98rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
День добрый! Подскажите пожалуйста, при скорости выше 100 кмч довольно приличная вибрация на руле, что может быть кроме балансировки и развала. Видел информацию про, извините, какие-то колпачки. Если можно, то ссылочку или поподробнее. Заранее благодарен!
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
98rus писал(а):День добрый! Подскажите пожалуйста, при скорости выше 100 кмч довольно приличная вибрация на руле, что может быть кроме балансировки и развала. Видел информацию про, извините, какие-то колпачки. Если можно, то ссылочку или поподробнее. Заранее благодарен!
Посмотри неделю,где-то назад тема про это была.Извини,но лень по новой все описывать. 8-)
qwest
На форуме 20 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Рассказываю свою ситуацию: било руль- на скорости 100-105...
1. я в шиномонтаж- резюме-покрышка винтом...
2. новые колеса, в шиномонтаж, говорят теперь все будет ОК
3. 100-105 - бъет руль... я с монтировкой в шиномонтаж...
4. резюме кривые диски... потрачено 3 дня и куча нервов
Резюме: надо ездить в хороший щиномонтаж...
Может у тебя тоже самое ???
98rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Искал, искал тему так и не нашел, жалко.
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Пытался тут поставить колпачки на диски пр-ва узбекистан.Вошли в отверстие легким постукиванием,прикрутил с некоторым усилием.Проехался-результат нулевой.как било так и бьет.Но вот снимать потом колеса я конкретно зае"?;%:,пришлось бить по диску молотком изнутри,конечно через деревяшку,вошли намертво.Думаю,если у меня новые диски и имп.резина,то дело осталось за ступицами и тормозными дисками.Через недельку собираюсь поменять,отчет черкану.Следите за анонсами
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сегодня поменял передние ступицы с подшипниками,поставил Coram.Диски решил пока не трогать.Механик сразу усомнился,что дело в ступицах,но отступать было некуда уже.Все поменяли,часа полтора ушло на все про все.Когда ставили колеса,механик обратил мое внимание на то что центральное посадочное отверстие колеса больше ступичного,вот и получается несоосность ступицы и колеса,отсюда и биение.Взгрустнул я о напрасно потраченных лавендосиках и поехал покупать диски KFZ.После установки биение исчезло и напоминает о себе практически незаметным подрагиванием на скорости 105 км/ч.А этот е....й узбекистан завтра поставлю назад,благо там диски вазовские родные все гнутые(хотя езжу очень аккуратно,но они загибаются от любой средней ямки).А тормозные диски еще походят
Zayats
На форуме 21 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Теме в обед сто лет.... Прикрути колеса как следует - крест накрест с проворотом и будет тебе езда без тряски.
Да еще... никакие переделки подвески, тормозных дисков, навеска колпачков не поможет. И не слушай байки про кривые диски и резину. Если балансиры на колесах не более 60 г и нет поперечных биений дисков, то от колес тряска на скорости не зависят.
alexmii
На форуме 19 лет
Сообщения: 207
Все правильно, либо подрессоренная масса ПМ(те колеса и диски), либо сход развал или все вместе. 1 Колеса и диски ?должны быть отбалансированны и малым количеством груга А потом все остальное Лучше всего ? кованные диски в сочетаниии с хорошей, легкой резиной. Кстати и плавность хода лучше Ведь это отношение ПМ к массе к НепорессореннойМ. Поэтому это не только понты на арфе.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы