклового? Куда это он так резко валится? Это наверно адские мехпотери его сжирают?
Glan
Kirill111 писал(а):

Куда это он так резко валится?


Кирилл, а ты вообще вкуриваешь разницу между цикловым и просто расходом воздуха? ROFL
Kirill111
Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):

Куда это он так резко валится?


Кирилл, а ты вообще вкуриваешь разницу между цикловым и просто расходом воздуха? ROFL

Расход на один цикл, что тут неясного?
Glan
Kirill111 писал(а):

Расход на один цикл, что тут неясного?


цикловой грубо говоря момент - теперь расскажи с какого перепуга он после 5500 не должен епнуться вниз на сток голове и валах?
Kirill111
Glan писал(а):

Kirill111 писал(а):

Расход на один цикл, что тут неясного?


цикловой грубо говоря момент - теперь расскажи с какого перепуга он после 5500 не должен епнуться вниз на сток голове и валах?


Во-первых грубо ли нежно - но это не момент. Лишь приблизительно повторяет график, и то не факт.
Во-вторых, почему до 5500 у тебя цикловой все время выше полторашки, причем существенно, а после 5500 - резко падает до ее уровня, а дальше вообще не виден? Wink
Вот когда ты на этот вопрос ответишь ты поймешь почему у тебя мотор не едет ни буя. Smile
Shes110
Stels_dust
Kirill111
А с чего вдруг он после 5,5 должен быть? на 121 то шатуне....да и вообще.
Serg_x
Glan писал(а):

Сержик - ты сам себе противоречишь. ты говоришь что я лошара и дескать мое ведро изза этого не валит.

тут же постами ниже подтверждаешь что сток на 78 колене не едет никуда. И куй оно обгонит приору.


Я говорю о том,
что увеличив объем, дальше не сделано пока никуя. Если говорим о стоке, давай говорить о стоке по железу,
но не по софту.
А теперь скажи мне, сколько, как ты считаешь, кобыл может быть в стоковом 1.7 из бывшего 1.5 со степенью 10.7, настроенными валами и прошивкой?
К слову сказать, один из обитателей ЛОЛа выжал когда-то 320 воздуха со сток валов, вот объем не помню.

Вот самый овощной конфиг на 121м шатуне lol1

http://team-rs.ru/dynodrag/index.php?id=177&action=show

Последний раз редактировалось: Serg_x (11 Июня 2010 13:51), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 46 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы