Да простит меня автор этой темы, выложу свой отчётец здесь.
В выходные решил заняться подвеской с друганами, заменить как и хотел пружины и убрать проставки(домики) с машины, так как наконец-то появилось свободное время - сдал диплом
Решил начать с задних пружин. Открутили болты с гайками без применения болгарки, как многие здесь говорили. Сняли зло-домики
, вытащили стойки для замены пружин.
Я в этой теме говорил что машина была просевшая примерно на 20 мм на левую сторону, соответственно грешил на пружины.
Достав пружины, мы честно сказать, подакуели с кентами с пружинок. То что одна пружина была ниже другой это ничего, но что на левой бл.. не хватало одного витка это жопа!
картинка:
слево - направо: левая задняя(-1виток), правая задняя(просевшая), новая.
Собрали стойки, поставили.
Принялись за передниестоечки. Сняли, разобрали стоечки. Покрутили опоры(сэви) - них..ра не крутятся и имеют люфт(прошли 3т.км), потому как мастер -ломастер на сто, прикрутил их намертво и они убивались в как..шку, пока я ездил. Попал на замену.
Пружины передние в норме, если посмотретьсо стороны, но были сильно просевшие, хорошо что тут хоть не пиленные
.
картинка:
слево - направо: левая передняя, правая , новая.
Всё собрали и поставили.
Теперь машина стоит ровно. Выехав ночью в город, водители встречных авто наверно, были не рады светом моих фар, прямо им в лоб
. Остановился, отрегулировал киржачи, чтобы никого не слепили. Колдуна не регулировали, думаю, колхобан т.е. бывший владелец машины не занимался, но всё-же когда буду заниматься полной заменой тормозов, всё отрегулирую.
З.Ы Круто когда всплывают такие интересные подробности из истории авто, как например пиленная с одной стороны пружина
Вот в принципе и всё