M@X116 писал(а):Киркук вроде вернулся ведь, мы ждем ответа.
Я и забыл про вас
Кстати, и хде это я обещал рассказать
наказать - да - обещал.
Опер-бригада уже выехала на место
Так-с, а с вами-та чё делать...???
Всем дизилистам - доброе утро
!!!
Присаживайтесь поудобнее и включайте мозх
Звук дизеля впервые был замечен на моторах 8кл/1.6.
На моторах 16кл/1.6 он тоже есть, но совсем не такой душераздирающий.
Я бы даже сказал, не все его слышат
На моторе 8кл/1.5 этого звука не было.
Изменения :
1. Коленвал.
Он сам по себе не дизелит, даже с увеличением хода.
Кроме того, я делал из 1.5 - 1.6 и один раз даже 1.7.
Накрывал штатной 8кл ГБЦ с мотора 1.5.
Этого звука не было. Блоки всегда точились в 0.03 по поршням.
Движки шептали.
2. ГБЦ.
Вам не стали ковырять поршни, как на 124, а выбрали мясо с головы.
Ваши моторы не любят степень сжатия более 10
Это смесь.
Смесь если и даёт звуки, то это будет общий шум - гул, рёв...,
гхы-гхы-гхы - такого не будет
3. Вам прикрутили фазированный впрыск, вместо попарно-параллельного.
Можете выдернуть разъём с ДФ - ничего не изменицца
4. Катколлектор.
Я бы начал с него. Собстна, я с него и начал на своём 16кл моторе
Блин, но это не тот звук и не те шумы
5. Пластиковый впуск. Он шумнее, чем были старые силумины.
Но это, опять-таки - другие звуки - общий звук всасывающего компрессора.
И фсё
Что имеем.
Звук отчётливо рвёт сердце на прогреве.
Прогревшись, есть, но значительно стихает...
Парни, я не знаю с каким зазором "поршень-цилиндр" надо вкидывать поршни,
чтобы был такой аццкий звук
Если бы я хоть раз так собрал мотор, меня бы наверное прибили давно
На 8кл моторах смещённая камера сгорания,
те когда порш идёт на сжатие, он как бы сжимает одной стороной.
И после искры, в такте расширения, сначала горит камера,
а где-то потом нагрузка на поршень уравновешиваецца.
Вот и весь ваш дизель
Понимаете, сказать что на ТАЗе полные дебилы, я не могу.
Значит, они умышленно выбрали именно такой аццкий зазор.
Хотя я делал 0.03 и оно прекрасно работает
Варианты лечения - не изобретать лисапед,
вскрыть двиг, замерить поршень-цилиндр, если он больше 0.06-0.07,
ставим вместо В или С - группу Е и тащимся.
Если уже стоит Д или Е - это, мля, лечение будет капиталкой называцца
Варик-2 - ЗАБИТЬ
Адинпень у половины из ваших моторов до 100ткм сгорит клап, те полезете туда не от нехделать,
а вторая половина доездит до 200ткм,
где у них или прокладка сдохнет или с давляком масла чё-нить...
Поршневая выдержит - это тазомотор, у него допуски как у паровоза,
вот приоро-мотор или мой например, нельзя выпускать с такими звуками,
ибо это 10-15ткм и резкий пездоц мотору... где-нить в чистом поле